Ответ на пост «МТС»5
Вот пару дней назад с ними ругалась
Дано: дедушке, 76 лет, решил перейти к другому оператору с сохранением номера. По причине, что: «Ироды, раз в три дня кладу 100₽, я ж не миллионер! А они все списывают и списывают». Все оформил. На секундочку, живет в 30 км от ближайшего от его населенного пункта офиса. В итоге, прошел месяц. Звонит мне дедушка, так как я ранишь работала в офисе сотового оператора, и просит помощи. Каждый день приходит смс, что процедура переноса номера идет нормально, в ночью - что приостановлена из-за ошибки в пд. Раз в неделю ездит в этот офис и ничего не добивается.
В общем договорились о встрече и отчалили в салон. Благо все офисы операторов находятся в одном тц и хоть по городу не нужно мотаться.
У оператора я запросила копию договора, чтобы видеть нет ли ошибок. Оператор девушка выдала и сразу предупредила, что сотрудники МТС начнут говорить, что сокращение обл. вместо области, как в паспорте, не имеют значения, что МТС данным способом удерживают клиентов типа авось передумает?
Идем в МТС. Напоминаю, что дедушка- собственник номера, с паспортом, находится рядом со мной.
Протягиваю сотруднику договор от второго оператора и прошу сделать идентично, описываю ситуацию, что дедушка уже месяц к ним мотается, а воз и ныне там.
Парень сразу говорит: «ууууу, у вас тут страшнейшая ошибка! Обл. нельзя сокращать! Из-за этого и не происходит перенос.»
Я прошу бланк претензии и сообщаю, что напишу суть претензии за дедушку, а он прочитает и подпишет. На что у меня требуют доверенность. Что? Дедушка вот стоит, паспорт с ним, уже побывал в руках «специалиста». Еще раз повторяю просьбу. Мне снова отказывают, аргументируя тем, что я нарушаю закон. На вопрос какой - ответ поразил: о неразглашении пд! И якобы я принуждаю дедушку перейти к другому оператору! Ну охренеть, так принуждаю, что он сам месяц к ним ездил раз в неделю стабильно. Пререкались мин 5, я ему объясняю, что вот же собственник, перед вами, с паспортом, дайте бланк. Нет и все. Я уже психанула, начала материться. Дедушка орет: «звони Пете, пусть пришлет людей! (Это его сын, мой дядя, имеет хорошие связи в полиции, директор охранной организации, бывший сотрудник, но никто в семье не знает кем именно он работал) и отошел звонить Пете. В общем видимо сотрудника это испугало, он сказал: «что вы сразу не сказали, что вы только заполните, а дедушка подпишет!»
Мля, ну о чем я с ним пререкалась то? Вытряхнул всю душу мне, паскуда.
Все зарегистрировали, ушли. Позвонила на горячую линию зарегистрировать претензию персонально на сотрудника и заодно спросила имеет ли значение сокращения. Получила ответ , что при переносе номера в рамках одного региона - нет.
МТС, гори в аду, хоть бы пожилых пожалели. Я тоже давно от вас ушла и ни разу не пожалела! И такая же канитель была с пд!
Лига усталых
2.8K поста5.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Не стоит давать советы вроде следующих:
"Детям в Африке сложнее"
"Ты просто себя накручиваешь"
"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"
"Вы просто все ленивые"
"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"
"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"
"Просто спортом заняться тебе надо"
"Просто сходи, развейся"
"Хватит ныть"
"Ты просто придумываешь себе проблемы"
Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.
2. Никакого мата, оскорблений и унижений.
3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.
4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.