822

Ответ на пост «Маникюрщик парень»2

Увидел коллегу, и решил тоже рассказать о себе.

(Такие ногти только для фотосессии😅)
Меня зовут Василий, мне 22 года.
Началось всё с того, что я отработал в Макдональдсе 2 года. После принятия эффективных решений высшим руководством работать расхотелось.
По абсолютно случайному стечению обстоятельств мой выбор упал на маникюр. На сегодняшний день я уже 3 года в этой сфере.
Много учусь и теперь умею делать так:

Живу в спб
Если кто-то захочет увидеть больше работ, то инста v_n_nail
Всем спасибо за внимание🤍

P.s. Так, немного дополню. Для фотосессии конкретно только мои ногти. Остальные клиентки реально с такими ходят месяц. Говорят, что удобно.

Нет, не педик.
Знакомьтесь, Настя

Всем еще раз спасибо

114
Автор поста оценил этот комментарий

Я инженер по вентиляции и уже заманался работу искать нормальную. Как решился на ногти?

раскрыть ветку (1)
31
Там было случайное стечение обстоятельств))
Но эта работа требует много обучения, первых вложений, и постоянного заеба в виде поиска клиенток. Маникюр сейчас первая работа, но Инстаграмм вторая 🫠
Но мне понемногу начинает надоедать, так что теперь еще пошел учиться графическому дизайну.
показать ответы
9

Да, конкурсные или для портфолио

Делают, фотографируют в максимальном количестве ракурсов и спиливают

Иногда делают, везут с моделью на конкурс и после него меняют на то, что пожелает сама модель

Сколько проходит времени: от пары часов до суток

раскрыть ветку (1)
10
Конкретно в данном случае - эти ногти носят до месяца))

А вот и виновник торжества)

Это сейчас у тебя ногти, попозже будет еще что нибудь  то что ты там переспал с девушкой, это не значит, что ты не станешь геем. У тебя уже началось быть похожим на девушку что то сделать с собой, сейчас ногти, потом еще что то.

раскрыть ветку (1)
6
Я лишь уточню. Ты не стрижешься, не бреешься, не используешь одеколон? Одежда у тебя исключительно серая и синяя, а любые аксессуары для тебя вообще под запретом ?