3977

Ответ на пост «Мамы»3

Для мамы у меня всегда всё было хорошо. Кроме одного случая. Я ещё молодой, только после армии, поехал покорять большой город. Снял квартиру, друзья помогли устроиться на работу, худо-бедно работаю, содержу себя. Так как я новичок, директору на меня плевать. Спецовки нет, хожу в своём. Морозы в тот год выдались сильные, ну и пробрало меня. Схватил цистит. Для тех, кто не знает: цистит - это воспаление мочевого пузыря. Член болит не переставая. Ощущение, что постоянно хочется писать. А когда писаешь, моча розового цвета, потому что с кровью. Ощущение не из приятных. Пошёл по больничкам. Проблема в том, что после армии я был прописан в деревне. В городе прописки не было. Но мама рассказывала, что несмотря на отсутствие прописки, с острой болью меня обязаны принять, осмотреть, назначить лечение и только потом отправить по месту жительства долечиваться. А по факту получилось, что в первой же больничке мне сказали: "А вы где живёте, молодой человек? Вот где живёте, туда и езжайте." И так в остальных четырёх. Да, я обошёл пять поликлиник, и во всех меня послали по месту жительства. Никогда не забуду мужика в очереди в регистратуру, который пытался за меня вступиться. Не помогло.