3943

Ответ на пост «Косоворотка»1

Ответ на пост «Косоворотка»
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы заебали уже. День вышиванки -это просто день национального костюма. Никаких сс и прочего тут нет. Это просто часть национального костюма. Проводите у себя в России день балалайки к примеру.
Честно очень нравится пикабу, но подобные высеры специалтстов Соловьева уже забыли.
раскрыть ветку (42)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал не про день вышиванки, а про марш вышиванок в Киеве 28.04.2021 именно в честь дивизии СС Галичина, именно с одобрения и санкции властей и именно под охраной полиции. Соловьев тут не при чем.
Предпросмотр
YouTube3:09
раскрыть ветку (16)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Националисты есть везде сожалению и везде от них один вред. И Украина увы неисключение Но к вышиванке это неимеет никакого отношения. Как балалайка или кокошник в России. Или лезгинка на Кавказе.
Когда мой дедушка уходил на войну его младшая сеста вышила ему рубаху, вышиванку. Дедушка выжил, получил медаль за мужество, был контужен, он было пулеметчиком с 42 по 45 . В пулеметном расчете было два человека, с дедушкой погибло 3, один моряк, убил немецкий снайпер, дедушку ранило в плечо, второго убило снарядом, дедущку контузило. Дедушку я похоронила в 2004 , а вышиванка осталась до 2013 когда умерла бабушка. И дедушка говорил что именно вышиванка была его оберегом. Вишиаанки - это часть костюма, их вишивали матери, жены. По ним можно было определить из какой местности и какое положении у человека.
и да дедушка верил что именно вышиванка помогла ему выжить.
раскрыть ветку (15)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсанула, но видишь в чем разница, за зиги и подобное поведение нациолистов в России можно сесть. И, я думаю, тебе именно про это писали.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине по закону тоже можно сесть, просто законы исполняют избирательно. А так

Заборона використання та пропаганди символіки комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів
1. Виготовлення, поширення, а також публічне використання символіки комуністичного тоталітарного режиму, символіки націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму, у тому числі у вигляді сувенірної продукції, публічне виконання гімнів СРСР, УРСР (УСРР), інших союзних та автономних радянських республік або їх фрагментів на всій території України заборонено.
2. Заборона виготовлення символіки комуністичного тоталітарного режиму, символіки націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму не поширюється на випадки виготовлення такої символіки для її подальшого використання з метою, зазначеною у частині третій цієї статті.
3. Заборона не поширюється на випадки використання символіки комуністичного тоталітарного режиму, символіки націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму:
1) на документах державних органів та органів місцевого самоврядування (місцевих органів державної влади і управління), прийнятих чи виданих до 1991 року;
2) на документах, виданих закладами освіти та науки, підприємствами, установами, організаціями до 1991 року;
3) в експозиціях музеїв, тематичних виставках, Музейному фонді України, а також бібліотечних фондах на різних носіях інформації;
4) у творах мистецтва, створених до набрання чинності цим Законом;
5) у процесі наукової діяльності, в тому числі під час наукових досліджень та поширення їх результатів у не заборонений законодавством України спосіб;
6) на оригіналах бойових знамен;
7) на державних нагородах, ювілейних медалях та інших відзнаках, якими нагороджувались особи до 1991 року та протягом 1991 - 2015 років у зв'язку з річницями подій періоду Другої світової війни, а також на документах, що посвідчують нагородження ними;
8) на намогильних спорудах, розташованих на території місць поховань, місць почесних поховань;
9) під час викладення або реконструкції (зокрема історичної) історичних подій;
10) у приватних колекціях та приватних архівних зібраннях;
11) як об'єктів антикварної торгівлі.
Заборона не поширюється на випадки використання символіки комуністичного тоталітарного режиму, символіки націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму (за умови, що це не призводить до пропаганди злочинного характеру комуністичного тоталітарного режиму 1917 - 1991 років, злочинного характеру націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму):
1) у посібниках, підручниках та інших матеріалах наукового, освітнього і навчального характеру, які використовуються у навчальному, навчально-виховному і освітньому процесах;
2) у творах мистецтва, створених після набрання чинності цим Законом.
1. Виготовлення, поширення, а також публічне використання символіки комуністичного, націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів, у тому числі у вигляді сувенірної продукції, публічне виконання гімнів СРСР, УРСР (УСРР), інших союзних та автономних радянських республік або їх фрагментів на всій території України, крім випадків, передбачених частинами другою і третьою статті 4 Закону України "Про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів в Україні та заборону пропаганди їх символіки", -
карається обмеженням волі на строк до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк, з конфіскацією майна або без такої.
2. Ті самі дії, вчинені особою, яка є представником влади, або вчинені повторно, або організованою групою, або з використанням засобів масової інформації, -
караються позбавленням волі на строк від п'яти до десяти років з конфіскацією майна або без такої";

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это печально, очень печально, извините, не знала
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На просторах СНГ везде всё печально. Увы. Не зря во времена перестройки в 90е эту аббревиатуру расшифровывали как "Спаси нас, Господи".

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тяжёлые времена
10
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитайте ветку комментов внимательно, пожалуйста. Ни у кого нет претензий к вышиванке, трембите, тюбитейке или кокошнику. Претензии и высмеивание вызвали бурления и возмущения в укропатриотической среде по поводу похожести вышиванки Зеленского на косоворотку и парада вышиванок в честь создания дивизии СС Галичина в Киеве 28.04.2021 с зигованием и прочей атрибутикой.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Марш УПА действительно прошел 28.04.2021 и многие его неодобрили, в статьях по теме это хорошо видно. https://hromadske.ua/ru/posts/istoriya-kotoraya-mozhet-komu-...
А день Вишиванки проходит 20.05.2021. День вышиванки - международный праздник, целью которого является сохранение исконных народных традиций создания и ношения этнической вышитой украинской одежды - вышиванки. Отмечается каждый третий четверг мая. Вышиванки, наряду с писанками, являются одним из самых известных символов украинской культуры
"Сегодня в Украине отмечают день вышиванки. Что известно о его истории и обычаях / НВ" https://life.nv.ua/amp/den-vyshivanki-chto-izvestno-ob-istor....
Так зачем вы вносите фейк?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю- у вас мозг как то оригинально устроен, не как у гомосапиенсов что ли? Даже наглухо упоротое громадьське, ссылку на которое вы привели первой, прямо заявляют, что марш вышиванок 28.04.2021 в Киеве был именно в честь создания дивизии СС Галичина. Об этом же заявляли и организаторы в анонсе. Это вообще во всех сми и никто этого не скрывает.
Изначальный инфоповод этого поста и повод для ржача это не вышиванки как таковые или праздник в честь них, а именно реакция свидомого рогулья и прочих укропатриотов на схожесть вышиванки Зеленского с русской косовороткой. Я вам об этом в третий раз говорю.

В чем претензия? В чем фейк???
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не претензия, непонимание. Вы правы, мой мозг оригинально устроен. Для меня УПА и украинский костюм вещи принципиально несовместимые, хотя бы потому что область Галичина, это часть Украины, но не украинцы, другая культура, одежда. Темболе на момент вашего коментария, как раз был День вишиванки. И таки, да на канаое ВО" свобода " тоже типа марш в вышиванках, такой свиньи от них я неожидала. Хватит что украинской венок смешали с кровосиси.
Для меня парад СС "Галичина " в вишиванках такая же дикость, как примерно Парад чеченцев в Москве в кокошниках с балалайками".
Единственная что , хорошо что сия зараза сходит на нет.
p.s. люди на фото и видео в честь СС мало похожи на парад вышиванок))
Самое обидное что реально красивые и памятные вещи народа в итоге мешают с дерьмом.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Попытайтесь понять. В укрнете, на укртв и сми давно идет лютая пропаганда и подмена понятий, которой по вашим комментариям увы и вы тоже подвержены. Смотрите, у вас с самого развала СССР строили не Украину, а антироссию и постоянно пытались противопоставлять одно другому. С годами это только набирало обороты. Шла постоянная подмена понятий, постепенная украинизация, информационные манипуляции. Это очень похоже на реализацию окон овертона. То же УПА, Бандеру и прочий шлак сначала сделали не такими уж и преступниками, потом вообще не преступниками, потом героями, сейчас уже делают единственными героями. Жуков, Ватутин, Ковпак и Кожедуб уже не такие герои как Бандера и Шухевич, они не достойны памятников, названия улиц и открытой демонстрации с орденами и медалями. А Шухевич достоин. Вы разве не видите этой тенденции? Первые памятники Бандере поставили в 90х на западенщине, Украина это сглотнула. Теперь нацики не стесняясь под немецкими знаменами, со свастиками и зигами обстреливают Донбасс. Украину нацифицируют. Украина почему то должна быть Галицией. Как Галиция. А почему не как Полтавщина? Или Черниговщина? Поймите, в России нет ненависти к вышиванке, к украинцам, к мове. А вот к бандеровщине, к нацизму, к антирусскости у нас есть ненависть, да. Ваши власти с какого то рожна говорят, что майдан= Украина, Галиция= Украина, Бандера= Украина.. И плевать бы нам, если бы в этом всем не читалось НеРоссия, НеРоссия, НеРоссия. В нашем понимании патриот- это человек любящий родину и созидающий ее величие. Укропатриоты, те которые сейчас себя так называют, они не Украину любят, они Россию ненавидят. Я знаю прекрасно, что на Украине много нормальных людей. Но ведь на поверхности, у власти и в медиа только упоротое бесноватое рогульё. И да, эту власть мы не воспринимаем нормальной. Вам, а не нам с ней жить, но и мы не обязаны ее принимать и иметь с ней дело. И очень огорчает, что нет, не видно и не предвидится в украинской политике кого то вменяемого, проукраинского, который остановил бы всю эту вакханалию. И нет реальных, значимых народных протестов против нациков, с14, азова, войны на Донбассе.. Нормальные люди есть, но сидят они тихо.

А предвосхищая вопрос наше/не наше дело- так это как в квартире, когда ваш сосед, в своей квартире, то стояк канализационный общий пилит, то окна вышибает, то костры палит, то драки с попойками, то газовый баллон взорвать пытается. Естественно вы будете беспокоится, как бы он весь дом не взорвал или сжег. Влияем и будем влиять мы друг на друга. 2500 км границы и куча родни, как ни как. Сумбурно, ну да ладно.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я не вижу в мск марши не то что фашистов, а даже скинов. Тем более с поддержкой властей
ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Везде, где ещё процветает невежество, грубость нравов и суеверие, где торговля хромает, земледелие влачит жалкое существование, а мистика могущественна, там встречаем мы и национальный костюм."


Фридрих Ницше, "Странник и его тень"

раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А под коментами о параде в Москве этого года (с казаками) ты это писал?)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это другое!)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы и корейцы, да пошли мы нафиг)))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда запретите фестивали и праздники в Баварии, Японии, Бразилии. Запретите юкаты, вышивпнки и прочее.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чет хуйня какая-то, если честно, то есть гордится своей нацией и тем, что ею создано зашквар?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и зачем тут типа умные цитаты? Национальный костюм это древняя шутка во всех культурах, а как известно людям раньше жилось чуточку тяжелее чем в наше время. Так что во 1 понятно почему есть нац костюмы у всех народов, во 2, Германия - норм страна, но национальные костюмы любят, Ирландцы - тоже, Норвежцы - тоже.

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бред несёшь:
1. Нет никакого дня УПА (говорю как житель Киева).
2. День вышиванки ни имел никакого отношения к этим тупым нацыкам (представь себе - у нас их тоже не любят).
3. Того дебила, который зиганул, копы же потом и искали.
раскрыть ветку (35)
7
Автор поста оценил этот комментарий

1. Нет никакого дня УПА (говорю как житель Киева).


Порошенко в своем указе и речах прямо и не говорил, что перенос дня защитника отечества осуществляет именно на дату создания УПА, многие политики, Вятрович, нацики всякие неоднократно заявляли, что 14 октября выбрано именно в честь даты создания УПА, а не праздника Покровов. Мало того, эта тема вскользь и прямо постоянно при случае вскользь и прямо муссируется на укро-тв.

2. День вышиванки ни имел никакого отношения к этим тупым нацыкам


А я тут писал не про день вышиванки, а про парад вышиванок в Киеве 28.04.2021, официально заявленый в честь даты создания дивизии СС Галичина. Разрешенный, согласованый и одобреный властями, проходившим под защитой полиции, с зигованием и прочими атрибутами.

3. Того дебила, который зиганул, копы же потом и искали.


И даже нашли. И есть в открытом доступе полное видео визита "копов" к нему домой, в частности у Шария, но не только. Вот только ограничились в итоге протоколом за административку. Тогда как за советскую символику люди на Украине получают реальные уголовные сроки. Примеров масса. А вот за нацистскую символику нет ни одной уголовки,не смотря на кучу видео использования нацистской символики и зигования. Что четко говорит о покровительстве и господдержке именно нацистских течений.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно иронично в сроках за советскую символику то, что украинцы, как нация, были придуманы при советах же.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню кто сказал:" украинцы никогда не простят нам своего предательства."
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо сказано. Увы, это не только к украинцам применимо. В той или иной степени это относится практически ко всем бывшим союзным республикам. И, что любопытно, в гораздо меньшей степени это применимо к бывшим территориям Империи, не входивших в СССР.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, что самое "паскудное" сотворила Россия, СССР и Российская Империя со всякими прибалтиками, Украинами, Грузиями и прочими? Она заразила их геном имперскости, имперским самосознанием. В составе единого общего они были великими, они реально не просто что-то, а очень даже значили в мире. С развалом СССР это самосознание не делось никуда, а вот реальность делась. Россия, не смотря на то что в 90е смешалась с дерьмом, сейчас опять значит, и голос имеет, и самосознание. А они? На сытом житье в СССР и лозунгах "хватит кормить вечно пьяного старшего брата" прокайфовали очень не долго, и жизнь достаточно жестоко начала хлестать по мордам ссаными тряпками. А осознание величия то осталось? Ну считай как дворянина отправили пожизненно говно скирдовать из-за попытки на балу на императорский трон насрать. И понимают то, что сами виноваты, и смириться с жизнью черни безголосой не могут. А во дворце после кипиша, скандала и уборки вновь балы, и дамы в длинных платьях, и всё пышнее и пышнее, и видно это им очень даже хорошо, хоть и со стороны.. Но на ногах калоши, вокруг мухи, а в мозолистых и не привыкших ладонях вилы, и впереди нескончаемые кучи говна...

Вот и беснуются всякие самостийники, донашивая уже порядком оборванные комзолы и ретузы, оставшиеся еще с того самого бала в СССР.
Автор поста оценил этот комментарий

1. Не знаю ни одного человека, который воспринимает этот день именно так (разве что какие-то упоротые нацыки).

2. "Парадом вышиванок" его никто не называл, пока не пришлось отмазываться за то, что вытворили дичь.

3. С этим, к сожалению, даже спорить не буду - такое имеет место быть. Как писал другому комментатору - у многих в Украине подгорает от советской власти вот и изощряются чтобы подосрать сторонникам.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1. Не знаю ни одного человека, который воспринимает этот день именно так (разве что какие-то упоротые нацыки).

Увы, это не показатель. А вот на каналах прямой, 1+1,ictv, еспрессо, 24и многих других идет именно такая риторика.
2. "Парадом вышиванок" его никто не называл, пока не пришлось отмазываться за то, что вытворили дичь.

Он был заявлен именно как парад вышиванок и именно в честь дня основания СС Галичина. И именно так его и называли на ваших тв каналах, помимо упомянутых на Наш, зик и прочих. Еще раз повторюсь- здесь многие ошибочно приравнивают этот парад вышиванок и день вышиванки. Хотя бесспорно, это два разных мероприятия.
3. С этим, к сожалению, даже спорить не буду - такое имеет место быть

Так я жже и говорю именно о господдержке и покрывательстве нациков и достаточно жестком прессинге не только за все советское, но и за символы победы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Телик не смотрю уже лет 10 или более. Точно могу сказать, что почти все каналы из названых, кроме 1+1 и 24 получали инфу для эфиров не из Украины да и вообще много дичи творили. За что, собственно, недавно и получили санкции вплоть до закрытия (и к нац движениям их закрытие не относится, инфа 100%). Поэтому делать из этого выводы не стоит. У вас по Первому тоже рассказывают, что в украинской армии сформировали то ли дивизию, то ли батальйон геев. При чем в прайм тайм)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Загугли "день основания упа", сравни его с днем так называемого "защитника украины". Подумай над этим.

2. Да? А по моему самое прямое отношение имеют, нацики с 1941 очень хорошо относились к любителям вышиванок (и это было взаимно)

3. Нашли? И какой же срок ему дали?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. То, что творят во Львове - это не вся Украина, не путай.
2. День вышиванки и движуха тех нацыков проходили в РАЗНЫЕ дни, связи между ними ноль.
3. Конкретного по поводу того типа, который на видео попал не в курсе, но 1-2 точно поймали.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

1. То есть то, что день основания упа и современный день так называемого "защитника украины" -это 14 октября - это просто совпадение? Ну да, бывает, бывает))

2. Так я ж не говорю, что в один день проводилось, хотя хз, надо проверять. Я утверждал и утверждаю, что  нацики с 1941 очень хорошо относились к любителям вышиванок (и это было взаимно). Оспорить есть чем?

3. Нет, его не поймали. Потому что на украине нацизм это норма. Про недавний парадик 28 апреля в честь  дивизии СС «Галичина» напомнить?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Послушай, я не сторонник нацизма, но: 1. Так получилось, что в Украине по ряду причин не любят советскую власть и некоторые кадры СПЕЦИАЛЬНО действуют так, чтобы вызывать у сторонников жжение в некоторых местах (например, перенос дня Защитника отечества на такую дату).

2. Есть, гугли "Русский коллаборационизм во Второй мировой войне". "Любители вышиванок" - в твоем понимании все Украинцы? Если да, то очень мимо - дед моего друга прошел всю войну кавалеристом и еще 2 года после помощников фашистов по лесам гонял.

3. Напомни-напомни, читай, что я писал выше - у вас тоже нацыки с зигами и царско-российскими флагами марши устраивают, напомнить?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, в голос орнул с "я не сторонник нацизма, но"))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Ну чтобы потроллить совков, укрправительство восхваляет нацистских коллаборантов, все верно? Отличный план. Надежный, как швейцарские часы.

2. Так а почему же украинцы предают память своих дедов, и позволяют очернять СССР и Ленина, которые и создали украину в её современных границах.

3. Что плохого в имперском флаге? И нет, они там уже лет 10 не зигуют. В России законы против нацизма приняли и они реально работают. Мы же не американские подстилки, как страна 404

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Прости, я тебя понял.

Мы подстилка Госдепа США, а ты великий последователь Солнцеликого. Больше вопросов не имею.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В первом случае ты прав, во втором -нет. А вообще, я хз, откуда в руководстве укров такая любовь в стоянии на коленях

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Протри экран, а то уже весь в слюне)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
День вышиванки - просто праздник национальной одежды (культуры). Сам за этим не слежу, но связи между вышитой рубашкой и нацизмом столько же, сколько и с лаптями.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати вот еще интересное по теме. Первое попавшееся. А так ищется очень многое. И это именно украинские сми и пропаганда.
https://inosmi.ru/social/20201014/248318650.html
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Но почему ссылка на русский сайт?)) Домен то “.ru”
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иносми- портал агрегатор. Прямо с той же страницы можете перейти именно на первоисточник. Мне с телефона это делать несколько неудобно. Простите.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проверить, к сожалению, не могу - у меня с телефона ссылка не открывается
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и я о том же. Портал и поиск у этого нового времени ккривой до безобразия. Однако иносми ранее в прямых фейках не замечены. Они агрегируют и при необходимости переводят иностранные статьи.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот первоисточник. Пришлось скопировать и легко ищется через поис гугла.
https://nv.ua/ukraine/events/den-zashchitnika-ukrainy-pokrov...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так в первоисточнике как раз таки про УПА говорится вторично)
Привязка идёт к казачеству.
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, ресурс заблокирован в Украине. Под этот запрет попали как раз ресурсы с лютейшими вбросами и это факт.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет никакой пропаганды. Это, как раз, форсят русские СМИ.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было, весело, со штандартами дивизии, обозначить одновременно количество убитых, замученных и сожженных соотечественников ,в смерти которых имела непосредственное участие данная дивизия И, желательно, всех убитых --- поимённо.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это чтоб нормальные люди этих долбаебов не перебили?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну реально там только один мужичок попытался что-то высказать про позор и т.п., но его тут же увела полиция. Полное видео есть, допустим, у Шария. Перебили или нет, но полиция реально пресекала попытки помешать, сорвать или просто оппонировать этому маршу.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тупо вбрасываешь на вентилятор
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, серьезно? В честь создании дивизии СС????
блядт, мир ебанулся!!! Простите. Скажите, что это очень плохая шутка
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не шутка. Именно официально заявленый марш в честь создания дивизии СС Галичина. Я тут в ветках комментов видео понакидал, гляньте. И это в Киеве он был впервые, а на западенщине такие марши много лет проходят.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.google.com/amp/s/amp.dw.com/ru/uchastnikam-marsh...

Таки уголовное дело завели. Хотя-бы официально осуждают. Другое дело, что в других странах, они бы и километра не прошли, были бы повязаны сразу и поделом.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас на день УПА перенесли день защитника отечества (23 февраля).

ещё комментарии
6
лс: 2202208094684553
Автор поста оценил этот комментарий

А чего ему этот номер припоминать? Это развлекательное шоу. Он и москалей и хохлов играл, чего на говно исходить то от этого..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне просто интересно, есть здесь кто нибудь это
Предпросмотр
YouTube46:49
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, что вообще не по существу, но хотелось поделиться с кем то.
3
Автор поста оценил этот комментарий

самый лучший номер клоуна, имхо, вот этот (можно сразу одну минуту перематывать)

Предпросмотр
YouTube5:22
раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бля,   а потом они удивляются, почему это темнейший с ним не хочет встречаться?

раскрыть ветку (22)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Темнейший встречается с его хозяевами, а не с этим Петрушкой. Ты ж на рынке не с тушкой петуха торгуешься, а с продавцом. Так и тут!

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда забавно, что тушка сама, или по воле хозяев, просится на встречу с поваром, чтобы обсудить ситуацию в типо своём курятнике

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А никому вообще не понятно, что с Путиным ему обсуждать?
Минские? У Кремля на этот счёт железная позиция, никто украинский торг на этот счёт слушать не будет.
Что ещё?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А х.з чего он просится. Может чисто показать свою значимость. Я вот не могу вспомнить, а с кем из президентов встречался Зеленский?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Может чисто показать свою значимость.

Именно. Пока что он мальчик среди взрослых дядь-тёть, которого не замечают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
с Макроном, правда как-то не заладилось у них.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Франции последний, имеющий силу политик, звался Саркази. Макрон отличается от Зеленского только размерами экономик стран, которыми они управляют. Разумеется это на мой взгляд и не в обиду французам

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не спорю, только всё-таки Саркози

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть меня простит великий французский народ....

1
Автор поста оценил этот комментарий
У Зеленского, жена молодая.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да со многими, наверное. Зеля — шоумен и мастак корпоративов. Так что реально мог со многими пересекаться. В рамках настоящей профессии, естественно.

Автор поста оценил этот комментарий
Песков озвучил: Обсуждать будем только экономику, ничего более.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Если темнейший такой брезгливый, то пусть руку ему не пожимает.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да причем тут брезгливость? Смысл с ним встречаться, если он пиздабол? На встрече одно, потом другое.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы переживаете, что Зеля с собой рояль не привезет?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не переживаю, просто веселюсь с новостей оттуда)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что он с своими 5 см не сможет так сыграть
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

номер они вроде у английского скетч-шоу подрезали

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем я это посмотрела? Мне срочно нужны новые глаза!
1
Автор поста оценил этот комментарий
1 января отмечают день рождения бендеры.
Ходят с факелами и зигуют
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы будут?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ютуб в помощь
Автор поста оценил этот комментарий

это они с похмелья. магазин шукають

1
Автор поста оценил этот комментарий
Официально это День казачества и Пресвятой Богородицы, не помню когда точно после 2014 добавили приписку и день УПА
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лови ответочку, "Еврейский царь Леонид")) Был неплохим комиком, стал мериканьским холуем. Тщеславие страшнейший грех. Исщезнет в Вовочке необходимост, угандошат ведь, знает слишком дозуя. До Ростова добежать не успеет. Да и Ростов папа - не
Предпросмотр
YouTube15:15
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не резиновый
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй он тут нам в Ростове не усрался. Это вам блядь не пансионат престарелых укропрезидентов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это была шутка юмора, если чё))
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, какой актер пропадает!©

Предпросмотр
YouTube15:15
0
Автор поста оценил этот комментарий

У них даже зал УПА есть

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ещё?

Автор поста оценил этот комментарий
Пф, в этом году в честь создания дивизии СС Галичина прошёл марш с гербами и зигами, как положено.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества