Ответ на пост «Когда звонит клиент, а там...»3
У автора оригинального поста история интересна и хорошо подкреплена пруфами. У меня же будет просто история про "эффективного" менеджера.
Существует в северной столице предприятие. Изготавливает различные варианты терморезисторов. У них там все серьёзно - и дядьки в погонах ходят, и изделия с военной приёмкой все.
Одну детальку из всего своего ассортимента поставляли они некой фирме примерно раз в полгода по 5000-7000 штук.
Деталька отечественная от начала и до конца + военным ГОСТам соответствует. Ценник за штучку ~ 150 рублей
Немного в размерах предприятия, но 1.5 млн. рублей в год прилетало.
Фирма та вставляла детальку в свой блок и отправляла дальше. В двигатели какие-то.
Все было хорошо, но тут фирма пропала, год от неё вестей нет.
А потом, как гром среди ясного неба, объявились с требованиями по гарантии. Дескать ваша деталька-то оказалась бракованной. Двигатели выходят из строя в нашем блоке, а в нем горит ваша деталь. И сгорело уже 3000 блоков.
Ну что делать, попросили выслать брак. Прислали целый блок.
Беглый осмотр показал, что вместо детальки вышеупомянутого предприятия стоит ноунейм китаец стоимостью 5 рублей за штуку.
Фирму с гарантией послали. А инициатор кроилова уже ушел на повышение.