Ответ на пост «Как я получил права в Москве без "помощи"»1
1. Это вы ещё в Питере не пробовали получать права:) Как вам такое: "опальные" у ГИБДД школы имеют запись на экзамен 1 раз в месяц. В первую очередь идут те, кто будет сдавать в первый раз, сразу после обучения. Затем - те, кто второй и так далее. И если пытаешься попасть на экзамен повторно - банально может не хватить места. И тогда все - следующая попытка ещё через месяц...
2. То, что в школах не дают навыков для всех возможных ситуаций - это так везде, для подавляющего числа школ. Мне кажется, основная задача идеальной автошколы: выпустить приеилтмо-адекватного водителя, который будет понимать границы своих возможностей и нехватающий материал освоит самостоятельно/с помощью друзей/с помощью дополнительных занятий исходя из своих потребностей. Потому что иначе программа очень сильно разрастается и не всем это надо. А то тогда надо включать в программу езду по бездорожью, длинные перегоны по трассе, проезд бродов, дрифт, контр-аварийное вождение, вождение и парковка с прицепом и так далее...
3. Сам получил права в 35 лет, честно, от хорошей автошколы, без возможности "сдать платно", сдал экзамен со второго раза в сентябре. В первый раз завалил площадку - пересёк сплошную линию при параллельной парковке. В процессе сдачи/пересдачи в ГИБДД был готов заплатить за больший комфорт процесса, чтобы избежать всей вот этой суеты "Приехать к 8 утра и ждать до 12 пока дойдет очередь", но увы...
4. Прошло несколько месяцев между получением прав и покупкой машины - и сразу после покупки достаточно много катался с инструктором (нашел хорошего через друзей, который раньше преподавал в Москве), который и поправил некоторые плохие привычки, и ответил на многие вопросы, которые не освещались в школе. Сначала было несколько достаточно много занятий и затем, при смене сезона, были ещё уточняющие.
5. Оглядываясь назад, поездив на экзамены и с учётом моего ответственного отношения - я бы себе рекомендовал следущий план: купить каким-нибудь способом права, пройти/прослушать хороший курс по теории, поездить с хорошим инструктором в удобное время, купить машину, ещё покататься с инструктором. Не ради экономии денег, а ради экономии времени и избавления унизительной суеты.
6. Через приложения подготовки к теории - вы не учите теорию, вы учитесь правильно отвечать на вопросы в билетах! А это две большие разницы (с)! Нам на теории рассказали не только как надо отвечать на вопросы, но и то, почему он или иные правила возникли. В других хороших автошколах даже просят не решать билеты, которые ещё не рассказывали - чтобы было понимание вопроса, а не заучивание.
7. При парковке и прочем маневрировании в ограниченных местах есть два слабосвязанных момента: понимание как надо двигаться и крутить рулём чтобы получить желаемый результат (например, в случае параллельной парковки вплотную к тротуару, задним ходом не получится существенно отъехать от тротуара); и понимание как располагается твой автомобиль относительно окружающих препятствий (сколько места сейчас есть спереди/сзади/по бокам). Первое развивается с помощью приложений/игр про парковку, второе - только практикой.
Лига образования
6.6K постов22.8K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)