Ответ на пост «"Фирменный сервис"»

Как-то, года два назад, в поисках ортопедической подушки, довелось забрести в магазин указанного производителя. Начала нас там окучивать девочка-продавец, мол, у нашей фирмы самые лучшие подушки, то да сё, и вообще, они защищают от - внимание! - электромагнитных волн и различного рода излучений. До сих пор помню её перекошенную физиономию от вопроса: "То есть, Клетка Фарадея идёт в комплекте?" - соображала она долго, пока не разродилась встречным вопросом: "Вы сюда спорить пришли?". Мы молча развернулись и покинули магазин. Вот, такой вот "фирменный сервис".

Пользуясь случаем, хотелось бы задать ещё несколько вопросов представителям:

  1. Это нормально, что ваши консультанты настолько безграмотные, что школьный курс физики не знают? Или вы их из "Kirby" набираете? Ну, из тех, кто не в курсе, какая разница между сапрофитами и сапротрофами.

  2. Это нормально, что ваши консультанты отвечают потенциальным покупателям в подобной манере?

  3. Вы в принципе набираете идиотов в свою контору? Просто написать текст к рекламному ролику: "Я хочу матрац "Аскона" для здоровья и для сОна" - это надо быть альтернативно сверходарённым.