"Фирменный сервис"

Жена пообщалась со своей сестрой по телефону, а потом пересказала мне интересную историю.
Её сестра решила заказать себе новый матрас от Аскона с утилизацией старого. Мотивами служило, что обещали скидку на новый матрас, да и утилизация дело полезное, меньше мусора на свалках города.
Но всё пошло не по плану. В скидке отказали по причине оторванного фирменного шильдика на старом матрасе (он сохранился, но отвалился от времени, и не держался на матрасе), за утилизацию запросили 1600. Согласились. И всё веселье началось. Привезли новый матрас, распаковали, до сих пор не могут выветрить непонятный запах. А когда увидели в соседнем дворе на мусорке свой старый матрас (узнали его по характерным повреждениям), офигели от такой фирменной "утилизации".
Позвонили в компанию, там извинялись, пообещали разобраться в ситуации, и всё исправить. Ждём продолжения.