255

Ответ на пост «Философия сбербанка»2

Лет 10 назад с другом наблюдали, как покупатель расплатился, приложив к терминалу смарт-часы, чем вызвал недоумение и негодование кассира. Кассир позвал администратора, администратор сказал что-то типа "чек вылез, значит оплата прошла". После мы обсуждали, что кассиры не успевают за прогрессом, а потом в шутку друг говорит: "скоро для оплаты достаточно будет скорчить рожу...". Прошло лет 5 и вижу на терминале предложение "оплатить улыбкой" :)

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется