15

Ответ на пост «Буллинг»9

Красивое слово "буллинг" в моем детстве никто не знал. Называли некрасиво - травля. И вот я новичок в своей старой школе (семья на три года уезжала из родного города и обо мне в прежнем классе хорошо так подзабыли). Девочкам было на меня особо наплевать, а мальчики почему-то не взлюбили. А может как раз взлюбили. Родители несмело уверяли, что это у них от симпатии. Ну знаете, в школе все мальчики лупят красивых девочек по голове портфелем, а потом удивляются, почему мы такие дуры.
В шестом классе я сломала руку. Сильно, со смещением. Неделю лежала в больнице. И вот почему-то мальчикам очень нравился мой гипс. Щекали мне по нему, по пальцам торчащим, пытались ставить подножки. Было неприятно и обидно.
И вот однажды я ворвалась домой, сбежав с третьего урока и, рыдая, заявила маме, что больше в эту школу не пойду! Мама стирала белье. Мама посмотрела на меня, вздохнула. "Кто обидел?" "Ма-ма-максим!" Мама вытерла руки, накинула куртку и удалилась минут на пятнадцать. На следующий день я все-таки пошла в школу и мальчиков как подменили - никто ко мне не лез, не дергал и по загипсованной руке не бил. Счастье и радость!
Оказалось, что моя интеллигентная мама пошла в школу, вежливо вызвала Максима с урока в коридор, сгребла его за грудки и сказала своим самым страшным голосом, чтобы её дочь больше в слезах домой не приходила, и чтобы ни один хрен её ломаной руки не касался и другим передай - глаз на жеппи натяну!

В общем, качественно поговорила). За что я ей очень благодарна, если честно! Родители мои вообще люди святые, готова говорить это на всех площадках рунета)

Сразу скажу, что данное происшествие не превратило меня в безответную амебу. Я всегда была безответной амебой, если честно) Характер такой. Но в последствии, если возникали какие-то неприятные ситуации - пыталась решать их сама, завела себе верных друзей, отрастила дзен и вообще живу очень даже неплохо. И за дочь свою сама порву кого угодно!

P.S. - произошла эта ситуация году в 90м что-ли. Сейчас бы на маму наехало столько надзорных органов, что представить страшно. А тогда дети сами отвечали за свои поступки.

P.S.S. - в "промежуточной" школе, кстати, меня тоже травили, но уже девочки. Держали за чужака, не прижившегося в классе. Даже бить хотели. Поджидали после школы. А мы с подружкой пошли домой по другой дороге. Ну, мы ж не знали, что нам стрелу забили!) Сорян! Информируйте лучше!)

P.P.S.S - Кстати, с Максимом периодически встречаемся на улице, здороваемся, даже улыбаемся друг другу. Хек, может и правда я ему симпатична была?)

Дети и родители

14.9K постов15.7K подписчиков

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги