1713

Ответ на "Подлый МТС"

Приехал в отпуск в РФ на пару месяцев. Позвонил в МТС , попросил подключить интернет в квартиру. Через несколько часов пришёл монтажник и подключил все , дал модем в аренду, составили договор, в общем все хорошо.
Отпуск пользовался , практически без замечаний.
Настало время собирать чемоданы. Вылет послезавтра. Звоню на их номер техподдержки, разговариваю с роботом около 20 минут. Наконец-то оператор берет трубку. Вежливый , приятный парень. Обозначил ему что завтра вечером отправляюсь в дорогу , не будет меня полтора года. Заморозить обслуживание не вариант , надо отключать. Спрашиваю, куда ехать ? Где роутер отдавать? Он говорит, никуда ехать не надо , завтра монтажник придёт с 8 до 10 утра и заберёт роутер , договор расторгнет. Хорошо, подумал я. Никуда ехать не надо , утром подожду его , не страшно.
В назначенное время никто не явился. Опять звонок 20 мин. в тех.поддержку.
Девочка мне сперва предлагала на следующий день вызвать монтажника, я отказался. Говорю , мне проще сдать уже самому , времени нет , скоро уезжать. Прошу адрес куда отвезти. Она говорит, что сбросит сейчас смс с адресами. Я прошу устно сказать. Она мол, смс скину. Ещё раз прошу устно сказать , она отвечает, что уже скинула. Ну хрен с тобой. Может нет у нее под рукой адреса , а только через смс...
В общем смотрю смс выбираю мне удобный и еду.

Ответ на "Подлый МТС"

Приезжаю на место. Парень, что там сидит, и говорит мне, извините , не по адресу. Вам нужно в другое место.Какое он не знает. Звоню опять в тех.поддержку , опять 20 минут. Начинаю уточнять адрес , отправляют на другой конец города. Ехать туда уже не вариант, 5 часов и так потрачено, хотя запланировано было 2 часа. Заканчиваю разговор, кладу трубку с просьбой предыдущей опературше оставить самые тёплые пожелания, все культурно естественно.
После раздумий ещё звонок, с просьбой отправить монтажника по другому адресу (родителей) , где ему вручат в любое время и роутер и договор от моего имени расторгнут. МТС: нет! Мы не можем так. Правила не позволяют. Ладно, хорошо. Вы у меня уже отняли часов 7 времени. Завтра моя мама будет по данному адресу , скажите только время. Сказали с 12 до 14. Я прошу точно время назвать, ибо работа у нее , да и вы меня уже подинамили хорошо. Хорошо, мы оставим примечание ровно в 12. Оставил мамин номер телефона для связи, так как я уже буду в полете.
И, вы не поверите, опять никто не пришёл в данный интервал времени.
Я уже покинул РФ . Мама связалась с тех поддержкой и договорилась на следующий день. В назначенный день мне уже пришла смс , что со мной не смогли связаться , поэтому никто и не поехал. Они ,жулики , историю не смотрят , и все как будто в первый раз. Как итог позже она проехала через весь город и сдала роутер и написала заявление на расторжение договора. Ждём чем закончится.

ПЛОХО МТС . ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Лига мобильной связи

3.5K постов5.8K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)