Оцените пробу пера

Ночь окутала все окрестности. В воздухе кружила назойливая мошкара, то и дело, залетая в шлем и, будто бы специально, попадая в глаза. Вскоре и сверчки дали знать о своем присутствии. Среди деревьев мелькнул огонёк, обречённый вскоре быть ярким пламенем...


- Ты только сильно не раздувай! - грозно прошептал мужик и дал подзатыльник мальчугану, что разводил костёр.

Тот лишь обиженно посмотрел на обидчика, но увидев, что на него снова замахиваются, дальше принялся за работу. Из палаток и шалашей повыползал народ. Чуть ли не каждый из них жутко кашлял, разрывая ночную тишину. Язычков пламени, что исходили от костра, было вполне достаточно, чтобы увидеть руки, покрытые страшными язвами, которые тянутся к единственному источнику тепла в эту холодную ночь. Большинство из них носили капюшоны, то ли, для скрытия лица, то ли для спасения от мороза. Вскоре на костер водрузили котелок с дурнопахнущей похлёбкой. Роза обняла дрожащей рукой дочку.


- Скоро будем кушать, - прошептала она Сесилии.


Если приглядеться, то в этом лагере были и старики и дети и даже те, кто мог раньше похвастаться своей родословной. Сейчас они стояли все в одном кругу равные перед судьбой, у которых она была предрешена. Среди них были и стражники, что охраняли их город, перед тем, как от него остались руины после огня инквизиции.


- Вот и они. - Дункан проконстатировал и так очевидный всем факт.

Карательный отряд обступал лагерь непроходимым кольцом, выхода из которого больше не было. Шагая сквозь высокую траву рыцари подступали всё ближе, уже обнажив мечи, в которых отражалась луна, вышедшая на небосвод.


- Тревога! - завопил мальчуган, но его крик оборвала стрела, вонзившаяся прямо в горло. С открытыми от ужаса глазами он рухнул на землю, пытаясь ещё что-то прохрипеть. Стражники пытались сгруппировать жителей в центре лагеря, закрывая тех своими щитами и в редких случаях телами от стрел.

- Сесилия! Сесилия! - Роза орала и озиралась по сторонам, пытаясь отыскать свою дочь. Девочка побежала в палатку, чтобы спасти свою куклу - подарок от погибшего отца. Через мгновение жилище из ткани было в огне от зажигательных стрел, что градом обрушились на палаточный городок. Сесилия обернулась на крик матери. Она отбивалась от тех, кто пытался её оттащить от горящей палатки с Сесилией внутри. Обессилев она упала на колени и лишь протянула руку в направлении дочери, но каркас их временного дома уже не выдержал и обвалился прямо на голову ребёнка, обнимающего куклу. От увиденного у Розы случился шок. Она просто смотрела но горящие обломки, когда перед ней возник рыцарь. Изможденная женщина медленно подняла голову, но сильный удар мечом не позволил ей этого сделать.

- Храни тебя Господь. - сказал Ричард ей напоследок.

Голова медленно покатилась по траве, орошая всё вокруг алой жидкостью.

Люди в ярости и страхе бросались на карателей с ножами, вилами и всем, что попадётся им под руку, но если их не успевали убить лучники, то рыцари убивали наверняка, зачастую отсекая конечности. Это был абсолютно неравный бой.

- Это конец. - стражник сложил оружие и встал закрыв глаза.

Через пару мгновений его тело было проткнуто копьями с обеих сторон, а из ухмыляющегося и покрытого язвами рта, потекла струйка крови.

Когда резня закончилась, то все солдаты сложили тела в кучу.

- Капитан! - к Ричарду подошёл солдат, ведя за собой маленькую девочку.

- И зачем ты её ко мне привел? Она же заражена.

- Но...

- Никаких "но"! Что ты скажешь, когда из-за них вся твоя семья будет словно поцелованная дьяволом?!

Солдат сник и отпустил ребенка. Шум в отряде поутих и все наблюдали за командиром.

Ричард присел на колено, чтобы быть на уровне девочки и спросил:

- Тебе должно быть страшно?

Она лишь кивнула.

- Пойдём я покажу тебе кое-что и весь этот кошмар закончится.

Ричард протянул руку девочке и улыбнулся. Все в отряде стали перешёптываться, зная, что у капитана есть жена и дочь чуть старше этого возраста. Малышка взяла старого солдата за руку и они отошли в сторону.

- Закрой глаза и считай до пяти - по отечески произнёс Ричард, а после того как девочка закрыла глаза встал сзади неё и стал поглаживать её по голове.

- Раз... - девочка считала сквозь слёзы, но с каждым счётом становилась всё спокойнее, веря в это волшебное заклинание.

- Два... Три... Четыре... Пя - капитан свернул шею девочке и отнёс её на руках к куче остальных тел.

- Поджигай, - Ричард обратился к магу и тот в ту же секунду исполнил его волю. Старый солдат отвернулся и ушел прочь от этого зрелища.