226

От хобби до релиза в Google Play - три недели

Серия Приключения и злоключения: приложение для ремонта

Коротенький рассказ о том, как неожиданно моё приложение-мультитул оказалось в сторе.

Я - строитель. И считаю довольно часто. И много. И вручную. Точнее как: снял размеры - дома в разных калькуляторах посчитал. В больших разумеется помещениях, где сложно просчитать в голове расход.

Казалось бы, огромное количество разных порталов и приложений в наше время, разного качества и функционала. Но большинство из них узкоспециализированные: фирмы занимающиеся ламинатом выкатывают свой калькулятор ламината, армстронг только на сайтах с армстронгом и т.д.. Хотя, в большинстве случаев, это элементарные по формулам расчеты, без отрисовки визуальной, только числа.

Поэтому после замеров, я приходил домой, считал на разных сайтах разные расчеты, группировал в единый документ в Excel и в таком виде отправлял заказчику либо закупался сам.

Собственно, с этого и появилась идея в принципе: создать единый инструмент для моих самых востребованных расчетов.

Во-первых, это сильно экономит время.

Во-вторых, мне не надо ехать домой, я могу сделать расчеты буквально на месте и сразу показать расходы предварительные заказчику.

Ну и в-третьих, это будет оформлено в красивом, удобочитаемом документе, а не в таблицах, с которыми многие даже и не знакомы в принципе.

В общем, помимо скорости, добавляет прозрачности. В моём понимании, субъективном.

Спустя несколько дней вайбкодинга, удалось собрать билд на Vercel. И на удивление, он работал! Считает за секунду! И даже PDF формирует!

Это хорошее чувство, знаете, созидать и видеть результат. Мне понравилось.

Это хорошее чувство, знаете, созидать и видеть результат. Мне понравилось.

И вот тут закрались мысли, а не попробовать ли дойти до Play Market? Вроде скелет приложения есть, кое-какие калькуляторы для начала тоже имеются.