Оригинальный пациент-и страшно, и смешно
Был недавно случай у меня. Одним летним тихим вечером, работая во вторую смену заполняла я журналы. Людей за день было мало, к вечеру вообще тишина. И тут, как гром среди ясного неба, дверь моего кабинета распахивается и в него врывается мужчина. Кроме носков и брюк, из одежды на нём не было ничего. Плечи его были согнуты вперёд, шёл он так, как-будто что-то прятал в подмышке. Говорил невнятно. Чтобы понять фамилию несколько раз переспросила. Первая мысль была – сейчас меня прикончат. Но обошлось.
Позже выяснилось, что у него резаная рана на предплечье. В таких случаях нужно обращаться в травмпункт. Но кровь текла, а пациент грозным тоном сказал, что уже не дойдёт, я решила направить его к хирургу. Чтобы хотя бы рану обработали и перевязали, а при необходимости зашили.
Рана предплечья
Когда он вышел, ко мне зашла работница справочной. Ей он показался странным и она тоже подумала, что он пришёл по наши души. В справочной он сказал, что не местный, а я в паспорте видела место прописки, регистрации и рождения, всё тут, местный.
Через десять минут, ко мне приходят хирурги. Стали скандалить, что во вторую смену они не шьют и зачем вообще я отправляю к ним такого пациента. Идти в травмпункт самоходом он отказался. И мне пришлось вызывать скорую.
Скорую ждали не долго, но за это время успели выяснить, что этот пациент снял свою обувь и раскидал около лифта. Обуваться или забрать её с собой отказался. Хотя на улице шёл сильный ливень.
Скоровикам он сказал, что находясь дома, к нему постучались и в глазок распылили перцовку. Пытаясь сбежать, он кинулся на балкон, чтобы спрыгнуть с него на улицу. И в этот момент обнаружил раны на предплечье. Откуда они взялись он не знает. Но знает, что ему срочно нужно шить рану, потому что он так истекает уже несколько суток. Пока он это всё рассказывал, решил прилечь в регистратуре.
Давление я измерила, оно было более чем в норме, что говорит о том, что сильной кровотери не было. Скорая забрала его, а он свою обувь так и оставил у нас на входе. Под чем или после чего он был, никто не знает, как получил раны тоже. Но это уже совсем другая история.