Опять сбербанк
Сегодня обратился в офис Сбербанка с просьбой поменять кодовое слово (контрольную информацию), так как при получении карты по зарплатному проекту оно было изменено. И что бы не забыть решил поменять.
1. Сотрудник отделения не знает что это такое!!! хотя на горячей линии мне сказали обратится именно туда!!!
2. Попросила вслух назвать новое кодовое слово при всех кто находился в отделении! У нас село и все друг друга знают, но мне не доставляет удовольствие рассказывать свою личную информацию. Попросил написать на листочке чтобы никто не слышал, хотя должно быть заявление!!! Мне было нахамлено и сказано что Вас самого посадить за компьютер чтобы вы писали.
3. Неохотно дав мне бумажку, я написал печатными буквами разборчиво (пример: УГСХА12) Чудо сотрудник показывал на букву "У" и ехидно говорит что непонятно, это продолжалось минуту. После чего я корректно сказал что это их работа и они должны ее выполнять, сверх естественного я не требовал всего лишь поменять кодовое слово!!!
Итог: Кодовое слово надеюсь поменяли, завтра должно измениться. Уважайте клиентов, выполняйте свои обязанности, если не нравится или ума не хватает меняйте работу!
Извините накипело.