13

Оптимизация генератора локаций проект InTheMyst (JAVA)

Пост от программиста:

Очень часто приходится возвращаться к тому с чего начинал, из-за банальной нехватки опыта. Порой совершенно очевидные решение приходят не сразу. Как например разместить всю сетку поверхности в двумерный массив, тем самым сократив поиск нужных участков сетки. Переработка в этом направлении дала ощутимый прирост производительности, сократив многочисленные сканеры векторов на предмет поиска необходимого элемента. Поиск теперь осуществляется банальным запросом X,Y в массив элементов. Остаются нерешенными некоторые другие проблемы, например, переработка поверхности в единый mesh без instance матриц так же увеличила производительность, что собственно говорит о том что и с водой надо поступить так же. У алгоритма поиска пути в режиме исследования сложные критерии для его реализации, если в боевом режиме это еще оправданно, то в режиме исследования будет убран и персонажи будут двигаться как можно прямолинейно. В остальном сейчас идет рисовка спрайтов для боевого режима, а пока она не закончена, я продолжаю бороться с кодом за увеличение карты как минимум еще в двое!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"