Оптимизация генератора локаций проект InTheMyst (JAVA)
Пост от программиста:
Очень часто приходится возвращаться к тому с чего начинал, из-за банальной нехватки опыта. Порой совершенно очевидные решение приходят не сразу. Как например разместить всю сетку поверхности в двумерный массив, тем самым сократив поиск нужных участков сетки. Переработка в этом направлении дала ощутимый прирост производительности, сократив многочисленные сканеры векторов на предмет поиска необходимого элемента. Поиск теперь осуществляется банальным запросом X,Y в массив элементов. Остаются нерешенными некоторые другие проблемы, например, переработка поверхности в единый mesh без instance матриц так же увеличила производительность, что собственно говорит о том что и с водой надо поступить так же. У алгоритма поиска пути в режиме исследования сложные критерии для его реализации, если в боевом режиме это еще оправданно, то в режиме исследования будет убран и персонажи будут двигаться как можно прямолинейно. В остальном сейчас идет рисовка спрайтов для боевого режима, а пока она не закончена, я продолжаю бороться с кодом за увеличение карты как минимум еще в двое!
Лига Разработчиков Видеоигр
9K пост23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"