1483

Оправдания мародёрству1

UPD: альтернативная точка зрения

#comment_170945825

#comment_171033325

UPD2: объяснение автора поста, также ниже в ветке имеется противоположное мнение

#comment_171001887

___________________________________

Тем временем, напомню под прикрытием чего действуют все эти протестующие и мародеры: смерть Флойда в результате «полицейского беспредела». (для тех, кто за новостями особо не следит - чернокожий попытался расплатиться то ли фальшивым чеком, то ли фальшивой купюрой. Кассир вызвал полицию, Флойд отказался повиноваться полиции и его начали скручивать для задержания. В результате задержания - негр погиб. Это спровоцировало войну протестов стиля Black Lives Matter, а также сподвигло мародеров под этим соусом «грабить корованы»)

Сегодня опубликовали эпикризы по его вскрытию. Ну и кое-какая инфа, которая почему-то без внимания, которую я хочу добавить к картине.
Мало того, что чел рецидивист (а в штатах полицейские сразу пробивают человека и диспетчер им докладывает всю биографию, оттуда и жесткие меры задержания/удержания - они брали рецидивиста)

Бедные копы. Я бы не хотела чтобы их «показательно расстреляли» в угоду протестующим и мародёрам.

https://www.sciencetimes.com/articles/25898/20200601/updated...

https://www.dailymail.co.uk/news/article-8366533/George-Floy...

https://www.dailymail.co.uk/news/article-8360903/amp/New-vid...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ты рано празднуешь свою победу, дружок :)
пойди пост проверь
где там твое убийство? и да, я оговорилась на эмоции, жалобу я подала в роскомнадзор а не роспотреб. по части «разжигание ненависти к полиции».

а вот что я написала в поддержку Пикабу, и почему эту вашу «маленькую ложь» в очередной раз высосанную из пальца - удалили. А блокировку - сняли.

«Мой пост был испорчен безграмотной модерацией, пошедшей на поводу у таких же безграмотных пользователей. (дада, это я про вас всех тут)

*часть про то, что это не только безграмотно но и может трактоваться как клевета, особенно до суда, и что это разжигание ненависти к полицейским и формирование неправильного о них мнения, я уберу она к делу не относится. перейду прям сразу к части доказательств*

Вот основания для удаления информации из поста:

В США категорийности смерти (графа manner of death экспертизы патологоанатома) делятся на шесть видов, один из которых homicide.

разница между причиной смерти и характером смерти:
https://www.washoecounty.us/coroner/faq/difference_cause_and...

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Manner_of_death

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Homicide

безграмотный модератор добавил в тело поста безграмотный комментарий пользователей, которые переводят юридические термины и классификации - дословно, без какого либо понимания или выяснения как работает судебная система США.

Категория смерти homicide включает в себя в том числе «accidential killing», а также смерть возникшую в результате совершения преступления (felony murder правило). В частности, в данном конкретном случае, получение сердечного приступа во время задержания с превышением полномочий также будет квалифицировано как «homicide» по правилу «felony murder».

В Российской юрисдикции прямой аналог такой квалификации и перевод звучит следующим образом: manner of death: homicide - характер смерти: насильственный. а никак не

объяснение, что произошло убийство
так как причина смерти в экспертизе указана в строке cause of death и это сердечный приступ - cardiopulmonary arrest.

как в юрисдикции сша в homicide входит accidential killing, так и в россии в понятие «насильственный характер смерти» входит понятие «причинение смерти по неосторожности», и причинение смерти по неосторожности НЕ РАВНО убийству, и не делает полицейских убийцами (тем более до вынесения решения суда, который состоится лишь 8 июня), как считают безграмотные пользователи и этому потворствует модерация.
Когда модерация внесла в пост слово «убийство» ДО ВЫНЕСЕНИЯ ВЕРДИКТА СУДА, который по заявленной категорийности может быть квалифицирован как «причинение смерти по неосторожности» (accidential killing) или «felony murder», они спровоцировали пользователей на мнение, что полицейские признаны убийцами.

Я привожу помимо ссылок на википедию с информацией о шести категориях квалификации manner of death в США и квалификации homicide (также прикладываю скриншоты конкретных мест статьи где говорится о том, что я упоминаю) - также ответ Lauren Campbell Barchelor’s of Science in Criminal Justice на вопрос: «Is accidentally killing someone murder?» (является ли «случайное убийство/причинение смерти по неосторожности» - убийством?)

https://www.quora.com/Is-accidentally-killing-someone-murder

в которой дана информация о том, что признание тебя убийцей и действия убийством зависит от степени твоей виновности
It depends upon the level of culpability that they determined that you had.
И что есть три степени виновности в этом вопросе. И только первая степень виновности гарантированно значит, что обвиняемый обвинен именно в убийстве.
The highest level of intent requires that you intended both the act and the result. In that case it would be first degree murder because it was intentional and occurred with premeditation.
Вторая и третья степени
The lowest level of criminal culpability is negligence. This occurs when you deviate from a standard of care a reasonable person would exercise.
позволяют квалифицировать преступление и вину обвиняемого судом - иначе, то есть человек не будет признан убийцей!

In all of the above scenarios you could be charged with murder. The highest, level, intent, would result in a first degree murder charge. As your level of culpability drops down the list the charge would likely be lowered until reaching manslaughter
Согласно также приложенному мной протоколу обвинения от прокурора из суда

https://www.hennepinattorney.org/-/media/Attorney/Derek-Chau...

мы можем увидеть, что сторона обвинения предъявила два обвинения полицейскому:

«murder 3 degree - Prefoming dangerous act», то есть низшую степень в категории убийство, которая не делает из полицейских убийц, а слова perfoming dangerous act ясно указывает, что происходящее не квалифицируется как убийство хоть и попадает в эту юридическую категорию.

И второе обвинение - ещё более легкое, и как и упомянуто в ответе Lauren, вообще понижено до manslaughter, и ему в этой категории также присвоена не высшая, а лишь вторая степень - «Culpable negligence» которая также упоминается в ответе Lauren, как определение, по которому обвинение вообще не значит, что произошло убийство, несмотря на то, что с юридической точки зрения попадает в эти категории.

Из всего вышесказанного следует, что даже сторона обвинения не предъявляет полицейскому обвинений именно в убийстве, и описывает его деяние как «perfoming dangerous act» и. «culpable negligence», потому добавленная информация с провоцирующей ненависть и ложное мнение припиской «пояснение, что произошло убийство» - ложная, и я возмущена, что на мое требование это убрать мне не только не ответили, и не убрали эту ложь, но и удалили комментарии с моим объяснением и заблокировали аккаунт, лишив возможности бороться с распространением фейка.

Если модерация Пикабу не в состоянии проверять источники и проверять верность добавляемой в посты информации - ей не стоит этим заниматься. Если модерация Пикабу не умеет разбираться в вопросе - ей не стоит и начинать. И если модерация Пикабу не умеет этого делать - ей не стоит затыкать рот тем, кто в состоянии разобраться в вопросе и остановить фейк.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто пиздец. Я очень сочувствую модераторам. Я им напишу, в чем конкретно врешь и посмотрю на реакцию, чуть позже. Жди, красавица. Ты можешь техподдержку развести этим бредом, как и многих других.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, всем уже все равно.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, она развела вас

В Российской юрисдикции прямой аналог такой квалификации и перевод звучит следующим образом: manner of death: homicide - характер смерти: насильственный.
Это НЕ ТАК. Вы можете открыть например учебник В.Акопова, 3-е издание, 2015 год на странице 335 и прочитать там:

"различают две категории смерти, насильственную и ненасильственную. ... Насильственная смерть делится на три рода: убийство, самоубийство и несчастный случай." Часть книги вы можете увидеть в Google books, нужные страницы там открыты, ищется по запросу сразу же.

А теперь вы можете пойти по ссылке https://snohomishcountywa.gov/806/Cause-Manner-of-Death: и увидеть американскую классификацию.

Видите, там есть отдельные категории для суицида, и Accidental Deaths. Которые в американской классификации не входят в Homicide.

Т.е. суицид, будет являться насильственной смертью, но не будет являться Homicide. Это НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫЕ понятия, она вам врет и просто над вами издевается, мне кажется.

в которой дана информация о том, что признание тебя убийцей и действия убийством зависит от степени твоей виновности
Тут она вас снова завалила потоком лжи. В ссылке нет ни слова о "признании тебя убийцей". Бывает в праве "человек совершивший убийство", не бывает "убийца". А

остальное я разбирать задолбусь, я вам сочувствую.

Давайте к злосчастному переводу. Я утверждаю, что перевод homicide - убийство является АБСОЛЮТНО корректным в терминах судебной медицины. Более того, у меня есть доказательства:

на странице 529 в ISBN-5-9900562-1-4 (Большой англо-русский медицинский словарь, 2005 год) написан перевод:

"homicide - 1. убийство, гомицид 2. убийца".

У этого термина в рамках области судебной медицины нет, и не может быть, другого перевода. Если вам будет нужно, обратитесь, я найду вам другие источники в словарях медицинских.

@OrdoGrammaticus был совершенно прав, и этот термин, в области судебной медицины переводится именно так и никак иначе.

@moderator, добавьте, пожалуйста, в текст поста сообщение " Заключение судебного медика гласит, что род смерти - убийство"" со ссылкой на это сообщение.

Крепитесь)

И да, я знаю, что она там в Роскомнадзор жаловаться собралась, что это порочащие сведения и разжигание. Так вот, это не так. Это официальные данные и их перевод в соответствии со всеми авторитетными источниками. Ссылки я вам дал, надо будет, еще есть)

раскрыть ветку (15)
1
Олдфаг
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у кого то пукан пригорел. Вулкан прямо)))
Автор поста оценил этот комментарий
что-что он выиграл котики? :)

#comment_171157666
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
что-что он выиграл котики? :)

Ну да, из оригинального поста же удалили твои фривольности про "томознул моторчик".


Все остальное нам нравится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да, я попросила. пусть мое личное мнение и фривольные интерпретации диагнозов от которых я не отступаю - что он обдолбан (новый пруф обдолбанности кстати нашла), что у него стуканул моторчик будут в комментах, а именно - в апдейте.
а в посте сугубу инфа и ссылки на комментарии, где я уже свободно могу выражать свое личное мнение основанное на источниках в посте лол
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
ну с этим ошибочка вышла, и убийство из поста убрали.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вернут, не сомневайся
Автор поста оценил этот комментарий
какое у меня требование? О_о
вы просто ничего умного там не вычитываете, а какую-то ебалаю из пальца.

типа полной неспособности перевести manner of death - homicide

есличн - «характер смерти: насильственный»
вот так знакомо прозвучало, да? не так тупо и коряво как вы сами из этого вычленить убийство пытаетесь, как то юротделом пахнуло :)

наверное, блять, потому что это именно так и переводится.

короче, вы там вычитываете какик-то галюны. бросьте это неблагодарное дело. второй день читаете, а все какая то зуйня выходит.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зря вы меня из игнора достали, вы ж все равно не вывозите..
Знаете в чем разница между homicide и murder? Так я вам расскажу.
Homicide - определяется как прямое действие человека, которое повлекло смерть другого.
Вы понимаете, что если в официальном документе это написано, это значит, что смерть Флойда - РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
Именно это там и написано.
А теперь подумайте "у наамфетаминенного негра стукнул мотор" как-то подходит под это описание? Ну вот хоть как-то это можно притянуть?
А murder используется уже судом, да, особенности юридических терминов, да.
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
типа полной неспособности перевести manner of death - homicide
не так тупо и коряво как вы сами из этого вычленить убийство пытаетесь,

Не ну тут конечно сложно что-то возразить кроме как


Homicide is the act of one human killing another.

Я, разумеется, не учитель английского, и спросить его не могу (как ты всем советуешь). Но наверное "killing" переводиться как "печенькой угостить". Если я не прав, то поправьте меня, мои знания английского оставляют желать лучшего.

Автор поста оценил этот комментарий
Специально жирно обвёл, чтобы вы увидели.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за изменение с 5 раз сидел, на неоднократно судим.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну а про то, что ему трудно дышать - шутил уж наверное.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так уголовники же никогда не врут
не то что мы терпилы. Уних кодекс и понятия
раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Натурально играет чертяка!

Предпросмотр
YouTube9:45
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так уголовники же никогда не врут

Ну а последующая смерть - чисто ради антуража. Чтобы реалистичнее смотрелось

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком вжился в роль.

0
Автор поста оценил этот комментарий

переиграл, видимо выпускник театрального

2
Автор поста оценил этот комментарий
Типичная уловка.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а потом он воскрес
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
вы абсолютно правы, есть официальная экспертиза на основании которой выдвинуты обвинения в суде.
я дала список пруфов.

всё довольно ясно и единственное, что опровергнет мое мнение - решение суда о признании этой экспертизы сфабрикованной. но это пока неизвестно. я просто её показала:


#comment_171001887
Автор поста оценил этот комментарий
ознакомьтесь:

#comment_171001887
0
Автор поста оценил этот комментарий
Появился видос на машину сверху, когда его пытались упаковать
25
Автор поста оценил этот комментарий

Если можешь говорить, значит можешь дышать. Даже при банальном "подавился" различают "подавился, но может сказать что-то" и "подавился и не может говорить".

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ложное представление, при удушье возможно говорить. При подавился есть разница, потому что комок может перекрыть голосовые связки. Удушить же можно разными способами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это ложное представление что при удушье возможно говорить...где пруфы?

113
Автор поста оценил этот комментарий
они задерживали стокилограммового рецидивиста на метамфитамине, недавно вышедшего после вооруженного ограбления и оказывавшего сопротивление.
раскрыть ветку (160)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш твит пиздеж от и до. @moderator,  твит в посте нужно удалить. Так как ТС сама дает ссылки на источники где опровергается то, что написано в твите.

А именно чел сидел, но он никого не насиловал и не насильник. Так же в твите говорится мол что "коп знал что делал и кого задерживал".

В источники опять же

None of the officers could have been aware of Floyd's more than a decade-old criminal history at the time of the arrest

Как вы блять вообще себе это даже чисто логически представляете?

Приезжают копы на вызов по поводу 20 долларовой поддельной купюры.

И копы , прибыв на место, видя чувака в первый раз, среди всех преступников "о,да это же ФЛОЙД, он в 2014 совершил преступление с грабежом по которому было ЕЩЕ ПЯТЬ людей"

Да, у них есть базы данных по преступникам. Но блять, кто их запоминает? Это обычный домушник-грабитель. Никого не убивал не насиловал. Вряд ли в отделении полиции висит его фотка формата А90 на всю стену с пометкой ОСОБО ОПАСЕН.

раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько это в мм,формат а90?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
5-кратно судимый домушник-грабитель так ничего и не понял в жизни. Ну что ж.
14
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, удалите пост за распространение ложной информации.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, алло модератор вброс чистейший воды.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

абонент добавил вас в черный список, хватит алокать

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
как заебали борцуны обвиняющие меня в пиздеже.

так заебали, что я нашла железобетонные пруфы и единственный вариант, что сказанное мной пиздеж - 8 июня суд скажет, что экспертиза на которую ссылается обвинение полная хуета и подтасовка.

ознакомься, борцун

#comment_171001887
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Припёрлась на ресурс и оскорбляет его пользователей. Потом жалуешься модератору, что тебя тут нахуй посылают?


Попробуй ты сказать то, что пишешь здесь нам тем "борцунам" в США или хотя бы просто на реддите, угрозы физической расправы были бы ещё цветочками.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нужна анонимизация и на американские ресурсы, там наверно ищут на ком злость сорвать

Автор поста оценил этот комментарий

я начала «оскорблять» (чем? словом борцуны и тыканьем носом потому что читать не умеете или думать?) в ответ после тонны личных оскорблений меня.

полистайте комментарии - я отвечала всем высерам про тупую бабу, расистку, писечку и прочее - предельно корректно.
до момента добавления второго апдейта к которому меня крикуны довели.

и теперь я тыкаю носом их туда, где нассано.
не нравится?
мне ничем необоснованные обвинения в разжигании и вбросе, а также необоснованные оскорбления просто потому, что людям не нравятся факты - тоже очень сильно не понравились.

ещё комментарии
98
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот видео где видно что после того как его вытащили из машины, он не сопротивлялся. таким образом сопротивление описанное в посте не являлось причиной убийства как это выставляет ТС.


@DarkRuner,

@moderator,

Предпросмотр
YouTube1:20
раскрыть ветку (120)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Так блин там нет части видео, где его кладут на пол) видно, что его ставят около стены, потом ведут в сторону полицейской машины, а потом на видео он уже лежит, если бы он не сопротивлялся, никто бы его и не положил, просто посадили бы в машину и уехали.
раскрыть ветку (84)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Он сам падает, и сопротивляется посадке в машину. ( 3:05) Менты звереют и один давит его ногой.

Предпросмотр
YouTube9:32
раскрыть ветку (67)
27
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сложилось впечатление. Что черного целенаправленно душили. Мент видел что ему хреново, смотрел на него и продолжал давить на шею.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Убить он его конечно не хотел. (на службе, при свидетелях и тп полный бред) Но специально жестил это да.

А колено на шею, это у них обычная практика полицейских.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В этот раз не прокатило.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь делают из него "пьяного мальчика". 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
мною даны перечен пруфов. очень широкий и подробный.

включая официальные документы: обвинения суда. которые базируются на заключении эксперта.

Чем кончилось дело «пьяного мальчик» которого все упоминают?
напомнить? ЭКСПЕРТИЗА ПРИЗНАНА СУДОМ ОШИБОЧНОЙ как минимум по факту несовместимости указанных концентраций с жизнью ребёнка.

вернемся к списку моих пруфов и делу в суде: где-то есть данные о том, что суд решил, что эта экспертиза ошибочна?

нет?
тогда никто из него не делает пьяного мальчика пока этого решения, как в деле о мальчике - нет.

список пруфов в посте, «подробный ответ автора, upd 2” добавленный модерацией после проверки.
34
Олдфаг
Автор поста оценил этот комментарий

и душит еще три минуты после того как он потерял сознание. что бы наверняка. налицо убийство.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем соглашусь. Давление со стороны офицера полиции было оказано на заднюю поверхность шеи, там мышцы. Передняя поверхность шеи, насколько я вижу, в видео не плотно касалась земли. Поэтому ещё один полицейский, который на спину давил под вопросом. Сжатие грудной клетки тоже может стать причиной удушения.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
экспертиза патологоанатома на которую опирается обвинение и будет опираться суд не содержит слов «удушение» ни в каком виде.
я многократно давала пруф.
текст судебного дела, официальный. в конце о чертовой экспертизе.

есть только одно но в моих словах: 8 июня суд может сказать что текст обвинения и экспертиза сфабрикованы и полная чушь.
подождём. а пока... вот документ:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне то что вы доказываете? Если перечитаете мой комментарий, то заметите что я не особо уверена в версии "asphyxiation from sustained pressure". Хотя есть «независимая» экспертиза где именно это указали причиной смерти.
Решать в любом случае будет суд.
ещё комментарии
ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на видео фашисты.

хладнокровное убийство сопряженное с пытками и издевательствами.

его зафиксировали в неподвижном состоянии и требуют чтобы он сел в машину. он соглашается, просит перестать душить.


хз кем надо быть чтобы оправдывать этих полицейских.

раскрыть ветку (24)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их никто не оправдывает, человек - преступник и его будут судить. Только вот, для того чтобы убить человека, надо иметь мотив, у копа его не было, не было умысла убивать.

Я вам расскажу, по личному опыту, как происходит задержание - подходят , спрашивают документы, цель нахождения и если им, хоть какая - то мелочь кажется подозрительной, могут забрать в участок, для выяснения. В участке разбираются, если невиноват, отпустят, извинятся, виноват, жди дальнейшего хода, (в моем случае, отвезли в кампус и посоветовали не ездить на велике по ночам, оставили свои номера на всякий случай). Если ты не нарушаешь закон, нечего бояться, копы не ставят себе целью жизни навредить гражданам, они скорее друзья, чем враги.

Неважно, родился ты в Америке или приехал, каждому объясняют, если ты сопротивляешься при задержании, тебя посчитают опасным и получишь по полной, при чем все получают и черные, и белые, и мальчики, и девочки, и богатые, и бедные, и политики, и бомжи. Черные получают чаще, потому что чаще провоцируют и совершают правонарушения. Чаще проявляют агрессию к черным потому что, есть совершенно оправданные протоколы задержания для людей физически крепких и имеющих протоколы задержания по наркоте, их вяжут максимально жестко. Потому что, в одну секунду, даже непонятно в какую, задержанный взбрыкивает, раскидывает десяток копов и сбегает, ил творит еще какую нибудь дичь. Посмотрите статистику гибели при исполнении, это именно так и происходит.

Коп, конечно и безусловно виноват, но судить его надо за то, что он сделал, а не за то, в чем его хотят обвинить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Этой публике, что собралась здесь, не докажешь. Им хоть ссы в глаза — всё божья роса.


Есть свежий пост: <Обычный челябинск>. Так местная публика говном изошлась — звери, ни за что ни про что избили чудика, хотя на ролике ясно видно, что чудик успокоительное получил вполне заслуженно.


Мне кажется, они просто хотят магазины пограбить. Скучно дома сидеть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
именно так.


список пруфов словам в посте от cnn, bbc, и самое главное: «текст официально предъявленных обвинений офицеру», верифицирован cnn.


#comment_171001887
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, он действительно падает, только его вполне спокойно поднимают и ведут дальше, а когда пытаются посадить в машину, он именно сопротивляется, а это уже основание положить его и зафиксировать. И даже применить тейзер (чего они, кстати, не делают) . И никто там не звереет, они не стоят на нем, а удерживают, видно даже, как он шевелится. То есть, по сути, если бы он не сопротивлялся, то его просто посадили бы в машину. Так что ни о какой жестокости и предвзятости и речи идти не может. Опять же, один из копов перед этим разговаривает с другим негром, вполне себе спокойно, видимо, выясняет детали (в тот момент, когда этого ставят к стенке). Так что только слепой не поймёт, что это всего лишь трагическое стечение обстоятельств.
раскрыть ветку (22)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Но зачем коленом на шею, в том числе и после потери сознания? Типа они не знают, что если перекрыть кровоток, то организму пизда. Претензия именно в этом. Даже если это была откровенная тварь, где гарантия что в следующий раз так не задержат невиновного?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт методов, конечно, есть вопросы, но вот насчёт невиновности у них все просто - не сопротивляйся, и к тебе будут относится аккуратно и спокойно.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из видео чётко видно что полицай коленом стоит на его шее практически всем весом давит нашею, нихуя не жестко да. Но негрила и прада здоровый особенно учитываю его историю копы удерживали правильно, но перестарались.

Все таки думаю стоило с шеи ногу снять когда он в бессознанку ушёл.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Говоря Вашим языком, нихуя там не видно, что он давит всем весом. В остальном да, надо было сразу отдуплиться, особенно когда менту говорили, что негриле то как то не очень. Вообще, суть данного удерживающего мероприятия, что ты стоишь коленом на спине отморозка, второй ног лишь придерживая шею, не переводя на неё вес (давишь морально, но не физически), отморозок чувствует твой вес спиной, ощущает вторую ногу возле шеи, понимает свою беззащитность и останавливает сопротивление. И если коп все делал правильно, то негр умер не от его ног. А вот почему его держали так долго, учитывая, что он уже не двигался - вот тут вопрос, скорее всего действительно перестарались. Но это точно не какая то неоправданная жестокость.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
А не жестокость говорить человеку "садись в машину" и продолжать его удерживать,когда он говорит "хорошо,только не души"?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
knee to neck restrain - легален в миннесоте. список надежных пруфов с файлом суда с текстом обвинения, статьями bbc и cnn, включая тот пруф, где говорится что коп может так прижимать коленом.

#comment_171001887

почитайте и отъебитесь со своими обвинениями в «игнорировании хуйни из под коня от уволенного за некомпетентность маразматика ни разу не являющаяся официальной экспертизой»
суда не было, а вы и подобные вам заебали так, что я собрала надежные источники всех моих слов, включая увольнение «альтернативного судмедэксперта» за некомпетентность, блять.
не удивлюсь, если суд даже читать его высер не будет.
раскрыть ветку (15)
0
Олдфаг
Автор поста оценил этот комментарий

просто нехуй самой выебываться и раскидывать пальцы веером и сопли пузырями как единственная святая истина, а не голимый пиздеж и попытки выставить копов невьебенно святыми пиздострадальцами

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

К тому же в заявке было, что он под веществами, и он вдруг начал заявлять, что он якобы клаустрофоб (ага, в своей тачке не клаустрофоб, а в ментовской сразу клаустрофобия появилась). Копы пожестили, но интересно что же произошло в машине, почему его вытащили. Мне кажется не просто так его вытащили и он что-то начал вытворять там.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Этим долбодятлам ничего не вдолбишь. Они даже с кадрами, где он явно сопротивляется, будут утверждать, что жизнь преступника рецидивиста (6 это только felony, у него и преступления пониже рангом имеются) и что копы должны были упрашивать слона под веществами сесть в машину.

Я изначально, ещё не видя тех кадров неудачной его посадки в машину говорил, что упущен тот промежуток, между подведением к машине и того, как он на земле мордой в пол. Но многие аппелировали к тому, что на видимой части видео он не оказывал сопротивление (ведь давным давно доказано, если человек ранее не вёл себя плохо, то он никогда не будет себя вести плохо, да?).

Люди будут продолжать топить за свою версию, тупо из-за того, что мало кто может признать свои ошибки.

Даже если б вдруг Флойд воскрес и сказал, что он был под наркотой и сопротивлялся при аресте, эти «защитники» сказали б, что вот, святой человек, не хочет наговаривать на злых полицейских.


Так что не бери в голову этих дятлов. Они просто никогда не имели дело с подобными типами и пока на них такой же тип не нападёт, будут говорить, что black lives matter.


Правда за тобой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо.
просто меня ужасно вывело из себя, как меня продолжают называть журнашлюхой галоперидольной лгуньей передергивающей факты после того как я разжевала с пруфами каждое своё утверждение.
буквально, каждое.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неадекваты они повсюду. Держись и не принимай близко к сердцу. Я тоже зачем-то встреваю в споры с такими, хотя и знаю золотое правило: Не спорь с дураком, иначе опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как обычно - сами себя обстреляли и всё такое.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

То, что он под "чем-то" отметили все. вытащили его из-за руля! Ходит он очень странно. И думаю перед машиной копов он сам упал, что его туда не посадили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он не сопротивлялся, потому что его держали. И его держали для того, чтобы не сопротивлялся

0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почему время разное на видео?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В каком плане разное? Меняется каждую секунду? Так там нехитро все, каждую секунду просто +1
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

попроси своих родителей объяснить тебе значение.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, хохо, мощно, очень мощно (нет)
Это предел мыслительной деятельности, или еще что-то выдавишь?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я тебе нормальный вопрос задал. ты его не осилил.

@

вещаешь про мыслительную деятельность. типичный диван.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В видео, что я кинул, время только в одном фрагменте пишется. С чем оно должно быть разным? С другими видео , где происходящее было после и до? Вот если бы он брыкался в машине в одно время, и в то же время было видео, где он другое что-то делает, тогда вопрос имел бы смысл
0
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_170947771
с 3:54 до 4:07 , видно, что происходит одна картинка с разных ракурсов
Автор поста оценил этот комментарий

Не дай бог, дружище, что когда твою маму такой ублюдок ограбит/убьёт или, за что ещё был судим наш достопчтенный гражданин - то, на полицию и мир ты взглянешь иначе, а к полиции тем более не побежишь. За мать такую - нужно крушить частники

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не дай бог, дружище, что когда твою маму такой ублюдок ограбит/убьёт или, за что ещё был судим наш достопчтенный гражданин - то, на полицию и к ней ты явно не обратишься.  А конкретно на мир ты взглянешь иначе, и к полиции тем более не побежишь. За мать такую - нужно крушить частники

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно ничего не понятно )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

наркоман похоже он

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При недостатке кислорода, пульс возрастает очень резко, если у человека есть проблемы с сердцем, про которые он даже и не знал, это может вызвать сердечный приступ.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, или если ты обсажен

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А обсажен он не был. Он был на релаксантах.

ещё комментарии
ещё комментарий
22
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно... в 2014 году... 6 лет прошло так то с его последнего преступления.

Про то, что там что-то по рации передают-пиздежь. У них там нет системы определения людей. Гадалок в штат не завезли. Задерживали они простого гражданина по подозрению в подделке чего-то там. 

Ну и последние данные о вскрытие говорят, что его все таки задушили.

Прежде чем нести "правду" в народ хотя бы сами бы прочитали, что несете. 

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не 6 лет прошло с его последнего преступления, а 6 лет прошло с преступления на котором он попался и его вину доказали

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества