Оператор Теле-2 изменил стоимость тарифа без уведомления

Добрый вечер, дорогие пикабушники.
Вчера неожиданным образом узнал, что оператор Теле2 изменил стоимость моего тарифа. Было 220 рублей в месяц, а стало 240. Узнал я об этом уже когда баланс ушел в минус, потерялись все накопленные гигабайты и минуты. Деньги я кладу на номер, обычно перед списыванием средств, дабы не потерять, эти самые накопления.
И положил я туда, без задних мыслей, как обычно, 220 рублей.
Общался с оператором техподдержки по телефону. Кстати, чтобы с ними связаться та ещё спецоперация. Она говорит, что оператор не обязан персонально уведомлять клиента об изменении стоимости тарифного плана, сослалась даже в соответствующий пункт (6.2) в правилах оказания услуг. Этот пункт я нашел.

Оператор Теле-2 изменил стоимость тарифа без уведомления Теле2, Сотовые операторы, Уведомление, Предупреждение, Длиннопост, Тарифы

Но в пункте 6.2.1. Черным по белому написано, что отправляется смс-уведомление. Это смс мне не пришло.
Единственное смс, уже с измененной стоимостью пришло в составе ежемесячного уведомления о преимуществах тарифа, накануне списания средств. Но, естественно, я не обратил внимания на новую стоимость в размере 240 рублей.

Оператор Теле-2 изменил стоимость тарифа без уведомления Теле2, Сотовые операторы, Уведомление, Предупреждение, Длиннопост, Тарифы

У меня это смс, как правило, ассоциируется с тем, что нужно внести платеж, чтоб не потерять накопления.

Я пользуюсь и пользовался услугами и других операторов, там присылают смс-сообщение об изменения стоимости услуг, и есть время подумать и поискать альтернативы, если что...


Так что, уважаемые клиенты оператора Теле2, будьте внимательны при оплате очередных пакетов услуг сотовой связи.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)