Официальные дилеры и сервисы

С каждым годом убеждаюсь, что в нашей стране не может быть официальных дилеров, сервисов, организаций по ремонту техники от зарубежных крупных компаний. В целом в этом нет ничего ужасного, однако если Вам кричат, что «мы - самые официальные официалы», лучше задуматься. Мой субъективный опыт по ремонту и покупке техники только об этом и кричит.


Коротко для физических лиц:

1. Первый звоночек. Прежде чем купить технику, отдать ее в ремонт, посмотрите название компании на сайте. Должны быть ООО «Рожки да ножки» и ИНН, ОГРН. Посмотреть где находится компания, кто ее владелец, какой уставной капитал (хотя его можно снять после открытия компании) можно на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html . Посмотрите на ликвидирована ли организация, в графе 9 может быть написано – сведения недостоверны.

2. Вторым звоночком должна быть дата основания. организации. Если она открылась в этом году, а расположена она далеко от Вас, не можете физически прийти и проверить место нахождения организации (не адрес ли это массовой регистрации???).

3. Третий звоночек – оплата по счету. Т.е. Вы переводите свои средства на счет компании. Если я правильно понял, при таких переводах чарджбэк невозможен. Лучше оплачивайте по карте, известным Вам онлайн банком или наличными при получении товара со всеми чеками, гарантийными талонами и т.д. Отдельная тема про печать и подпись в гарантийном талоне при доставке товара и покупке через интернет.


Покупка у официальных дилеров в Москве Bosh для меня обернулась обидной катастрофой. Пусть мой опыт предостережет других людей от того, что написано в интернетах.


25 февраля 2022 воодушевление ударило мне в голову навылет, и я захотел купить официальный инструмент с гарантией. Перешел на страницу https://www.bosch-professional.com/ru/ru/dealers/ , потыкал ссылки и сравнил цены в нескольких магазинах, естественно выбрал самый дешевый вариант нужного мне фрезера и перешел по ссылке https://bosch-official.com/ . Это ж мать его сам ООО «Роберт Бош» меня направил к своему дилеру.


Правда подозрительно по контактам дилера была надпись «ООО Роберт Бош не несёт ответственности за содержание или доступность таких сайтов». Сейчас я восстановил картинку по старой версии сайта, адрес компании был другой в Москве.

Официальные дилеры и сервисы Негатив, Возврат денег, Лига юристов, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Официальный ответ, Официальная страница, Мошенничество, Картинка с текстом, Обман, Развод на деньги, Длиннопост
Официальные дилеры и сервисы Негатив, Возврат денег, Лига юристов, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Официальный ответ, Официальная страница, Мошенничество, Картинка с текстом, Обман, Развод на деньги, Длиннопост

Шустренько компания выслала мне коммерческое предложение и счет для оплаты (вот здесь я должен был насторожиться, потому что то, что выслано по счету не возвращается чарджбэком), я и на радостях перевел по счету.

Проходит неделя, доставки нет. Я как приличный человек вежливо возмущаюсь в трубку, мне вежливо обещают скорее доставить…и так 3 раза. Но я же вежливый человек, терпеливо жду маляву...

Официальные дилеры и сервисы Негатив, Возврат денег, Лига юристов, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Официальный ответ, Официальная страница, Мошенничество, Картинка с текстом, Обман, Развод на деньги, Длиннопост

Понимаю, вхожу в положение, но все договоренности были до начала осознания событий, после я бы подумал хорошенько что же мне делать.

Пишу гневное письмо….я же начитался Пикабу и актуальных на тот момент историй про ДНС и обязанность поставить товар вместо кровных денег. Включаем д’Артаньяна.


«День недобрый.

Пойдем по третьему варианту.

Одновременно досудебка и Роспотребнадзор, жалоба в ФАС, затем суд.

Товар я заказывал ещё до изменения цен. Так что ответ с вашей стороны это наглая ложь и хамство.

От возврата средств я отказываюсь. От доплаты за товар я отказываюсь.

Жду поставки товара в кратчайшие сроки.

1) Форс мажора не случилось.

2) Товар был оплачен до изменения стоимости и курса.

3) Товар имеется в наличии.

4) Срок поставки с вашей стороны нарушен.

5) Вы дважды обманули меня по телефону со сроком поставки.


И меня успокаивают, мол все все все, палехче… В течении 10 рабочих дней обязуемся поставить товар.


Ну действительно прошло 3 недели почему бы и…поверить. Далее естественно все контакты пропадают, WEB: www.Bosch-Official.com Mail: E.Shustov@Bosch-Official.com Tel.: 8(800)101-10-08 add 110 Mob.: 8(925) 252-31-35 ВСЕ ЭТО ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ.


И тут меня осенило, я же переходил по ссылке к дилеру на официальном сайте https://www.bosch-professional.com/ru/ru/dealers/ хоп…а ссылки уже нет. Нет дилера и все.


Ладно, ради интереса пишу уже в ООО «РОБЕРТ БОШ» на почту info.powertools@ru.bosch.com, мол как же так, я же через вас искал, чтобы все было честно. Вы же официалы, есть же институт репутации. Вот вам ссылочка на старую версию сайта из гугла (уже почищена бошовцами), вот вам ссылочка, сохраненная в веб архиве на всякий случай (интернет же все помнит - в комментариях к посту).


Звоню по телефону 8-800-100-8007 в ООО «РОБЕРТ БОШ» говорю получили ли вы мое письмо, как же так, ай-ай-ай. На что мне отвечают, что мы не знаем о чем вы, мы никогда с ООО «БОШ РУС» не работали. Но вы не волнуйтесь, вы не первый звоните. Мы проведем расследование и ответим на ваше письмо.  Естественно прошло 3 недели, и пока я трижды не позвонил ответ никто не выслал. Но сам ответ меня поражает еще больше:

Официальные дилеры и сервисы Негатив, Возврат денег, Лига юристов, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Официальный ответ, Официальная страница, Мошенничество, Картинка с текстом, Обман, Развод на деньги, Длиннопост

Какой же мощной атаке подвергся их сайт, что ссылка на мошенников у них висела больше месяца. Ай-ай-ай, как же так вышло. Ну вы там повнимательнее, будьте, а вдруг мы в следующий раз ссылку сделаем https://bosch-real-official.com/.


По факту получается, что компания может размещать любую недостоверную информацию и не нести за это никакой ответственности, при этом называя себя официалами и тряся деньги с мелких ИП за пользование брендом. Стоит только открыть https://kad.arbitr.ru/ и вбить участника дела "Роберт Бош" – 40 страниц из которых большая часть как компания чешет ИПэшников и посмотреть чистую прибыль компании в 1,8 млрд рублей в 2021 году. Не слишком похоже на институт репутации. Похоже, что отсуживать у ИП по 50 тысяч за использование товарного знака, важнее, чем самостоятельно отвечать за свой сайт и диллеров и нести за это ответственность.


Что же делать? Можно же попробовать чарджбэк. Пишу в Тинькофф (не реклама и поймете почему) прошу оформить заявку на возврат, высылаю все документы. Ответ меня на столько обескуражил, что я забыл про саму заявку.

Официальные дилеры и сервисы Негатив, Возврат денег, Лига юристов, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Официальный ответ, Официальная страница, Мошенничество, Картинка с текстом, Обман, Развод на деньги, Длиннопост

Они мне заблокировали все карты…хотя я с карты переводил на счет организации. Можно представить какой спектр эмоций я ощутил, когда заблочили все карты и приложение к телефону....мне все восстановили после телефонного звонка, однако сказали, что сделать возврат не могут, и то только по телефону без регистрации заявки.


Пока ради интереса я вместе с женой решил подать заявление в суд и почитать про субсидиарную ответственность директора ООО, т.к. письмо в суд для ООО «БОШ РУС» не было доставлено (даже на письме было написано почтой – ДОСТАВИТЬ В НИКУДА?), а в ЕГРЮЛ обновилась информация о недостоверных сведениях компании. Понимаю, что шансов никаких, но самому интересно поучаствовать в суде и привлечь директора к ответственности в свободное от работы время.


Выводы из действий указаны в начале поста. Не стройте д’Артаньяна из себя как я, чувствуете подвох, берите деньги, а не приз. В нашей стране нет и никогда не было официалов, или по крайней мере им не знаком институт репутации. Если будут дополнения к пунктам проверки организации для покупки физлицом, прошу добавить в комментариях.