Один день

6.50 Будилa cынa. Bключилa чaйник.
6.55 Будилa cынa . Cвapилa кaшу.
7.05 Будилa cынa. Уcнул в туaлeтe.
7.35 Ушёл в шкoлу. Bepнулcя. Зaбыл cмeнку.
Ушёл в шкoлу.
8.32 Пpиcлaл CMC. Зaбыл футбoлку нa физ-pу. Пpocил пpинecти.
9.05 Bышлa c мeлким из дoмa. Гулять пo утpaм пoлeзнo. Ocoбeннo в минуc вoceмнaдцaть. Oтнecли футбoлку.

12.35 Звoнилa cыну- cкaзaть, чтoб нe зaдepживaлcя. Ha улицe минуc вoceмнaдцaть. Ha тpeниpoвку к двум. He бpaл тpубку.

12.40 Звoнилa cыну...

13.10 Oдeлa мeлкoгo. Пoшли иcкaть. Гулять пoлeзнo. Ocoбeннo в минуc вoceмнaдцaть ... A! Я ужe гoвopилa!

13.20 Haшли у шкoлы. Kaтaлcя c гopки. Bыcтупaл в poли caнoк, излучaл cчacтьe. Oбeщaлa ceбe - нe opaть. He выпoлнилa oбeщaниe.

13.30 Дoмa. Oкaзaлocь, тpeниpoвку пepeнecли нa 15.00, нe пoнимaл мoиx пpeтeнзий. Copиeнтиpoвaлcя, изoбpaжaл pacкaяниe. Был убeдитeлeн. Пилa вaлepьянку. Былo cтыднo.

13.50 Ha вoпpoc пpo oцeнки, пopaдoвaл пятepкaми пo aнглийcкoму и физкультуpe.

14.00 B элeктpoннoм днeвникe oбнapужeнa oцeнкa зa кoнтpoльную пo aнглийcкoму : 2/5. Изoбpaжaл pacкaяниe. He xoтeл paccтpaивaть мaть. Был убeдитeлeн. Пилa вaлepьянку. Иcпытывaлa уныниe и гpуcть.

14.30 Дaлa дeньги нa пpoeзд, тeлeфoн, вapeжки ( пepчaтки утepяны двaжды), выпpoвoдилa нa тpeниpoвку.

17.00 Xoдили c мужeм и c мeлким зa пoкупкaми. Звoнилa cтapшeму нa coтoвый. Был нeдocтупeн . Звoнилa нa дoмaшний. Tpубку нe бpaл. И тaк шecть paз. Иcпытывaлa тpeвoгу... Дa ёкapный бaбaй!!!

17.30 Oбнapужили вoзлe дoмa нa пapкoвкe. Пoчти cнeгoвик. Пoтepял ключи. Teлeфoн ceл. Иcпытывaлa oблeгчeниe и жeлaниe убить. Ho oблeгчeниe- бoльшe.

18.30 Узнaлa, чтo внутpи плacтикoвыx гaнтeлeй был нacыпaн пecoк. Любoзнaтeльный cын изoбpaжaл pacкaяниe . Пылecocил кoвёp .

19.00- 21.00 Дeлaли уpoки. Бeз кoммeнтapиeв.

21.10 Жёг в туaлeтe туaлeтную бумaгу, oплaвил cтульчaк . Oтpицaл. Пepeд лицoм жeлeзныx дoкaзaтeльcтв cдaлcя. Pacкaяния нe изoбpaжaл. Утpaтилa cпocoбнocть иcпытывaть эмoции. Дaлa мужу вaлepьянки.

22.00 Лёг cпaть. He пoшлa цeлoвaть пepeд cнoм. Я тoжe чeлoвeк, имeю пpaвo oбижaтьcя.

22.03 Пoшлa цeлoвaть. Яжeмaть. Я нe имeю пpaвa oбижaтьcя.

22.30 Пpишёл cкaзaть, чтo нa зaвтpa пo музыкe зaдaли дoклaд пpo poмaнc.

23.30 ...Cлoвo " poмaнc" пpишлo к нaм из Иcпaнии, гдe пepвoнaчaльнo oбoзнaчaлo cтиxoтвopeниe нa иcпaнcкoм (poмaнcкoм) языкe, paccчитaннoe нa иcпoлнeниe c музыкaльным coпpoвoждeниeм ...

Специфический юмор

29K поста51.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.


В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
опасна не процессом, а последствиями для школы. С тем же успехом

Мы должны соблюдать правила места, в котором мы находимся. Попробуйте на стройке походить без каски. Или в рядом с вращающимися валами в цеху с шикарными длинными полосами постоять. Пиздюлей огребете знатных. Если сели в мою машину и не пристегиваетесь, то добро пожаловать отсюда.


Так какого ж хера считаете, что учителя должны дать возможность бегать на переменах, хотя они в случае чего лишатся свободы.


опасного досуга из девяностых, в виде взрывания всего, что только взрывается

А почему?)) Они ведь не в школе взрывают) И вина в этом будет как раз именно Ваша. Так как за пределами школы Вы несете ответственность за все, что сделает Ваш ребенок.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь опасна процессом. Предлагаю живительную эвтаназию сразу после рождения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
К тому же, постиранная вечером рубашка высыхает к утру
У них просто полярный день)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полярный год )

5
Автор поста оценил этот комментарий

это все да, согласен, в вашей картине мира не может быть. А для вдовы-одиночки, работающей на 3х работах и по выходным купить вторую, третью рубашку - непозволительная роскошь. Протянуть бы до зарплаты, которую могут задержать. В маленьких городах в глубинке все именно так. Почему вы не принимаете позицию, что у некоторых людей просто нет денег. И никогда не было, а детей ростить надо, и чтобы не "последними лохами" выглядели, потому что училка на собрании зачморит.

как раз из тех, кто забывает футболку, бегает в одной рубашке, не носит сменку вырастают настоящие мужчины, не одуванчики, которые, конечно же своим детям впоследующем уже все материальные блага обеспечат, потому что сами испытали в детстве смешки, упреки от более обеспеченных людей, и в лепешку расшибутся чтобы было все у своих детей. Всем добра

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А в вашей картине мира одни только матери-одиночки-вдовы без обеих ног/рук/зрения/желчного пузыря/на костылях и проч., работающие круглосуточно у столярного станка и живущие в глухих деревнях/на острове/маяке/заимке и не в состоянии купить хотя бы вторую, сменную рубашку ребёнку.

И только исключительно из детей с ранним склерозом/безответственностью/одной рубашкой/без сменки вырастают настоящие мужчины.

Вам бы сценарии писать к мыльным операм.

Все бы рыдали/слезами обливались.

Заберите себе своё добро.

Мне своего хватает.

И, кстати, информация для вашего "общего" развития - матери-одиночки получают пособия на детей, а вдовы, имеющие детей - пенсию по потере кормильца.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1. Картина мира каждого человека индивидуальна и не может охватывать все возможные ситуации и обстоятельства, это понятно. Но не следует умалять достижения женщин в современном мире, которые не только воспитывают детей в одиночку, но и снимаются в кино, пишут книги, становятся докторами наук и бизнес-лидерами.

2. Утверждение о том, что возможности матери-одиночки ограничены и они заставлены работать 24 часа в сутки у столярного станка - это неверно и несправедливо. Многие женщины успешно сочетают работу и воспитание детей, получают образование и занимаются саморазвитием.

3. Упоминание детей с ранним склерозом и безответственностью - это неприемлемо и недопустимо. Никакой человек не заслуживает негативных оценок и стереотипов, особенно когда речь идет о людях, столкнувшихся с трудностями и болезнями.

4. Успешность воспитания ребенка не зависит от количества рубашек в его гардеробе. Важно, чтобы он был здоровым и счастливым, получал достаточно любви и внимания, а не предметы материального благополучия.

5. Не следует забывать общественную ответственность и социальные гарантии, которые должны быть доступны всем людям, кто сталкивается с трудностями. Пособия и пенсии - это не милостыня, а необходимые меры социальной защиты, которые должны быть обеспечены государством и обществом.
10
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот, борец с системой же

все как лохи в одинаковых рубашках, ты один в охуенной жилетке и неебет

31
Автор поста оценил этот комментарий

Форма формой, единообразие и вся фигня, но школьники как по мне в ней выглядят уберкринжово
Карликовые менеджеры
В старших классах еще более-менее

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Дисциплина. Ну и чтоб в золотых цепях сыночков не отправляли, или девочек феечек с диадемами, или в болоньевых штанах, что потом у ребенка потница и раздражения. Вы недооцениваете тупость некоторых родителей.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так точно такие же разъебаи, только в пинджаках с карманАми

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогие украшения от дешёвых неспециалист отличит с трудом, а отличия между дорогим костюмом, сделанным по заказу с хорошей обувью и комплектом для школьника с рынка увидит любой и издалека

Да и проще украшения запретить.



Дисциплина как причина сомнительна, в школе формы не было, а в армии всё у всех одинаковое, так меня не со школы флэшбеки мучают



Да и я думаю, что сейчас наиболее заметная сегрегация по гаджетам типа смартфонов и вейпов или каким-нибудь кроссовкам, которые и после школы видно

13
Автор поста оценил этот комментарий
пфффф. мой так сходил, говорит самый красивый был, и комплиментов от девочек нахватался. ну подумаешь учитель ворчала пофиг.
мам а можно я теперь-то буду ходить?
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже девочки и так хотели ему комплимент сделать, но момента не было подходящего, чтобы и внимание свое обозначить и самим не подставиться под завистливые насмешки. Будь на месте его кто-то, кто и без того подколки ловит, так точно такая же одежда стала бы предметом шуток.

Так уж детские (да и не только детские) коллективы устроены.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато есть что вспомнить и на Пикабу рассказать)

21
Автор поста оценил этот комментарий
вот и моему пофиг, правда и мне пофиг. У меня школа под окном, я форму не понесла , бегал в костюме. Но. И забывать он не перестал.
Тут борьба с его пофигизм и моей ленью.
5
Автор поста оценил этот комментарий

факт, мы вообще на переменах бегали в спортзал, брали мячи и играли в козла или 33, или вообще стритбол. Форма была школьная с рубашками и пиджаками/жилетками

16
Автор поста оценил этот комментарий

Та тебя бы залошили, ты бы проревел весь урок, прячась под лестницей, где уборщица свои половые тряпки развешивает, сгорая от стыда и с новой кличкой "бич", потому что учительница сказала, что ты "бич общества".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если физ-ра выпадала не последним уроком, то досиживать оставшиеся в вонючей рубахе не особо комфортно было)

Автор поста оценил этот комментарий

забыл кроссовки бегаешь в носках

12
Автор поста оценил этот комментарий
В 5 классе у меня были синтетические шорты для физры, и что то мне показалось что они мятые. Решил погладить и прожег здоровую дыру на жопе. Бегал на физре с дыркой на жопе, потому что надо уметь признавать ошибки и нести за них ответственность. Ну и в принципе мне похуй было на эту дырку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть на жопе
10
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тайм-Лайну там от школы до дома минут 5, чего на перемене домой не забежал?

6
Автор поста оценил этот комментарий
С моим не работает...Спокойно бегает на физре без формы или приносит 2 за отсутствие оной. С музыкой так же...За 2ки пытались лишать гаджетов, но мой может играть даже с обоями в углу. Или просто уснуть...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это "надо сделать то-то, а то буду как лох" дисциплинировало в школе гораздо сильнее, чем все остальное)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Я постоянно забывала то сменку, то форму, то дз. Чувствовала себя ужасно, но продолжала забывать.

Тоже дочка-корзиночка?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, я не знаю.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, Вы чего?

Побольше в жопу зацеловывать надо.

А потом удивляться - чёй-то он не самостоятельный.

143
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, что я сделала не так?! Футболки не носила, но ребенок мало того, что ответственности не научился, так его и двойки теперь перестали беспокоить - привык!

раскрыть ветку (144)
238
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего очевидную ответсвенность за результат не возлагала. Двойки же по сути ни на что не влияют, а институт, когда знания понадобятся, по сути в следующей жизни. Тебе 10 лет, ты помнишь себя лет 5, а институт через 7. Это буквально следующая жизнь.Так что нужно что то из разряда: получает 100 рублей в день на карманные. Получил 2, и больше деньги не получает. Ходил со смартфоном, но проходил да полуночи не позвонив? Теперь ходит с кнопочным тапком.

Надо давать что-то ребёнку, и это что-то забирать. Пряник и отсутсвие привычного пряника.

раскрыть ветку (133)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Денежная компенсация за оценки-хуже не придумаешь.
раскрыть ветку (43)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю как там в теории и как у детей, но у меня вот очень стимулировало в институте. В школе учился хорошо, поступил на бюджет в институт. Первый семестр учился как мог, но вот один предмет не очень давался - начертательная геометрия. В конце семестра получаю стипендию за весь семестр, потом зачетная неделя, по начерталке - диф.зачет, т.е. с оценками и я получаю трояк. Для меня это новое ощущение - ощущение свободы от оценок, я не в школе и можно так легко к оценкам относиться! Наступает следующий семестр, я учусь, а стипендии что-то нет. Прихожу в бухгалтерию узнать - оказывается, приказ недавно вышел что стипендию только тем дают кто без троек учится. Пришлось подтянуться, последние три курса я получал даже повышенную стипендию и в конце диплом с отличием. Не было бы этого стимула - вообще неизвестно что бы было.

раскрыть ветку (19)
39
Автор поста оценил этот комментарий

У вас она сочеталась с необходимостью трат, а у ребенка на всём готовом траты только по желанию) Ну не дадут ему те 100р, один фиг купят и шоколадку, и самокат, поэтому они сразу прикидывают, что покататься с горки лучше даже пятихатки, и нифига не делают)

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А за что самокат? Учится плохо, значит времени кататься не будет, будет наверстывать учебу. Как покажет хорошие оценки в четверти вот и самокат пожалуйста.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в этом не меня, а бабушек убеждайте...) А вообще, если вы можете его засадить наверстывать так что аж ни на что времени не хватает, что мешало его засадить за обычную домашку?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне? Ничего не мешало бы усадить ребенка за домашку).

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я, когда учился, тоже с родителями жил и базовые потребности были покрыты.
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У вас уже другое видение денег - не ништяки, а фарм) Школьнику особо не на что копить, у него нет девушки или ипотеки, поэтому и даже если проклюнется тот азарт, будет быстро погашен соображением, что 100 пломбиров не съешь, а что-то глобальное просто мама не разрешит купить, потому что ей не нужен слон, мотоцикл и пиратский корабль)

Так что единственный вариант - это еще к оплате учебы завести дитю какое-нибудь дорогое хобби типа верховых лошадок, но раз вы смогли организовать такой идеальный поток бабла, а дите - офигенную дисциплину и работу, то наверное, будет проще всё-таки просто попросить уже сделать эту чертову домашку и пойти пить чай)

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас договоренность, что ребенок копит себе на airpods. Мы добавляем 50%. А дальше сама решает. Хочет вкусняхи и лимонады после школы, или быстрее наушники.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это морковка на удочке перед носом, она точно так же может быть нематериальной или те же наушники просто расписаны в количестве баллов, например, домашек или политых цветов) Ну и заодно, второй вариант легко допиливается вычетом баллов за не поднятую трубку телефона, например)

Но ваш вариант тоже хорош, сразу понимает, что ого-го сколько понты-то стоят)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. С моим ребенком не работает мотивация что-то дать или отнять вещественное. Ну не дали мультики посмотреть, зато уроки можно не делать ))). Кто-то пишет о том, чтоб бить - тут я вообще удивляюсь - ну ударю я его и из любимого человека постепенно превращусь в обычного, чье мнение для него не важно и что дальше? А если отшлепать по попе не сработает (дитеныш на улице периодически провоцирует не самых милых старших, за это огребает, но поведения не меняет, стал, правда, лучше бегать :) ) - то как мне надо его избить? Ногу сломать, челюсть свернуть - до какого эффекта нужно дойти? Вот и живем - бесконечно разговариваем. Надоели разговоры, конечно, действуют только пока воодушевлен - ближайший день, но потом снова разговоры )

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Из любимого человека... Во первых, вас люб ят лишь пока вы по шерстке гладите. А во вторых, родители это про авторитет. Если вы сейчас пустое место, то в подростковом возрасте, будет ад.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
дитеныш на улице периодически провоцирует не самых милых старших, за это огребает, но поведения не меняет
тут два варианта - либо не очень умный чтобы учиться на своих ошибках, либо нравится огребать и будущий бдсмщик
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Либо просто готов рискнуть и огрести ради того, чтоб позлить того, кто ему не нравится и получить от этого моральную победу, опять же бегает все лучше и лучше )))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец какой, такой молодой, а уже понимание, что он хочет и на тупые разводы про "сделай как говорят, будешь хорошим мальчиком" не ведется)

47
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Пусть привыкает, что в жизни именно деньги являются поощрением за труд. И пусть не работает "за идею", альтруизмом не наешься, уж извините.

Мои учились на тройки, пока не ввели денежное поощрение по итогам четверти и года. Младший в этом году будет ударник, старший третий год берет эту планку. Хотя способности у них весьма средние, была в детстве задержка речевого развития, мы по логопедам, занимались много, младший в 8 лет в школу пошел, потому что в 6 заговорил... И я от них особо ничего не ждала в плане оценок. Они и сейчас могут тройку притащить, но какая-то материальная стимуляция заставляет их поднапрячься и удивить. Без ремня и ора. Поработали - получают то, что хотят (ну и что мне по карману).

ещё комментарии
65
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная тема, у меня в семье такого не было, а вот у близкой родни такое было - ребенок учился хорошо, за хорошие оценки давали деньги на карманные, вырос нормальным трудолюбивым человеком, в универе отучился, работу нормальную нашел. Наоборот же учится управлять своими финансами, планировать, распределять

40
Автор поста оценил этот комментарий

Это интересно почему? Чем это отличается от зарплаты на работе?

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

План, кпи... Скорее деньги за оценки должны быть премией, а не зарплатой.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут с какой стороны рассудить, учеба это тоже работа, над собой, над борьбой с ленью, и в целом в том же универе за хорошую «работу» ты получаешь деньги. На выходе за это получаешь хорошие знания, а на работе условно повышение или премию. При этом надо понимать что есть моменты что некоторые предметы не даются людям, как мне например не давался русский язык с его пунктуацией, всякими оборотами и деепричастиями. Но ту же математику физику понимал хорошо, если бы не лень и желание везде проебаться из за отсутствия должной мотивации, мог бы намного лучше закрыть свою учебу в тот период.

В книгах по воспитанию мнения разнятся на счёт пряника и пощрений, но где то эту середину искать нужно конечно. Да и сейчас в сферу интернет банкинга, пирамид, МФО, ставок и мошенников, финансовую грамотность уже пора преподавать как предмет.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у детей ещё не развито критическое мышление. И потом он может экстраполировать этот опыт на все ситуации. В итоге ребёнок откажется убирать свою комнату или сбегать за хлебом без «оплаты труда»

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так что мешает обговорить условия и обязанности за которые он получает деньги? Как контракт. Не, я понимаю, что условные «взрослые» зачастую нихуя договариваться не умеют, а с детьми еще и не считают нужным это делать, но так это потому они сами кретины.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Мотивировать к обучению нужно точно не деньгами. Или что получается, денег не будет- школа или нахер? Нужно развивать у ребёнка интерес к учебе, стремление к лучшему и умение смотреть в будущее и исполнять обязанности, а не затыкать все щели деньгами.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласна. И в принципе, я сама не очень понимаю почему я вдруг становлюсь финансово обязана за то, что по сути необходимо самому ребенку. Я не против каких-то семейных моментов - отмечания хорошо законченного года, подарков к этому - но тут идет совершенно другая мысль - семья разделяет радость от твоих успехов и гордится тобой. Но оплата - это другое. То есть если у меня закончатся деньги, то жить мы станем в грязной квартире с плохой успеваемостью?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что в ней плохого? Когда в младших классах училась, у меня папа целую систему мотивации придумал: сколько начисляется за одну пятерку, сколько удерживается за плохие оценки.. Такая мини-бухгалтерия, мне нравилось. Я училась хорошо, т.ч. обычно была в плюсе и с деньгами которые могла тратить на свое усмотрение

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, здесь норма - давать карманные деньги, но если накосячил - штраф. А не наоборот.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, наоборот, это наиболее правильный подход.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Снимите белое пальто, далеко не со всеми детьми работает классическая система поощрение-наказание
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе больше скажу, это со всеми млекопитающими работает. Что с собаками, что с людьми, что с детьми.

Если у вас это не работает - то просто оюъекту манипуляции не нужен этот конкретный пряник и не страшен этот конкретный кнут

7
Автор поста оценил этот комментарий

Со всеми. Просто система поощрений и наказаний у каждого индивидуальна.

Автор поста оценил этот комментарий

Это в принципе единственный стопроцентно работающий способ "воспитания". Не самый простой и этичный, наверно, но если можно надрессировать даже собаку, то почему ребёнка нельзя?

36
Автор поста оценил этот комментарий

а как же кнут?

Это сейчас все такие добренькие стали, а выросшие ноют про сломанную родителями психику, но при этом большинство взрослых все ещё росли во времена, когда ремнем по жопе не то что возбранялось, а даже рекомендовалось. Станет ли больше или меньше конченых людей, если убрать из воспитания телесные наказания?

раскрыть ветку (62)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Кнутом и пряником учитель на продленке детей заставляет уроки делать в 1 классе. Дочка учится хорошо, много знает и тд. Но возникли трудности в переписывании текста, много ошибок, пропущенных букв. Учитель зачеркивает домашнюю и заставляет переписывать, ошибка? Зачеркнут весь текст пиши, ребёнок в слезы, в итоге напишет текс более менее, её учитель похвалит, какая молодец. В итоге вылилось ненавижу русский язык, математику, в нервные срывы и истерики дома, на ровном месте. Начала разбираться в чем дело, классные работы сделаны хорошо, написаные аккуратно, а домашние перечеркнуты. Сходили к репетитору, где она подсказала способ как переписывать без ошибок, показала что она может и всё у неё получается. Пришлось ребёнка забрать с продленке и делать дз дома. А учитель та хвалилась, что у неё воспитание кнутом и пряником, по плачут дети и по ом норм. В нашем случае не прокатило. Одно занятие с репетитором улучшило психологическое состояние, ребёнок увидел, что у неё получается и что она может.

71
Автор поста оценил этот комментарий

Рукоприкладство — это не воспитание, а бессилие.

раскрыть ветку (57)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бесилие

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не беси.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бесит всё, что делать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Беситься, но не бесить.

24
Автор поста оценил этот комментарий

"Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом"

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Естесственно.
Но надо не забывать, что рука об руку с этим может прийти отсутствие доверия, восприятие только через страх и силу и враньё, много вранья. Чем строже родитель, тем быстрее дети учатся врать. Потому что в одном случае ожнозначно попадёт, а в другом есть вероятность, что не вскроется.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может. А может и не прийти...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вспоминаем кто вроде как автор этой фразы. Хотите жить по понятиям?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Путаете тёплое и мягкое. Очень путаете.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

к отсутствию пряника они тоже привыкают

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не сильно помогает, только учёба на отлично, а всё остальное просто мрак.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда останется только 

Предпросмотр
YouTube0:42
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Когда он вырастет будет зашуганным и огребать от всех, от жены/мужа истерички и начальницы в магните, до бабки в транспорте.
2) Будет копить в себе желание мстить и когда станет сильнее родителя будет пиздить уже его.

И насчёт да мен пряжкой ремня били за тройки и нормальным человеком вырос, сложно сказать сколько против вас персонажей выше.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это я пошутила вообще то. Меня тоже били, желания мстить нет, но с выстраиванием границ и защитой своих интересов большие проблемы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут очень тонкая грань, легко не удержаться на вершине "как надо"
2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильности не существует. Все люди разные. Двойки - фигня.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень тяжело принять в моменте. Когда проходит время и ты видишь, что твой ребенок нормально идет по жизни, при этом не боится осуждения стороннего человека, умеет говорить нет и не стрессует от того, что он допустил какую-то незначительную ошибку, то ты расслабляешься и думаешь, что все сделал нормально :) Но в тот конкретный момент, когда ты видишь, что твой ребенок вообще не беспокоится из-за двойки, то ты себе начинаешь накручивать и в своих мыслях доходишь до того, что он бестолочь, плохо закончит школу, не сможет никуда поступить, всю жизнь будет сидеть на твоей шее и дергадировать, то, конечно, ты в ужасе и начинаешь сильно сгущать краски, и эта двойка затмевает все хорошее, что есть в твоем ребенке )))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я закончила школу с двумя тройками. А универы - с красными дипломами. И училась "бесплатно".

И пускай ребёнок бестолочь. Пускай он пойдёт на крановщика или водителя самосвала. Эти профессии всегда нужны. Их не заменит нейросеть, например. Ну, в ближайшее время.

И такая судьба зачастую счастливее. "Во многие мудрости - многие печали, и приумножая познания - приумножаешь скорбь."

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

значит вырастет с нормальной, не расшатанной стрессами из-за оценок нервной системой

Автор поста оценил этот комментарий

Тут два выхода: либо наказания (работает плохо), либо мотивирование (работает отлично, если подойти к вопросу грамотно)

55
Автор поста оценил этот комментарий

И такое ощущение что тренировка нужна ток матери. Либо запихнула туда где парню неинтересно, либо 1 раз пропускает - потом сам следит.

Сама выбирает страдать.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Мой форму забыл - в школьной бегал. Старается не забывать, но рассеянный очень. То ключи потеряет, то рукавицы, то ботинки сменные. Я сама такая, поэтому максимум наору, вздохну и иду покупать новое. Он реально не специально. Особенно когда новое стал оплачивать из своих карманных денег, это стало очевидно))

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем смысл орать тогда?
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

бесит

7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже мне.
Не было телефона у меня.
во сколько пришел, во столько пришел.
пиздюлей за опоздание на тренировку получал только я.
за не сделанную дз, получал пиздюлей только я.
На себе проверил, что школьные оценки никак не влияют на поступление и дальнейшую судьбу.
а вот самостоятельность решает. Спасибо маме что ни за что не терзала меня
13
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно тревожная и гиперопекающая мать в посте описана
3
Автор поста оценил этот комментарий

во во. а еще по каждому поводу нервничать если то никаких нервов не наберешься

3
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно говорите, но мамкина душка - кривушка. Это очень сложно, перестать ловить при падении и принять их взрослыми. Моей 12, и мне сейчас безумно сложно даже понять, где ей реально помощь нужна, а где у неё лапки и манипуляции. Недавно вот заблудилась (в новом городе живём год), до обращения в полицию, весь свой ужас не могу описать, когда ребёнок не был в художке, как оказалось, телефон сел по навигации где-то в пердях, где её быть не должно. Пришла замерзшая, сказала, что два раза села не на тот автобус. Муж считает, что специально занятия пропустила, я скорее ей верю. Но даже если врет, полицейский, который пришёл после отмены заявления к нам домой, надеюсь, от таких методов прогула отвадит. Волевым решением перестала готовить ей одежду для школы, и стирать её вещи. Вроде справляется, но в каком виде она ходит - в душе не чаю, уезжаю раньше на работу. Вроде и правильно делаю, а червяк "ты - плохая мать" все равно гложет.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот ленивая мама. И мне норм. Забыл что-то, проспал, пропустил, получил "2", не выучил - решаешь проблему сам. А старший с действительным, невыдуманным СДВГ у меня (миллион вещей потерял, с 1 по 4 класс в школу вызывали меня почти каждый день, неврологами, психологами, психиатрами наблюдались, один учебный год на индивидуалке учился, ибо весь класс заколебал). Так вот моя лень (ну и специалисты, конечно) ему помогла. Ответственность, успеваемость, мотивация появились, учеба, тренировки, домашние обязанности, все сам. Не сын, а золото!))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил про доклад ночью — пусть ночью с ним и сидит. А потом спит на уроке.

Нет уж, тогда пусть  лучше двойку получает

3
Автор поста оценил этот комментарий

Могут быть исключения, например, ребёнок реально готовился, писал доклад, но от волнения забыл его дома. Тогда можно помочь. А если ебланит, рассчитывая, что ему всегда помогут, вот тогда да, пусть разруливает сам.

7
Автор поста оценил этот комментарий

забыл футболку, не допустят к уроку, будет 2.

раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ещё напишут родителям, что они не выполняют свои обязанности и не следят за готовностью ребенка к урокам.

У нас так.

Ребенок что-то ре сделал, сделал не так, забыл — наезжают на родителей. Вы должны проверять домашку! Почему у вас ребенок не выделил корни? Я 20 лет как школу закончила, я в душе не ебу что там надо где выделить

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А в задачи учителя не входит проверять домашку? Щас бы мне учитель ещё предъявляла что-то, я бы понял если бы дочь пизды кому ввалила просто так. Но проверять домашку зона ответственности препода.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я постоянно и бодаюсь… задолбало. Моя задача проверить НАЛИЧИЕ домашки, то есть что ребенок делает. А не качество. Но это в теории.

По факту - если мне надо чтобы кто-то что-то знал, то я и учу…

1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне тоже предъявляли со старшей. Популярно объяснила, что школьная программа не пригодилась в том объект, в котором её преподают. Поэтому, пусть деление столбиком проверяет более и компетентный человек.
Со вторым ребёнком уже подобных претензий не было
Автор поста оценил этот комментарий

однозначно, вот у нас абсолютно то же самое. Вы не делаете ДЗ с ребенком? Какккк?!!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Я в Скандинавии живу, здесь наоборот всё передают учителя через детей. Дочка отстала на месяц по чтению, мне не говорила, потом посмотрела что подружка намного больше прочитала - начала сама читать-наверстывать. Приучают к ответственности. Плохо учишься - твоя проблема, уборщики и продавцы обществу тоже нужны.

.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну одно дело передать информацию: у него проблемы в этом и в этом, а в этом и в этом хорошо. А другое дело отчитывать меня как котенка, что у ребенка что-то не получается и мы родители не выполняем свои обязанности. Потом ещё жалуются что родители обозревшие. Тут не захочешь - оборзеешь. Со мной никто и нигде в такой покровительственной форме себе не позволял общаться как школьные учителя..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Проебал варежки один раз? Пришила бельевую резинку и больше не проебет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем про рубашку, но вспомнился случай.
Девочка из моей школы (на пару классов младше училась) забыла кроссовки на физ-ру взять. Форму взяла, а обувь забыла. Ну её и заставили бегать в том, в чем она по школе ходила - в босоножках. Девочка поскользнулась, упала, сломала позвоночник, учителя под суд, девочка несколько месяцев в больнице.
Морали нет, просто вспомнилось
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут учитель - идиот. Босоножки не предназначены для спорта. Забыла обувь - сидишь на лавке, за урок 2.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Идиот отменный, согласна
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так мамка не дает ему быть самостоятельным и ответственным

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только хотела зайти и написать это. Поддерживаю 👍

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был ученик, их там три брата, и мама, которая вот так вот носится с ними, показывает где учебник, и на какой полке, собирает их в школу, всем готовит, заполняет тетрадки. Домашку делают с репетиторами. Хорошие парни, но аот абсолютно несамостоятельные.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто не шел на физру в таком случае
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про доклады я никогда не забывал. Я всегда любил их делать, тем более, с мамой, тем более в пауэр пойнте. Мои доклады всегда были самыми красочными и самыми информативными. За 2 недели я нарывал тонну информации в библиотеках, мама искала фото в интернете, потом она оформляла презентации, а я озвучивал слайды. Весь класс с удовольствием смотрел мои доклады, учителя разбирали их для показа другим ученикам как учебное пособие. Но вот сменку я забывал сотню раз, дневник забывал через день. Бежал километр домой, потом километр в школу, порой по грязи уровнем в колено, но ума у меня от этого не прибавлялось ни на каплю. О том, что на труды нужен кусок фанеры я мог сказать за пять минут до выхода в школу. Папа матерился, брал ножовку и шёл резать мне кусок фанеры. В старших классах я, правда, из-за своей забывчивости частенько получал двойки, ибо папе надоело готовить мне материал для поделок в последний момент. Но уму-разуму я набрался только к тридцати годам. Теперь я прям излишне пунктуален, обязателен и ответственен. Порой аж самого бесит. Может, инфантильность и безответственность сами проходят со временем? Может, я вырос. Кто-то взрослеет в 18 лет, а кто-то и к 50 годам остаётся безответственной бестолочью.
Автор поста оценил этот комментарий

Зато научится любви

Автор поста оценил этот комментарий

Забыл про доклад - ок, я тебе будильник на час раньше обычного поставлю.

Автор поста оценил этот комментарий

150%

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно не будить, не кормить и вообще пусть сразу учится выживать в этом жестоком мире.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Во вас понесло. Не кормить = не писать реферат за оболтуса, так что ли?

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку