Shidun

Shidun

На Пикабу
Дата рождения: 01 ноября
3221 рейтинг 0 подписчиков 21 подписка 5 постов 2 в горячем

Все бы тебе тараканов гонять по монитору, сын...#2

Прошел год...

В связи с рождением дочери выпал на год из своего хобби. Сейчас немножечко вернулся к этому делу.

Что произошло:

Запилил графоний, анимировал. Рисовать не умею, из-за чего отрисовка и анимация оказался тем еще гемороем для меня.

Все бы тебе тараканов гонять по монитору, сын...#2 Gamedev, Инди игра, Инди, Разработка, Python, Pixel Art

Адаптировал меню и графоний для использования на телефоне. (разъежались тексты, поля, кнопки)

Добавил пассивок и спеллов.

Переделал выбор пассивок, в модный подход с вариантами и рероллом

Все бы тебе тараканов гонять по монитору, сын...#2 Gamedev, Инди игра, Инди, Разработка, Python, Pixel Art

В процессе допила работа с жизнями в игре будет 3 жизни и возможность сейв лоада.

В планах перепилить краткую инфу состояния персонажа и моба, в более презентабельный вид:

Все бы тебе тараканов гонять по монитору, сын...#2 Gamedev, Инди игра, Инди, Разработка, Python, Pixel Art

Также хочу хочу написать вступление из 5-10 картинок и текста. Переработал концепцию, это будет не "ДРЕВНЯЯ ОЧЕНЬ КОЛУДНСКАЯ БАШНЯ", а ПОПАДАНЕЦ в игру на сеге. Проклятый картридж от приставки, подросток, все дела.

Дальше полирну слегка напильником от багов, и буду пытаться выпустить таки демку(apk/exe) и раздать друзьям на тест.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Что делают девушки, о чем даже не подозревают парни?»3

Вытирают попу не вставая с унитаза. И это не шутка.

Нос из двух половинок

А у вас тоже нос как бы из двух половинок состоит? Ощущается если немножко надавить на кончик.

Все бы тебе тараканов гонять по монитору, сын...#1

Сижу я значит как-то в аэропорту Внуково, рейс отложили, и дай думаю скачаю себе на телефон игру такую, чтоб рпг, да с автобоями, и чтобы не пять чибриков было как во всех идлах, а 1 и с системой прокачки. Искал, искал и не нашел ничего внятного, ну вот совсем. Плюнул, ладно думаю, демоны, сам сделаю!

И ведь сделал бы. Вот только был ма-а-аленький нюанс, игр то я никогда ни делал, рисовать не умею, а знакомство с программированием ограничено 2-мя уроками Python на рандомном сайте, и десятком решеных задачек на Сodewars.

Чтож, решено. Открываю значит я урок 3, и что вы думаете? Урок 3: Пишем текстовый квест!

Ну вот же оно. Это ли не знак?

Так input(), print(), ну понятно погнали...

Все бы тебе тараканов гонять по монитору, сын...#1 Программирование, Gamedev, Обучение, Python, Разработка, Длиннопост

Значит что имеем:

Все бы тебе тараканов гонять по монитору, сын...#1 Программирование, Gamedev, Обучение, Python, Разработка, Длиннопост

Система боя с критами, блоком, скоростью атаки, уворотом, промахом. - чек
Генерация этажей/мобов - чек
Пассивные способности - чек
Активные способности - чек
Характеристики - чек.
Сохранение/Загрузка - чек
Генерация итемов разной рарности с модами - чек.
Магазин - чек
Состояния (горение, переохлаждение, шок, яд) - чек

Все бы тебе тараканов гонять по монитору, сын...#1 Программирование, Gamedev, Обучение, Python, Разработка, Длиннопост
Все бы тебе тараканов гонять по монитору, сын...#1 Программирование, Gamedev, Обучение, Python, Разработка, Длиннопост
Все бы тебе тараканов гонять по монитору, сын...#1 Программирование, Gamedev, Обучение, Python, Разработка, Длиннопост

Суть игры:

Предыстория:

Сильно древние ребята создали когда-то башню испытаний, чтобы тренировать и собственно испытывать воинов. Выйти из нее можно было только пройдя все этажи. Всем понравилось, ведь силы полученные в башне, оставались с тобой навсегда. Но с каждым поколением, из башни возвращалось все меньше людей. Стало понятно что башня становится сильней с каждым погибшим в ней воином, она забирает их силу. В какой-то момент люди из башни совсем перестали возвращаться. А последнюю тысячу лет ее и вовсе использовали только чтобы убирать неугодных, и казнить преступников, просто отправив в башню, очень удобно. Вот и от вас решили избавиться.

Играние в игру преимущественно осуществляется посредством нажатия на кнопки принятия решений (зеленая и красная), в зависимости от принятого решения игрок получает очки "безумия" либо очки "хладнокровия". По достижению 20 очков получает статус "Берсерк" либо "Манчкин" соответственно. Каждый статус дает свои плюшки сам по себе (к примеру у Берсерка растет урон при падении хп, а Манчкин с некоторой вероятностью находит дополнительно золото на привалах), количество и качество которых растет с увеличением очков безумия либо хладнокровия. Так же пассивки получают разные бонусы в зависимости от вашего статуса и количества очков.

Бои проходят на автомате, единственное влияние это активные заклинания. У заклинаний имеется ощутимый кулдаун, который в половину величины распространяется на другие заклинания, к примеру "Восстановление" имеет кулдаун 16сек, и соответственно при касте уводит в кд другие скиллы на 8сек . Поэтому тут надо четко прикидывать что и когда кастовать. Алсо заклинания вместо маны жрут ресурс "осколки душ" который также является деньгами.

Все остальное это поиск билда и прокачка характеристик, выбор и прокачка пассивок, выбор активок, и подбор итемов под билд.

Чего не имеем:

Графониум - не чек. Непонятно будет ли. В целом идеи как это реализовать на киви есть, нет особо времени. Возможно займусь после того как закрою остальные моменты. В принципе все сообщения в окне боя: это вызовы опр. функции генерирующей сообщения, при желании можно в нее передавать запрашиваемую анимацию/спрайт.
Интерфейс - не чек.(30%)
Контент - не чек. (пока готовы 10 этажей с боссом)
Сюжетка - пока только в голове(не чек)

Что в планах:

Ограничить количество смертей до 10.
Сделать сохранение платным и доступным только в конце этажа. (цена этаж*20)
Сделать магазин доступным только в конце этажа.
Добавить кристаллы с рандомными перманентными усилениями в магазин, усиление роллится после активации, в момент покупки различаются только силой и ценой.
Добавить несколько активок вызывающих горение, переохлаждение, шок.
Добавить в генерацию предметов мод на +% урон к огню/яду и.т.д.
Добавить несколько пассивок работающих с состояниями.(шансы/сила/доп/эффекты)
Доделать меню создания персонажа(возможно добавить расы с бонусами)
Дорисовать интерфейс.
Окно характеристик, с подробной информацией о персонаже.
Окно развития навыков "Безумия" и "Хладнокровия".
Окно ачивок.(?)
Туториалы и подсказки.
Ладдер таблица(очень далекий план).

Показать полностью 5

Принцип бумеранга

Все чаще вижу в сети выражение: "Принцип бумеранга никто не отменял". Это такой способ самоутешения? Типа вселенная сама восстановит справедливость. При чем в том виде в котором ты эту "справедливость" видишь? Неужели действительно так много людей верит в "карму" и какую-то безусловную справедливость?

Отличная работа, все прочитано!