Сижу я значит как-то в аэропорту Внуково, рейс отложили, и дай думаю скачаю себе на телефон игру такую, чтоб рпг, да с автобоями, и чтобы не пять чибриков было как во всех идлах, а 1 и с системой прокачки. Искал, искал и не нашел ничего внятного, ну вот совсем. Плюнул, ладно думаю, демоны, сам сделаю!
И ведь сделал бы. Вот только был ма-а-аленький нюанс, игр то я никогда ни делал, рисовать не умею, а знакомство с программированием ограничено 2-мя уроками Python на рандомном сайте, и десятком решеных задачек на Сodewars.
Чтож, решено. Открываю значит я урок 3, и что вы думаете? Урок 3: Пишем текстовый квест!
Ну вот же оно. Это ли не знак?
Так input(), print(), ну понятно погнали...
Система боя с критами, блоком, скоростью атаки, уворотом, промахом. - чек
Генерация этажей/мобов - чек
Пассивные способности - чек
Активные способности - чек
Характеристики - чек.
Сохранение/Загрузка - чек
Генерация итемов разной рарности с модами - чек.
Магазин - чек
Состояния (горение, переохлаждение, шок, яд) - чек
Сильно древние ребята создали когда-то башню испытаний, чтобы тренировать и собственно испытывать воинов. Выйти из нее можно было только пройдя все этажи. Всем понравилось, ведь силы полученные в башне, оставались с тобой навсегда. Но с каждым поколением, из башни возвращалось все меньше людей. Стало понятно что башня становится сильней с каждым погибшим в ней воином, она забирает их силу. В какой-то момент люди из башни совсем перестали возвращаться. А последнюю тысячу лет ее и вовсе использовали только чтобы убирать неугодных, и казнить преступников, просто отправив в башню, очень удобно. Вот и от вас решили избавиться.
Играние в игру преимущественно осуществляется посредством нажатия на кнопки принятия решений (зеленая и красная), в зависимости от принятого решения игрок получает очки "безумия" либо очки "хладнокровия". По достижению 20 очков получает статус "Берсерк" либо "Манчкин" соответственно. Каждый статус дает свои плюшки сам по себе (к примеру у Берсерка растет урон при падении хп, а Манчкин с некоторой вероятностью находит дополнительно золото на привалах), количество и качество которых растет с увеличением очков безумия либо хладнокровия. Так же пассивки получают разные бонусы в зависимости от вашего статуса и количества очков.
Бои проходят на автомате, единственное влияние это активные заклинания. У заклинаний имеется ощутимый кулдаун, который в половину величины распространяется на другие заклинания, к примеру "Восстановление" имеет кулдаун 16сек, и соответственно при касте уводит в кд другие скиллы на 8сек . Поэтому тут надо четко прикидывать что и когда кастовать. Алсо заклинания вместо маны жрут ресурс "осколки душ" который также является деньгами.
Все остальное это поиск билда и прокачка характеристик, выбор и прокачка пассивок, выбор активок, и подбор итемов под билд.
Графониум - не чек. Непонятно будет ли. В целом идеи как это реализовать на киви есть, нет особо времени. Возможно займусь после того как закрою остальные моменты. В принципе все сообщения в окне боя: это вызовы опр. функции генерирующей сообщения, при желании можно в нее передавать запрашиваемую анимацию/спрайт.
Интерфейс - не чек.(30%)
Контент - не чек. (пока готовы 10 этажей с боссом)
Сюжетка - пока только в голове(не чек)
Ограничить количество смертей до 10.
Сделать сохранение платным и доступным только в конце этажа. (цена этаж*20)
Сделать магазин доступным только в конце этажа.
Добавить кристаллы с рандомными перманентными усилениями в магазин, усиление роллится после активации, в момент покупки различаются только силой и ценой.
Добавить несколько активок вызывающих горение, переохлаждение, шок.
Добавить в генерацию предметов мод на +% урон к огню/яду и.т.д.
Добавить несколько пассивок работающих с состояниями.(шансы/сила/доп/эффекты)
Доделать меню создания персонажа(возможно добавить расы с бонусами)
Дорисовать интерфейс.
Окно характеристик, с подробной информацией о персонаже.
Окно развития навыков "Безумия" и "Хладнокровия".
Окно ачивок.(?)
Туториалы и подсказки.
Ладдер таблица(очень далекий план).