Очередной затуп яндекс маркета

Пишу на самом деле только для того что бы получить ответ, ибо поддержка отмораживается и реагируют они только Пикабу походу, поэтому ответ адекватный можно получить только здесь. Наверное. В этой же связи ставлю тег без рейтинга.

Начну с главного - @Yandex.Market, вы заебали, вот честно. Смотрю корм собачий с нормальной скидкой получается, ну сделал заказ, оплатил, жду. В день доставки прилетает мне сообщение что зря жду, не будет заказа.

Очередной затуп яндекс маркета Яндекс Маркет, Яндекс, Без рейтинга, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

ладно, думаю, хрен с вами, ну бывает, что теперь поделаешь. Но в поддержку написал свое фи, получил ответ в стиле "у нас лапки", держи промокод на 500 рублей.

Очередной затуп яндекс маркета Яндекс Маркет, Яндекс, Без рейтинга, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

но сегодня новый прикол, другой заказ, который в пункте выдачи лежит уже третий день, я просто всё не дойду до него в связи с тем что простыл, как раз сегодня собирался. И прилетает мне сообщение что он тоже отменен.

Очередной затуп яндекс маркета Яндекс Маркет, Яндекс, Без рейтинга, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

тех поддержка ничего конструктивного не говорит, опять просто промокодами отпихивается

Очередной затуп яндекс маркета Яндекс Маркет, Яндекс, Без рейтинга, Служба поддержки, Мат, Длиннопост
Очередной затуп яндекс маркета Яндекс Маркет, Яндекс, Без рейтинга, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

так вот вопрос, @Yandex.Market - ну вы хорош за дебилов то держать, ну вы же сами сообщили что заказ на месте - куда он мог деться?  Как то уже задрало, почти 9 тысяч у вас там зависшие, я понимаю, конечно, что они вернутся в ближайшие дни, но за такие косяки может стоило бы быть немного пообщительнее? Как минимум попытаться объяснить что случилось то-то и то-то, я может пойму и варежку захлопну? Сделаю выводы, опять же, что бы на будущее понимать что сделать что бы не попасть в такую ситуацию. Я, блин, пользуюсь херовой тучей ваших платных сервисов, яндекс клауд, яндекс такси, яндекс диск, яндекс музыка и т.д., ну заношу же я вам какую то копеечку, пусть не большую, но как бы может быть стоило бы быть немного лояльнее к своим клиентам? Вроде раньше всегда был адекватный диалог, да и остался адекватным в чисто IT теме, а тут куда-то вас понесло, в такси и в маркете походу одно руководство, либо с одной грядки.

Фуф, высказался