Очередной затуп яндекс маркета
Пишу на самом деле только для того что бы получить ответ, ибо поддержка отмораживается и реагируют они только Пикабу походу, поэтому ответ адекватный можно получить только здесь. Наверное. В этой же связи ставлю тег без рейтинга.
Начну с главного - @Yandex.Market, вы заебали, вот честно. Смотрю корм собачий с нормальной скидкой получается, ну сделал заказ, оплатил, жду. В день доставки прилетает мне сообщение что зря жду, не будет заказа.
ладно, думаю, хрен с вами, ну бывает, что теперь поделаешь. Но в поддержку написал свое фи, получил ответ в стиле "у нас лапки", держи промокод на 500 рублей.
но сегодня новый прикол, другой заказ, который в пункте выдачи лежит уже третий день, я просто всё не дойду до него в связи с тем что простыл, как раз сегодня собирался. И прилетает мне сообщение что он тоже отменен.
тех поддержка ничего конструктивного не говорит, опять просто промокодами отпихивается
так вот вопрос, @Yandex.Market - ну вы хорош за дебилов то держать, ну вы же сами сообщили что заказ на месте - куда он мог деться? Как то уже задрало, почти 9 тысяч у вас там зависшие, я понимаю, конечно, что они вернутся в ближайшие дни, но за такие косяки может стоило бы быть немного пообщительнее? Как минимум попытаться объяснить что случилось то-то и то-то, я может пойму и варежку захлопну? Сделаю выводы, опять же, что бы на будущее понимать что сделать что бы не попасть в такую ситуацию. Я, блин, пользуюсь херовой тучей ваших платных сервисов, яндекс клауд, яндекс такси, яндекс диск, яндекс музыка и т.д., ну заношу же я вам какую то копеечку, пусть не большую, но как бы может быть стоило бы быть немного лояльнее к своим клиентам? Вроде раньше всегда был адекватный диалог, да и остался адекватным в чисто IT теме, а тут куда-то вас понесло, в такси и в маркете походу одно руководство, либо с одной грядки.
Фуф, высказался