Обзор Syrian Warfare
Приобрел я тут на днях сей продукт, и хотел поделиться своим мнением по его поводу, м.б. кому будет полезно. Тему политики в игре не трогаю, если что то пропущу по вашему мнению, в комментах дополните.
Итак начнем с + игры.
1)Адекватная сложность. Играя на нормальной сложности, получаешь именно нормальную сложность, противник не читерит вчерную, стреляя без промахов и ведя себя как Дункан Маклауд. Но и не отдает позиции всухую без сопротивления.
2)Жанр. Тактические стратегии в реальном времени выходят реально редко, и присмотреться к новым проектам, если вы любите стратегии, определенно стоит того, от этой игры я ожидал гораздо меньшего.
3)Сюжет. Не самая главная вещь для стратегии, но он не вызывает отторжения как в XCOM2 например, и вполне неплох, хоть я и не прошел до конца, но по тому как он развивался раньше - явного бреда не будет.
4)Собственно сам игровой процесс. Что то среднее между "Противостоянием" и "В тылу врага", менее масштабные нежели в первом, но все таки крупнее чем во втором случае бои, с упором на тактику и дотошное контролирование всей обстановки на поле боя, вплоть до б/к отдельного отряда по отдельному типу вооружения, и возможности подбора различных спецсредств (пулеметы,птуры,рпг и снайперские винтовки).Довольно много вариантов выполнения боевых задач, в зависимости от состава войск под вашим контролем, которые в основной массе выбираете сами, на манер "блицкрига", и собственно самих карт.Также на некоторых картах можно очень выгодно поднять материальное обеспечение группировки, затрофеив танки, например, вы сможете использовать их в дальнейшем, если они с экипажами доживут до конца миссии (в Дамаске лично я затрофеил 3 дополнительных т-72АВ, и одну бмп2, учитывая уязвимость и стоимость последних, весьма нелишне).
Теперь к минусам.
1)Оптимизация. Графика не самая красивая, но жрет прилично, вылеты тоже иногда присутствуют.
2)Управление юнитами и их ии. Вот тут начинаются реальные проблемы. НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПРИКАЗА ЗАДНЕГО ХОДА. Ситуация проста, вы к примеру пытаетесь уничтожить с помощью т-72АВ бмп2. Первый ваш выстрел уходит в молоко, в ответ противник выводит из строя орудие,вы пытаетесь отвести танк в укрытие для починки ииии... он разворачивается кормой к противнику и едет туда, закономерно получая в незащищенный дз зад птуром, и взлетает на воздух. Отвести технику назад задним ходом можно на крайне малое расстояние. С ии тоже проблемы, техника зачастую выполняет странные танцы, чтобы проехать в указанное место, особенно автомобили. Пехота тупит не так часто, но как и техника может не учитывать препятствия на линии огня.
3)Укрытия. В игре есть ровно 3 способа укрыть пехоту: в здания, залечь в поле и за готовыми укрытиями (заборы,мешки с песком и т.д.), и за здание. Никаких окопов, щелей, дотов и тому подобного, что ограничивает возможности обороны.Техника и вовсе прячется только за здания, и то некоторые из них птуры перелетают сверху.
4)ИИ. Как союзники, так и противники иногда удивляют своими странными дейстиями.
5)Здания. В отличии от "В тылу врага" они разрушаются по получении определенного урона, а до того вполне сохраняют ценность как укрытия, и разрушить их доволно долгая затея.
В целом игра неплоха, и если ее немного доработают, будет весьма интересна, так что решайте сами, лично я не пожалел о покупке, правда сам сначала спиратил (демку не искал, и не уверен что она есть).