6951

Обувь слетела - значит умер2

Я обещал рассказать, как тренировки и вообще спорт и тренировки по греко-римской борьбе помогли пару раз выжить.

Меня сбили в 18 лет, в 50 метрах от дома, на пешеходном переходе, кроссы в разные стороны.  Кто видел мой полет, рассказывали так: "Удар, взлет, и он делает полную группировку, улетая в сторону". Лежу ничего не вижу, ощупываю себя, цело ли лицо, глаза (НИЧЕГО НЕ ВИЖУ ТЕМНОТА), руки, ноги, понимаю что одна нога лежит на 90 градусов. Тут же подлетает куча народа, и один мужичок, склоняясь ко мне, говорит типа я врач и ща все проверю. И сначала снимает у меня с пояса зажигалку зиповскую и начинает расстегивать у меня на шее цепь златую. Хорошо у меня руки не были так сильно повреждены, пару пальцев не в счет. Адреналин прет из всех щелей! Я беру его шею одной рукой в захват, а второй начинаю ему отгружать в партере прям в морду, и ору: "Какого ХЕРА происходит! Я не вижу ничего, а меня поломанного раздевают на ваших глазах!" Потом рассказывали соседи, что мужику сильно не повезло.

Какие-то два парня оттеснили всех лишних!

Орут все, что делать-то?  У людей истерика!

А я полностью спокоен, сам не знаю почему. Голову поднимаю, и рассказываю, вот напротив почта, бегите туда звонить в скорую. А вот соседний дом: "Скажите маме, что я тут лежу". Мама через 5 минут прибежала.

Зрение вернулось сначала на один глаз, потом на второй, минут через 20. Это как щелчок по мозгу! Бах! Я снова вижу! Не передать ощущения.

Только за две недели до этого, сел на провис шпагат на двух стульях, как Ван Дам (мечта была). Это было особенно обидно!!!

После, я такого повторить не смог.

С тех пор, я не люблю йогуры и творожки. Я состоял из жил и мышц 70 кг при росте 173. Ни одного зуба не потерял, но видать был ушиб все морды) Только жидкое, что жевать не надо. Выписался через 3,5 месяца 42 кг, даже не может самостоятельно ходить.  Позже даже сесть на табурет или стул было большой проблемой. Сразу тазовые кости мышцы и кожу рвут, ппц короче.