Обман от сбера

Итак, всем известно, что сбер запустил свою, мало кому нужную подписку сберпрайм.
Ну а теперь сама суть проблемы: захотел мой китайский товарищ оформить себе карту МИР в сбере. Ну т.к. он по-русски говорит плохо, беру в охапку переводчика, товарища и втроём идём в банк.
Банковский консультант по имени, пусть будет, Виолетта огорошила, сказав что обслуживание карты стоит 2000 рублей за год. Мы с переводчиком малость охренели от такого расклада, но товарищ согласился, очень уж ему нужна была карта.
Далее, пошли к банкомату, чтобы карточку активировать и войти в сбербанк онлайн, далее, Виолетта берёт в руки телефон товарища, что-то тыкает и вуаля, списание 1990 р за годовую подписку Сберпрайм. На мой, вполне логичный, вопрос: "Какого *уя?", Виолетта начала щебетать что сейчас это является обязательным условием для оформления карты.
На просьбу предоставить документы, где написано про это обязательное условие, она ничего не смогла внятно сказать. С начальником её тоже не удалось переговорить, т.к. была суббота и он(а) якобы была выходная. При Виолетте звоню на номер 900 с вопросом про это чудное обязательное условие, но там говорят, что ничего подобного нет, и всё это самодеятельность сотрудников, но деньги за подписку вернуть нельзя.
Собственно есть 2 вопроса:
1. Сбербанк (сбер), вы не ох*ели там?
2. Я правильно понял, что нам стоит идти писать жалобу на сотрудника банка, который втюхал нам эту подписку, выдав за обязательное условие при оформлении карты?
ЗЫ:
Дело происходило в Приморском крае, г. Уссурийск.

Зелёный банк

1.4K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.