Обман от сбера

Итак, всем известно, что сбер запустил свою, мало кому нужную подписку сберпрайм.
Ну а теперь сама суть проблемы: захотел мой китайский товарищ оформить себе карту МИР в сбере. Ну т.к. он по-русски говорит плохо, беру в охапку переводчика, товарища и втроём идём в банк.
Банковский консультант по имени, пусть будет, Виолетта огорошила, сказав что обслуживание карты стоит 2000 рублей за год. Мы с переводчиком малость охренели от такого расклада, но товарищ согласился, очень уж ему нужна была карта.
Далее, пошли к банкомату, чтобы карточку активировать и войти в сбербанк онлайн, далее, Виолетта берёт в руки телефон товарища, что-то тыкает и вуаля, списание 1990 р за годовую подписку Сберпрайм. На мой, вполне логичный, вопрос: "Какого *уя?", Виолетта начала щебетать что сейчас это является обязательным условием для оформления карты.
На просьбу предоставить документы, где написано про это обязательное условие, она ничего не смогла внятно сказать. С начальником её тоже не удалось переговорить, т.к. была суббота и он(а) якобы была выходная. При Виолетте звоню на номер 900 с вопросом про это чудное обязательное условие, но там говорят, что ничего подобного нет, и всё это самодеятельность сотрудников, но деньги за подписку вернуть нельзя.
Собственно есть 2 вопроса:
1. Сбербанк (сбер), вы не ох*ели там?
2. Я правильно понял, что нам стоит идти писать жалобу на сотрудника банка, который втюхал нам эту подписку, выдав за обязательное условие при оформлении карты?
ЗЫ:
Дело происходило в Приморском крае, г. Уссурийск.

Зелёный банк

1.4K поста2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

928
Автор поста оценил этот комментарий
1. да, у нее план по продажам. вот и втюхала.
2. сотрудники сбкрбанка не имеет права нажимать за клиента кнопки. пишите обращение, говорите что она сама нажимала. У службы безопасности тоже есть план))
раскрыть ветку (1)
238
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду писать
показать ответы
110
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сказал что сейчас просто встану и уйду если про подписку услышу.
Молча получил карту и ушел.
раскрыть ветку (1)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное, она изначально про подписку не говорила, только про обслуживание. Про подписку мы уже узнали позже, прочитав смс о списании 1990 р.
показать ответы
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно замечательно и все такое, но нахуя нужен такой банк, в котором надо быть юристом просто чтобы тебя не наебали уже через 5 минут после оформления?
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да сбер еще ладно, с Альфа-банком всё ещё хуже. :)
показать ответы
97
Автор поста оценил этот комментарий

Года полтора назад оформлял дебетовую молодежную карту сыну, попросил подключить сберонлайн, она попросила телефон сына и чета там тыкает. Я говорю что выделаете? Она типа устанавливаю сбербанк онлайн на телефон. Я говорю сами установим. Выяснилось, что она без согласия устанавливала автоплатежи с карты на счет мобильного и еще куда-то не помню уже куда. Потом через пару месяцев пришло сообщение, что якобы пришли еще две кредитные карты, которые я заказал, заберите пожалуйста. Скорее всего их заставляют так делать. Самим сотрудникам нет никакого резона по своей воле так делать. А лет 5 назад брал кредит 200тыс в ВТБ, так там подсовывали бумажки быстрее, быстрее. Начал читать, оказывается я беру 250 тыс, а на руки 200. Давай читать внимательнее, оказывается еще 50 тыс. это страховки всякие, от которых при оформлении я отказался.

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже более чем уверен, что это руководство их заставляет.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подробности?

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например, закрыть счета в нём - это отдельное приключение. И оказывается физические офисы альфа-банка не офисы вовсе, а пункты хер-пойми-что-делания. Сотрудники по любым вопросам отправляют в приложение. Нужно закрыть карту? В приложение. Получить ипотеку? В приложение? Хотите послать нас на хуй? В приложение.
показать ответы
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так племянница чуть не попала. Она иностранка, приехала в Москву учиться. Пошли с ней в сбер открывать карту, там говорят, что иностранцам обслуживание 2000 в год, надо оплатить сразу за два года. Я говорю, что-то странные у вас условия, мы подумаем. Пришли домой, зашли на сайт и там оформили карту сбера с бесплатным обслуживанием вообще...

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, такая же история. Точь в точь, но мы не смогли оформить через сайт т.к. китаец несовершеннолетний.
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь расскажи откуда 1990 на не активированной карте?

раскрыть ветку (1)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поясняю, пошли они к банкомату. Чтобы активировать карту, по напутствию сотрудника сбербанка, товарищ положил на неё 2000 рублей. После чего сотрудница взяла у него телефон и зайдя в сберонлайн натыкала там на подписку.
показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздит он всё. Как ты думаешь, на мобиле китайца не знающего русский, какой язык установлен? Прикинь маринка полиглот, на китайскую мобилу накатала сбербанк онлайн. Да там хрен смс код найдешь так вдруг.

раскрыть ветку (1)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Представьте себе, телефон на китайском, а приложение сбера на русском ставится.
показать ответы
56
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Можно еще в защиту и цб. Как по мне, обывателя, сие есть акт мошеничества.

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет
показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для начала претензию в письменном виде, с указанием того, что: 1. сотрудница сообщила недостоверную информацию, 2. Кнопку "подписка" нажала сама и с требованием вернуть деньги.

Полицаи и суд не станут работать если вы не пробовали досудебно решить вопрос.

А мошенничество, как здесь советуют имело место, но сумма с точки зрения закона смешная и максимум административка, с которой полицаям возиться не захочется.

Так что сперва претензия, потом суд по правам потребителя.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет, в принципе я итак намеревался сначала в банк писать, а дальше по восходящей
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
А на кой черт вы вобще повели ее в сбер? Зачем ТС повел китайца в сбер?
Эти балбесы за счет таких людей и живут, у которых Банк = Сбер.
Но это давно не так.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он сам выбрал этот банк, мы предлагали ему Приморье или Примсоцбанк, но он сказал только сбер.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудница конечно ебобо, и конечно надо писать обращение, потому что дарить 2к за говно собачье, не дело. Сама в банке работаю, и если честно, возмущена на сколько вся эта система гнилая. К любой услуге, за которой пришел клиент, мы должны что-то выпарить, чаще всего то, что вообще никому даже за так не надо.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, если бы она преподнесла по другому - может быть и оформили бы, но тут обманом впарили.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учтите, что шансов выиграть мало.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Само собой, но и цель не сколько вернуть деньги - сколько наказать сотрудника за явный обман.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подписка, кстати, вполне норм даже просто из-за сбермаркета(не путать со сбермегамаркет). Раньше, правда, было неограниченное количество доставок в месяц, теперь только 3, но все равно довольно удобно, за 70р доставка из metro, и качество сервиса меня более чем устраивает.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем регионе она бесполезна :)
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну первый видимо непосредственно в полицию, а второй в прокуратуру, что полиция бездействует. ЗЫ: это не точно сам данную схему не пробовал. А полицию пару раз вызывал на шумных соседей...15 минут и уже составляли протокол, работает на ура

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт, мы на шумных соседей два часа ждали. И это при том, что до отделения пешком идти 10 минут :)
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно 2000 потому иностранный товарищ. Я ничего не плачу
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно если бы обслуживание было 2000, так из них 1990 ушло на эту подписку.
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите потом чем закончилось
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Окей
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хоть понимаешь, что в этой истории - ты самый неприятный человек? У тебя попросили помощи и тебе доверились, а ты втыкал в "рабочие вопросы". На сто миллионов долларов, наверное, вопросы.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен. Самый неприятный - это сотрудница банка, а потом уже я. И да, речь шла о весомой для меня сумме, чтобы просто этот момент проигнорировать.
3
Автор поста оценил этот комментарий
По факту ваш товарищ сознательно внёс деньги на счёт и сам из своего ЛК оформил подписку.
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги внёс - да, а вот то, что сотрудница тыкала в телефон - это всё под камерами было
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, обслуживание 10 рублей? Из вашего поста я не понял, 2000+1990 рублей или как?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По итогу, за обслуживание не сняли ничего. Только за подписку.
Автор поста оценил этот комментарий

Не все могут сбер на телефон установить сами если что. Ты вот хакермэн, каждый день себе сберы устанавливаешь, а приехал в автосервис: Замените мне поршневую в двигателе, но машину я не оставлю )) Бляя все такие грамотные пздц ))

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там у нас ситуация проблема была не в том, чтобы установить сберонлайн, а в том, чтобы зайти в него. Т.к. по номеру телефона сделать этого не могли, ибо этот товарищ как-то умудрился сделать так, чтобы его номер заблокировали -_-
Автор поста оценил этот комментарий
Это не Сбер виноват, а сотрудница банка. Пишите на неё жалобу и заявление об отключении подписки, вы имеете право отключить в течении 2 недель.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже написали. Ждём результата :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Консультанты на сдельной оплате судя по всему.
Ещё в аптеках так, и вообще везде.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее начальство дало задачу впаривать, вот и стараются. Но конкретно эта сделала очень уж с наёбом
8
Автор поста оценил этот комментарий

А почему у них псевдонимы как у проституток?

Виолетта, Анжела, Снежанна?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тайну, это её реальное имя, а не выдуманное мной :)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дети малые. Не давайте за вас делать, говорите что сами нажимать будете, пусть подсказывают. И в телефон не пускайте левых))))

Дети, чесслово.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не о двух тысячах, у товарища пачка сигарет дороже стоит. А о том, что сотрудник мягко говоря поступил нехорошо, дезинформировав нас.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот, только сказать хотела, через сбер онлайн оформляешь - никто ничего не втюхивает.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это было бы идеально, но китаец оказался на редкость проблемный. Т.к. он несовершеннолетний, через сайт оформить карту не получилось, отправляли в офис. Номер телефона не его, а родителя, а тот умудрился в сберонлайн заблочить номер, снять блокировку не удалось, т.к. родитель в Китае. В общем, на редкость проблемный товарищ :)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу вам по секрету несколько интересных фактов (не скажу откуда я это знаю, сами догадаетесь):
1. Никаких обязательных доп.услуг нет, кроме годовой платы за обслуживания карты. Перед походом в банк зайдите на оф.сайт и почитайте условия, дабы не стать жертвой ситуации
2. у МП (Менеджер по продажам) горели планы по этому продукту, не хватало УП (уникальных продаж) и она решила таким способом выйти из ситуации. Вообще в отделениях принято выезжать на иностранных гражданах, т.к они мало что понимают, чаще соглашаются на оглашенные им цены. Не подскажу точно сколько сейчас по планам за СП, но видимо все было плохо ну или хотела увеличить ежемесячное количество УП.
3. Сотрудник не вправе брать телефон клиента в руки и набирать что-либо самостоятельно за клиента, об этом знают все сотрудники. Вам необходимо было обратиться на 900 с посылом того, что сотрудник сам взял телефон и подключил платные услуги.

4. Жалуйтесь не руководителю, а на прямую по 900. Руководитель ВСП чаще всего прикроет своего продажника и просто сделает вид, что принял жалобу, даже может дать бланк для жалобы, т.к менеджер делает планы за все отделение. Обращение на 900 влечет собой жесткие последствия, особенно, если указываете, что руководитель отказался помочь в ситуации.
5. Когда нет руководителя ВСП вместо него всегда есть на месте зам.руководителя, - человек обладающий теми же правами и доступа, что сам руководитель в его отсутствие.
6. Не позволяйте активировать карту сотрудникам банка. Активация карты - схема по до продажам услуг. Нет такого понятия. Под "активацией" карты они до подключают вам смс уведомления (тоже УП за продажу), устанавливают мобильное приложение (УП), иногда входят в интернет-версию сбербанк онлайна (УП). Итого: с одного НОВОГО клиента делают неплохой план за день. 5-6 таких клиентов и дневной план выполнен.

7. Сейчас вообще не советую обращаться за помощью к продажникам. Лучше обращайтесь к МО или СМО (Менеджер по обслуживанию или Старший менеджер по осблуживанию), насколько я знаю у них планов пока что нет, но будьте внимательны, они могут вас отправить к МП или ММП.
Надеюсь я кому-то помог этим комментарием или предостерег от уменьшения бумажных в кошельке.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информацию. Теперь уже знаю это :)
Автор поста оценил этот комментарий

три дебила и одна сучка

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И один мозгопёрд
Автор поста оценил этот комментарий

Ух этот сберпрайм.. подключил в 2019 когда его только создали за 990 р. на два года.  Подкупила скидка 10% в деливери клабе, которая действовала ПОВЕРХ других скидок..

Ну, собственно,  спустя какое то время убрали это ПОВЕРХ, сделав или скидка сбера или скидка деливери, а потом и вообще сократили до 7%..

Сейчас эта подписка ровным счетом нахрен не нужна

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а в нашем городе деливери почти ни с кем не работает, максимум 1-2 рыгаловки, где еда уровня "отдать бомжам".
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а в каком именно офисе?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На октябрьской, не помню номер доп. офиса.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, сотрудница просто красавица. А вам нехрен разным Виолеттам свой телефон в руки давать, голову включать надо. А бабосы вы комптнсируйте другу, вы де про любили ход Виолетты.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Компенсирую, за счёт Виолетты :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чем хуже?
Мне надо поменять карту, приезжаю - меняют, без навязывания доп.услуг, счёт бесплатный к карте Мир, правда, сделали, не спросив меня, но "кровавые деньги", я почетный донор, только на карту Мир перечисляют.
У меня претензий к Альфе нет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пока что негативный опыт общения с альфой
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие чудеса только не происходят, когда полно описываешь проблему хитрожопых сотрудников на банки ру, даже то, что ну прям «ну точно не сможем вернуть деньги» возвращают
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проверим. Написал на банки.ру, как будет результат - отпишусь :)
Автор поста оценил этот комментарий

Маринка вряд ли настолько тупа, чтобы не мочь пролистнуть 3 рабочих стола в поисках картинки гуглплея. Как впечатать? Почти уверен, что английский язык в телефоне есть. А переключить язык - тоже стандартными способами.
Вообще проблем не вижу.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У него айфон, и сберонлайн уже был установлен, но была проблема со входом
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, есть подозрение, что в голове у тебя хлебушек. На горячей линии ведь русским по белому сказали, что такого условия нет и это самодеятельность сотрудника. Значит это не обман от сбера, а кривое выполнение своих задач конкретным сотрудником. Значит что? надо писать претензию в банк на конкретного сотрудника. Если это не поможет, значит уже в роспотреб

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему хлебушек у вас. Черным по белому написано, звонок на 900 был уже после факта списания средств за подписку.
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как он им будет пользоваться?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ему он по сути и не нужен. Ему карта нужна чтобы наличку при себе не носить.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Но, нужно от лица клиента писать, чтобы эффект был
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так я от его лица и буду писать :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На банки.ру напиши, тогда вернут деньги
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, так и сделаю для начала :)
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как Сбербанк должен прокомментировать анонимку, в которой, кроме города, нихера не указано?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да похрен как они тут прокомментируют. Это скорее для информации остальным. В банк будет написано обращение уже с персональными данными и выписками.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да пидоры они там, что начальники, что исполнители. Пиздят как дышат.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу не согласиться.
Автор поста оценил этот комментарий

Цифровая карта сбербанка сейчас стоит 120 р. в месяц. Раньше было бесплатно

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатно жене делал, там они бесплатную хитро спрятали.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз что ли? Да ещё в 2013 году девочки в банке "активировали" карты путем подключения подписки на смс рассылку.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне никто в сбере никогда ничего не впаривал... Хотя может быть потому что я никогда не обслуживался в отделе для, физ. лиц..
Автор поста оценил этот комментарий
Интересует один по вопрос - откуда у китайского товарища на свежей только что активированной карте появилось 2000р?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так он же сразу у банкомата и положил их.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоило ей телефон давать в руки. Помогла, бл**ь активировать карту.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но не об этом даже речь. А о том, что она впаривала эту услугу как годовое обслуживание. А не отдельную подписку. Озвучь она условия сразу - ноу проблем
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу подписки, напишите в чат в приложении Сбербанк Онлайн с описанием всей ситуации, у меня списался платеж в 99 р на 3 мес после 2х бесплатных, я написал что она мне нафиг не нужна, подписку отменили/деньги вернули....
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, попробуем.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, если надо подпись ставить - читать надо, а если кто-то хочет доступ к вашей карте или какому лк - это как бы вопрос доверия. Согласен. Но доверять обыкновенным шкурам в банке...

В общем ничего страшного, бывает.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, да. Я отвлёкся на рабочие моменты свои, а переводчик не увидела ничего противоестественного чтобы сотрудница тыкала в телефоне.
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет никакой активации карты. Это развод рассчитанный на то, чтобы "передать" клиента в "заботливые" руки очередных разводил в зоне банкоматов.
Сколько раз вставал и выходил из сбера и карта прекрасно себе работала.
Все необходимые действия по "активации" карты производит сотрудник за столом. По факту это привязка карты к профилю и создание пин кода. Всё.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, всё это делала одна сотрудница :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А сотруднице не предложили вам наличкой отдать списанную сумму? Был бы вам подарок от неё.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагали, ответила: ну он же сам согласился.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Готовьтесь к суду.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Готовимся, пока что начнём с претензии в банк, а дальше по обстоятельствам :)
показать ответы
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дети малые. Не давайте за вас делать, говорите что сами нажимать будете, пусть подсказывают. И в телефон не пускайте левых))))

Дети, чесслово.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да не то слово, стоит отвлечься, как натворили делов)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я четверых насчитал): ТС, переводчик, товарищ и китаец.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Трое, товарищ-китаец - это один человек :)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только на 900 звонить или заходить на сайт надо ДО того, как вы дойдёте до банка. Экономия на этих 5 минутах стоила вам лишних проблем, отнявших многократно больше времени.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На 900 ничего конкретного не сказали по тарифам, т.к. иностранный гражданин и несовершеннолетний. Я звонил узнавал накануне :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я может чего не понимаю, но нахуй вы ей телефон в руки давали?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А хуй их знает, зачем они это сделали
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, ну сколько можно говоитькарты никому в руки не давать!? Ты бабушка из Дербент чтоли?!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Карту никто и не брал :))) Только телефон 😁
Автор поста оценил этот комментарий
Обратитесь к председателю исполнительного коммитета Уссурийского района Наливкину Виталию Ивановичу. Должен помочь быстро и решительно!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подливкин щас борется за место у параши, не до чужих проблем ему.
1
Автор поста оценил этот комментарий

да. Но я предполагаю,что сопровождающий сам не соображает,вот и позволил.Знаете,как бабулькам впаривают допуслуги-так и здесь получилось. Бабульки же в силу неграмотности это совершают.Вот моей маме 86 лет и для нее работник госбанка(как она называет сбербанк) априори честный и порядочный человек. Бегает туда как на работу посоветоваться.Пока я не пришла и не поскандалила в отделении,Что если не дай бог у нее лишнюю копейку спишут,то я засужу их,т.к. они вводят в заблуждение пожилого человека.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, я отвлёкся на рабочие вопросы, а переводчица (в прошлом сама работница банка) прохлопала ушами.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не защищаю сбер, сам от них отказался, но 3 взрослых человека развели как детей малых.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1,5 человека взрослого, если быть точнее. Китаец - несовершеннолетний. Переводчик, гуманитарий от слова совсем. А меня в тот момент отвлекли рабочие вопросы.
показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
ГБР-СОБР+ОМОН план перехват на всякий случай и план ураган, вертолеты в воздух. А, забыл, надо обязательно очень много всякого полицейского начальства, чтоб наверняка сработало.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да полицейское начальство привлечь - дело двух телефонных звонков. Да и сначала же в банк писать надо, только потом уже в гос. структуры.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
По факту ваш товарищ сознательно внёс деньги на счёт и сам из своего ЛК оформил подписку.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но я сразу ему и сказал, что попытаться вернуть - попытаемся, но шансов мало. Максимум сотрудницу показательно накажут.
Автор поста оценил этот комментарий
Закрыли что ли Его?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почти, судят. Но это уже дело решенное
4
Автор поста оценил этот комментарий
Депутату исполнительного собрания Наливкину жаловаться надо, он этот Сбер из гранатомёта расхерачит)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подливкину самому бы не присесть для начала. :)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Звоните Наливкину, он за Уссурийском смотрит
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подливкин сейчас смотрящий за парашей.
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте ! Служба поддержки сбербанка внимательно рассмотрела ваше обращение, и хотим сказать -иди ёжей паси, павлин местный, заебал жалобы строчить, ворона пляжная. Всего доброго, удачного вам вечера.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы лучше продолжайте заниматься тем, что написано в нике. Главное - молча.
показать ответы
54
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятна ваша роль :вы приходили в банк с товарищем в качестве поддержки? Почему не сказали, что нельзя давать телефон никому в руки, в т.ч.и сотруднику банка.

Для чего вы ей дали в руки телефон? Установить онлайн банк? Установка проста и доступна умеющим читать и совершать поэтапные действия. Ваш товарищ мог это сделать с вашей помощью.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я на тот момент отвлёкся по рабочим вопросам, и дать телефон в руки сотрудника была инициатива самого товарища, даже переводчик не заподозрила неладного
показать ответы
41
Автор поста оценил этот комментарий

Взялись одному нерусскому помочь двое русских.. Чтоб не наебали иностранца. Ты даже тарифы не посмотрел. Ты нахуя туда вообще приперся? Дорогу и переводчица могла подсказать.

А маринка молодец - видит черт нерусский, с ним двое тупых, что не развести?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, свои умственные способности держите при себе.
Во-вторых, мы были там для, преодоления языкового барьера.
В-третьих, изначально речь шла об обслуживании карты, а не подписки. И для справки, на сайте не указаны тарифы для несовершеннолетних иностранных граждан.
показать ответы