Об образцовой клиентоориентированности

Пост не рекламы, а простой клиентской благодарности за хороший сервис.
Я вредина, просто пипец какая я вредина. Да еще и образование получила в сфере управления качеством, что только увеличивает мою вредность.  А еще я мелочная, хотя иногда пытаюсь с этим бороться.
Я из тех людей, что напишут отзыв. Если все круто, напишут, и если все плохо, то тоже напишут. Я искренне верю, что мои отзывы позволяют компаниям стать лучше.
Это присказка..

Хочу высказать спасибо одному прекрасному банку за его подход к клиентам.

Начну с того, что получила я как-то российское гражданство (бывают гражданства и поинтересней, но в моем случае, это уже было что-то), и был у меня один документ - паспорт, и куча вопросов. И понадобилось мне срочно сделать банковскую карточку, обычную, дебетовую.  Загвоздка была в одном вопросе: нужен ли для карточки еще какой-то документ кроме паспорта без прописки... За уточнением этого вопроса я полезла на сайты.


А какой у нас самый самый известный банк? Правильно... зеленый. Информации на сайте не нашла, поддержка не отвечает. Решила позвонить. Но не смогла победить в словесном поединке могучего Бота и не пустил он меня к всезнающим операторам на аудиенцию....


А вот позвонила  желтому банку  с красивым гербом, и мне после первого же запроса дали пообщаться с живым человеком, который ответил на все вопросы.  Через два дня приятный мужик привез мне банковскую карточку, с маленьким, но приятным  подарком от банка в виде миникошелька.  А еще добавили телефонную карточку. Тарифы, кстати удобные + давали весьма значительные бонусы за перенос номера... но мое неизбалованное сердце тронуло даже не это, а малюсенький копеешный по своей себестоимости ключик-открывашка слота для карты на смартфоне.  Мелочь какая, но удобно же: клиент сразу им пользуется,  а не бросается искать иголки и булавки. Ключик валяется в кошельке, пригождается часто.  (Так что, ребята из желтого банка, можно заморочиться и сделать эти ключики брендированными... и мне пришлите)

В последствии все-равно пришлось обзавестись карточкой зеленых. И эти ребята значительно проигрывают.

Вот прислал мне желтый рассылку, а у меня настроение было и я им на письмо ответила со своими идеями и предложениями. И знаете что? Они читают ответы на рассылку и отвечают, всегда.  А вот зеленый не отвечает, хотя вопрос то был непустяшный и для емейл маркетинга у них вроде тоже  целая команда.

А вот самое приятное... Они реально работают с вопросами... Например... У многих организаций есть такая акция "приведи друга": советуешь ты услугу - а тебе бонус. И вот  случается заминка, что друг твой регистрируется не по твоей ссылке...  И ты пишешь банку, а бравые ребята все решают, и  получаешь ты свой бонус. Мелочь, а очень приятно. И так по любым вопросам.

Короче, Уважаемые Ребята из Тинькофф,  спасибо вам за ваш подход к клиенту.  Каждый раз после вас приятный осадочек. Желаю каждому из вас добра и бабла, а организации в целом процветания!

Впечатления и благодарность мои, тег мое.