О "люблю" у подростков

Был в школе на вне классном часе 7 класса, очень познавательное мероприятие было. Тема обсуждения - чувства и объяснения в них. Подростки уже созрели, а правильно общаться с противоположным полом не умеют. Очень много обид у юношей возникло, когда узнали, что девочки им на 23 февраля в подарки готовили и они решили им "отомстить" на 8 марта. В общем педагог превентивно провела обсуждения о чувствах и о том как реагировать на подарки. Если девочки ещё какие-то рассуждения и мысли имеют, а вот пацаны совсем ни бе ни ме. Суть их проблемы - парней попросили придумать как бы они рассказали девочке о своих чувствах. Это ладно, с этим хоть как-то справились, но дальше "подойду и скажу - ты мне нравишься, давай дружить" у них фантазии не хватило. С признаниями хоть со скрипом, но дело шло, некоторые вспомнили что-то, что видели в кино на эту тему. Но! Но самая большая проблема была не в признании девочке, а в том, что никто из юношей никак не мог сформулировать, что делать, если отказали. Сказать "ну и дура" и уйти - это не выход, - говорил им преподаватель, - ты же только что признавался в своих положительных чувствах, а тут же говоришь, что дура. Ты же только что боялся, собирался с силами, чтобы подойти, так чего же ты тут же бежишь, даже не поговорив нормально?

Ещё, юноши место встречи, сценарий объяснений вообще никак не планировали подготовить - где поймали девочку, там с порога ей в лоб "ты мне нравишься, давай дружить". А если откажут, то у них был единственный сценарий - развернуться и уйти. В общем ни у кого из них сценария отхода после отказа даже из шаблонов кино не было. Кое-как обсудили. Интересно, что тут уже на помощь им девочки пришли, они им сценарий отхода подсказывали.

А оказалось-то, что можно после отказа и спросить девочку, можно ли ему чуть позже подойти к ней, возможно он со своим предложением попал в очень неподходящее время для неё.

Ещё один момент выяснили, девочка или мальчик говорит "люблю" а начинаешь уточнять у них,- а вот твой объект любви, он какой? Какой цвет у него любимый? Что любит есть? Что любит пить? Что любит из музыки? Кино? И т.д. а в ответ молчание и только ресничками хлоп-хлоп. Мол, - а что надо ещё и это знать?

Следующее, они так же не знают, что делать, если им ответили согласием. Вот смотрите, мальчик подошёл, сказал, ему ответили согласием - и что дальше? А вот нет у них дальше нормального сценария поведения! Был только "не нормальный" - мальчики должны были потом тащить девочкам подарки на каждую встречу и в зависимости от подарка девочка уже проявляла благосклонность согласиться пойти с ним куда-нибудь прогуляться. А, вот ещё, прогуляться - это обязательное посещение кафешки или макдака, кино, где мальчик за все платит.

А вот ещё "не нормальное" - если мальчики сделал что-то не так, сделал что-то, что не понравилось девочке, - то девочки даже не доходили до того, что проблемы нужно обсуждать. Единственный сценарий у них был, - мальчик покупает девочке подарок в качестве извинений. Кстати, такой сценарий был не только у девочек, поразительно, что он же был заложен и у мальчиков в головах. И это седьмой класс! У них нет в головах сценария, что проблемы нужно обсуждать!!! Что проблема не решается задариванием подарками и цветами, деньгами. Они не понимают, что нужно разговаривать ртом о проблеме!

В общем преподаватель разобрал на этом мероприятии очень много моментов, с которыми подростки столкнуться в ближайшее время и подсказал возможные сценарии действий. В сорок минут не уложились, говорили часа два, но это того стоило, как считаю, увлеклись все, и мальчики и девочки. Было очень познавательно. Самый главный вывод, что должны были школяры для себя сделать - нужно не пытаться телепатией заниматься, а нужно разговаривать, обсуждать что нравится, обсуждать что не нравится.

Рекомендую провести подобное и для ваших подростков. Может кого-то от несчастной любви и суицида спасёте.

Истории об отношениях

3.4K поста28K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Пожалуйста, перед тем как выложить историю, постарайтесь убедиться что:


- Вы написали действительно историю. А не жалобу, просьбу совета или просто свободный поток мыслей
- Вы действительно хотите выложить историю именно в наше сообщество

- Вы тщательно проверили текст на опечатки. А также грамматические и пунктуационные ошибки


Нельзя:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за администрацией сообщества)

- Размещать рекламный контент
- Размещать контент провокационного характера

- Не рекомендуется размещать видеоконтент (последнее решение администрация оставляет за собой)


Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил

- За открытое оскорбление участников сообщества

- За комментарии рекламного характера, комментарии не относящиеся к теме поста и обсуждению