О дружбе. Глава 2 - Катя

Хоть и предыдущий пост ( https://pikabu.ru/story/o_druzhbe_5290424 ) не сыскал популярности, обещания все же следует выполнять. Итак, начнем, пожалуй, с предыстории.


Отец Кати был военным, командированным в нашу местную часть. Ее мать по профессии была учителем, в последствии она стала преподавать в нашей школе. Детство Кати было очень насыщенным на знакомства, ибо ее родители очень часто переезжали, и она успела сменить огромное количество детских садов. От этого, мне кажется, она разучилась привыкать к людям и относилась к ним сквозь пальцы. Почему я стал исключением - загадка.


Очень скоро я напросился сесть с Катей за одной партой, и это была самая большая ошибка нашей классной руководительницы, ибо с этого момента тихо уроки не проходили. Да, нам угрожали вызовом родителей в школу, ля-ля за тополя, тем более мама у Кати была совсем рядом. Но угрозы оставались угрозами, потому как несмотря на наше поведение, мы были первые в классе по учебе, а также занимали призовые места в различных консурсах и олимпиадах. Однажды, нас отправили в часть, чтобы мы там рассказали заученного наизусть " Василия Теркина ", поэтому к местной власти у нас был иммунитет.


Нет, мы не были злостными нарушителями правил или еще чего-то, мне даже кажется, что когда Наталья Николаевна на нас ругалась, то делала это не столько из-за воспитания, сколько для виду. Но, в любом случае, мы очень любили и уважали нашу НН. Она на данный момент жива, здорова и живет в одном из волжских городов.


Достаточно долгое время мы торчали друг с другом, родили на всю это смотрели с умилением, что ее, что мои, а потому нас не разлучали. Вопреки классическим сериалам и мелодрамам, между нами никогда не было романтических чувств, что у нее, что у меня. Да, период полового созревания был весьма сложным для меня, но почему-то Катя никогда не была объектом моих любовных изысканий. ( Первые мои отношения были на втором курсе института, но вопреки ожиданиям - девушка была совершенно с другого ВУЗА и младше меня на год, такие пироги ).


Время, которое я провел с Катей, запомнилось мне навсегда. Мы мотались в город, чтобы купить диски Арьи и КиШа, AC/DC, Pink Floyd и прочих. До полуночи заслушивались ими в сквере рядом с домом. Да, первые сигареты, собственно, были именно с ней, а также спиртное. В нашем городке этого нельзя купить, ибо все друг друга знали, поэтому мотались мы опять таки в город.


Нет, родители меня совсем не распустили. Отец тогда говорил, что это компенсанция за испорченное детство, хотя в чем была их вина я до сих пор не понимаю. Совесть меня грызла всегда.


Потом мы поступили в институт, но на разные факультеты. И понеслась жизнь в каждого своя. Нет, поначалу мы также были неразлучны, после пар сидели в парке и делились впечатлениями, ходили вместе в кино, однако спустя какое-то время мы стали отдаляться друг от друга, что когда я опомнился, стало слишком поздно. Эх, Катя...


Первое, что кольнуло меня, так это то, что Катя стала думать, что я ей чем-то обязан и поэтому должен ставить ее мнение в приорет. Да, она сделала для меня многое, и я бы поступился ради нее своим мнением, но интонация, с которой мне это было предъявлено, меня жутко бесила.


Она стала пропадать. Порой я не видел ее в институте днями напролет. Я даже ездил к ней в общагу, ругался с вахтершей и выкрикивал ее соседок с улицы. Мы, кстати, с ними были в отличных отношениях, поэтому они рассказывали мне очень много из жизни Кати. Оля спустилась ко мне и рассказала, что Кати не было дома 4 дня и в последний раз они видели, как она уезжает с каким-то вялым парнем после пар в неизвестном направлении.


Тогда я собирался идти в полицию, писать заявление, но меня послали и сказали, что " вернется твоя девка как нагуляется, куда денется "... понятно. Она и вправду вернулась на следующий день. И мы сразу же встретились на площадке перед универом. Она была в очень несобранном состоянии, выглядела очень уставшей и хмурой. Сказала, что ездила к родителям, и они поругались. Я даже про парня забыл в этот момент и поверил без лишних вопросов.


Чувств во мне никаких не вспыхнуло. Я любил ее, но как сестру, а потому всячески старался оберегать. Но Катя же нашла свой профит в этом положении и поэтому я столько раз приезжал забирать ее пьянющую из каких-то грязных клубов, много раз дрался с какими-то мудаками такого же состояния, что и она ( избиение младенцев ). Я тогда как дурак пытался выследить ее до того, как она потопает на очередную пьянку. Мне было ее безумно жаль и одновременно мерзко. Стыд, что я испытывал перед ее родителями и своими...об этом лучше вообще не говорить.


Между делом она постоянно занимала у меня деньги, ссылаясь на лекарства/еду/проезд/учеба. И я давал. Я тогда подрабатывал репетитором, поэтому мог содержать и себя, и ее. Но когда я поставил вопрос ребром, мол, Кать, ты у меня уже столько денег заняла, как расплачиваться-то собираешься? ( На возврат средств я и не расчитывал, но почему-то после очередной истерики мне захотелось у нее об этом спросить )


К: Никак. Хоть натурой, отъе#бись только


Тогда я почему-то сразу понял в чем дело. Резко повернув ее к себе, я задрал ей рукава и увидел то, чего не хотел увидеть, но заранее знал, что будет. Да, она обколола себе все вены и смотрела на меня улыбаясь во весь рот, в котором уже нехватало зубов.


К: Ну и что делать собираешься? Родителям звонить? Забудь о деньгах и обо мне и больше не смей лезть в мою жизнь...


Ох, знали бы вы как я тогда ох#ел от жизни. Мне было безумно плохо и отвратительно от того, во что она превратилась. Это началось давно, я уже ее потерял. На момент той сцены у Кати уже был букет различных заболеваний, а также серьезная зависимость от наркотиков.


Увы, сделать я тогда ничего не успел. Мы были тогда у меня дома, я снимал комнату у бабушки, которая на тот момент была в санатории. Она, громко хлопнув дверью на последок, ушла. И с тех пор я ее уже не видел. Катя не забрала даже документы из института, она просто исчезла и найти я ее уже не смог.


Судьба свела нас еще раз. Я тогда только устроился на работу и начал свою преподавательскую деятельность. Посреди урока мне позвонили, тогда ответь я не смог и перезвонил уже на перемене. Это звонили Катины родители и тогда я почуствовал что-то неладное, что произошло что-то ужасное. Я встретил их днем позже на вокзале, и мы сразу же поехали в морг на опознание. До самого последнего момента я не верил в то, что произошло, но увы, это была она. Очень сильно изменилась, если б не ее странная татировка, которую она набила где-то в гараже ( и видимо тогда подхватила какую-то не очень приятную болезнь ), я бы вряд ли ее узнал.


Ушел я оттуда в слезах и с чувством тяжелого груза. Мне было нестерпимо стыдно, что я потерял ее, позволил ей так уйти из жизни, что не уследил и предал доверие ее родителей. Я обещал им заботиться о ней, но провалил свою задачу с таким печальным исходом.


Благодарю, что дочитали до конца. Без спиртного, я бы вряд ли осилил это