О "бесполезности" экипировки
Привет, я nikimi и я пишу посты на мото-тематику(очень редко)!
Давно хотел запилить пост, но моя лень слишком сильна и бороться с ней крайне тяжело, но я таки смог(и года не прошло).
Случилось со мной ДТП. В 3х минутах езды от работы на участке, по которому я каждый день езжу, так что ожидал я его менее чем никак.
Подробности писать влом, просто скажу, что такси без опозновательных знаков - это плохо.
Удар пришёлся в правый бок мотоцикла, после этого он вместе со мной завалился на правый бок, на моей ноге проехал вперед метра 2, ударился об вторую машину, где его развернуло и снесло с меня, так что оставшиеся метров 5 я ехал абсолютно свободным на своём боку(правом).
Хочу показать, как бесполезна экипировка на ДТП при скоростях до 60 км/ч. Как некоторые всё ещё думают. На самом деле ДТП произошло на скорости около 40 км/ч.
Пойдём сверху вниз.
Шлем. Лениво фотографировать, он не пострадал.
Куртке досталось в тотал, так сказать, но своё она отработала полностью.
Дырки на плече, стёрта на спине и рукаве. Восстановлению не подлежит.
Падение как раз пришлось плечом на асфальт, так что дырки появились от удара.
Черепаха под курткой практически не пострадала, не считая маленькой царапины на защите плеча. На скорость не влияет.
Черепаха с курткой погасили удар, так что я думаю, что они спасли меня от вывиха плеча минимум, а может и от перелома, но никто не скажет точно.
Перчатки практически не пострадали. Всего-лишь царапины на защите костяшек. Это учитывая, что рука лежала на уровне кармана джинс, прикрывая собой телефон и, буквально, выдерживая весь мой вес на себе.
Перчатки помогли моей коже остаться на руке, так что спасли они минимум меня, но избавили от, наверное, самых отвратительных ощущений после ДТП. Ссадины на руке - гадость.
Джинсам досталось больше всех. Они мои любимые. Мы вместе уже 6 лет и я за неделю до этого дела залатал все дыры на них, чтобы продолжать дальше в них кататься.
Кевларовые вставки на коленке не стёрлись, что, в принципе, неплохо и от них в принципе не ожидалось. Колено с плечом приняли на себя первые удары, так что по ним заметно.
Мои очешуительные заплатки можно наблюдать на уровне коленей на обеих штанинах.
Под джинсами, естественно, у меня были наколенники, которые не позволили переломать мне мои коленки, за что им спасибо. Повреждения наколенников - минимальные, от трения.
Штаны и наколенники, скорее всего, спасли меня от перелома или тяжёлой травмы колена. После столкновения колена и асфальта сверху ещё прилёг мой мотоцикл, так что будь я в гражданской одежде, колено бы с двух сторон спасибо мне не сказало. При этом я не думаю, что мягкая защита колена, которую вставляют в мотоджинсы, смогла бы как-нибудь помочь потаскать мотоцикл по асфальту.
Самые не зря проевшие мои деньги ботиночки отработали на все 146%, не позволив моей ступне развернуться на 180 градусов. За что им отдельная благодарность.
После ДТП у них появилась пара стёртых мест и раскрыло застёжки, но при этом я смог встать и даже походить(недолго и зря).
Первый удар пришёлся на внешнюю сторону правого ботинка, после чего ногу прижало мотоциклом к асфальту. Собственно пятка была прижата к мотоциклу, носок к асфальту, что привело к тому, что ногу начало разворачивать. А меня не начало. А когда ноги проворачиваются отдельно от тебя - это не самая лучшая ситуация.
Дальше я нарисую рисунок от никими, чтобы было понятнее, что пыталось произойти с моей ногой, так что слабонервным беременным детям лучше не смотреть.
Синий - мой мотоцикл
Красный - асфальт
Чёрный - моя нога
Красная стрелка - направление движения меня с мотоциклом
Фиолетовая стрелка - проворот моей ноги.
В общем как итог: нафиг вашу защиту, если едете недалеко, ни от чего она не защитит.
P.S.: забыл написать про страховку. Страхую я себя, значит, уже лет 8 и именно в этом году решил сэкономить и взять страховку подешевле. И случай не упустил свою возможность вдарить по мне, когда я был слаб. Так что лучше не страховаться.
Мото
6.1K постов12K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.