Нужна помощь предпринимателей!

Здравствуй Пикабу!
Я - студентка Сургутского государственного университета кафедры психологии. Я - психолог служебной деятельности.
Я обращаюсь к предпринимателям малого и среднего бизнеса, мне нужна ваша помощь в моем непростом исследовании.

Целью нашего исследования является изучение профессионально важных качеств частного предпринимательства, которые необходимы ему для реализации в этом виде деятельности. Начать мы хотим с составления портрета индивидуального предпринимателя. Как перспектива изучения этого направления – это разработка программы по работе с частными предпринимателями и людьми, которые хотят ими стать.

Наше исследование предполагает дистанционную форму работы в виде тестирования. Вам предлагается ответить на некоторое количество вопросов и оценить суждения. Это поможет нам увидеть, какой путь мы сможем выбрать для изучения частного предпринимательства.
Сам пакет методик я могу скинуть в ЛС в контакте тем, кто заинтересуется и захочет мне помочь.
Спасибо за Ваше внимание. Надеюсь наша работа будет продуктивной.
Три коммента для минусов прилагается.
0
Автор поста оценил этот комментарий
наём нелегалов, уклонение от всевозможных налогов соц .выплат , страховок и тому подобное.Вот самое главное умение-не платить , а получать.(15 лет на рынке)
раскрыть ветку (1)
0
Мы говорим о грамотном ведении бизнеса, а не о попытке всех обдурить.
показать ответы
0
Я говорю из собственного опыта и опыта своего окружения, а это люди кто работает на себя и занимает в своем деле руководящие должности, а не просто владелец на бумажке.
Риск это слишком дорогое удовольствие, в плане бизнеса все риски просчитываются и по возможности минимизируются, а если "кидаться в омут с головой" - обычно ничем успешным не заканчивается.
Кидайте свои тест - заполню. Кидать лучше сюда, в вк меня нет.
раскрыть ветку (1)
0
а можно почту тогда?