Новый чат лиги знакомств в Казани!

Всем привет! Пора немного растрясти комьюнити казанского пикабу и пригласить всех вас в новый чат лиги знакомств. Не знаю, что случилось с прошлыми чатами, но у меня к ним нет доступа и у вас наверное тоже, поэтому назрела необходимость создать что-то новое.


Цель чата - создать новое комьюнити для общения, сборов, поиска друзей/подруг и даже для создания отношений (ну тут как получится).


Кого я приглашаю в чат:

1. Вы живёте в Казани и готовы хоть иногда покидать дом, чтобы пообщаться с ребятами из чата. Я не любитель присутствия людей в чате, которых в этом чате только и можно увидеть.

2. Вам от 20 до 35 лет (в целом, можете выходить за рамки, но наверное вам будет скучно)

3. Вы в меру адекватны. Адекватность конечно субъективна, но бешеных я буду банить

Правила поведения в чате также есть, но я их пока не написал) Они уже будут в телеграме.


Возможные мероприятия:

Вообще всё что угодно - посещение музеев, походы в кино, в караоке и даже путешествия по России (может даже по миру, хотя в данный момент это проблематично)


Наконец ссылка на чат в Телеграме - https://t.me/mumilovechackchack


P.S. Так как я создал этот пост, то всё что связано со старыми чатами я предлагаю игнорировать. Пусть они сами себе живут где-то там. У нас будет новый чат с ... вы сами поняли)

Новый чат лиги знакомств в Казани! Казань, Общение-ЛЗ, Компания-ЛЗ, Болталка-ЛЗ, Чат-ЛЗ, Знакомства, Татарстан, Telegram

Болталка Лиги Знакомств

3.2K постов8.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в дочернее сообщество Лиги знакомств! Делитесь своими историями, курьёзными случаями и обсуждайте любые вопросы, связанные с отношениями.


Не оскорбляйте и не унижайте собеседника. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.

Мы не обсуждаем здесь анкеты и реальных людей из Лиги знакомств. За это последует бан без предупреждения.