586

Новость года...

IBM поглощает Red Hat...

Новость года... Новости, Red hat, Ibm, Поглощение, Системное администрирование, IT

Суммарная стоимость покупки - 34 миллиарда долларов. Это однозначно будет иметь далеко идущие последствия. Ближайшее по масштабности подобное приобретение - покупка Oracle Sun Microsystems. В интересное время живем, правда?

Дубликаты не найдены

+37
Ничего страшного не произойдет. Ibm хочет расширить свои возможности в linux и видимо сейчас перенесет наработки из AIX, не пользующейся особой популярностью, но им - необходимой. И будет rhel очень приятно для всех единственной качественно поддерживающей сервера IBM операционной системой. Для рядового админа только больше плюсов. Я работал с аих и он не ахти.
Ждем еще когда HP одумаются.
раскрыть ветку 23
+6

Чпукс то жив вообще сейчас?

раскрыть ветку 22
+78

Ребят, посоветуйте хорошее аниме

раскрыть ветку 15
0
Жив жив. Это же как игла)
раскрыть ветку 2
0
Да, тоже жив. Работал в банковском секторе - и тот и тот ковырял именно там.
0
если чпукс это HP, то в моем профиле они вендор крупной железки в сфере мобильной связи - HLR , у них он UDR называется в целом хуйня, аналог хуавея имхо лучше и надежнее. Про другую их деятельность хз
раскрыть ветку 1
+251
В интересное время живем, правда?

Нет. Интересное время было на заре айти, а теперь тупое время маркетологов и менеджеров.

раскрыть ветку 20
+9
Интересное время было, когда ракеты первые строили, космос покоряли, а это покупка одних миллионеров другими.
+15

и продавцов

раскрыть ветку 8
+38
Это и есть маркетологи
раскрыть ветку 7
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Неужели Путин перестанет быть президентом?! Это вообще законно? 8-)

-7

но кто они айтишники без маркетологов?

раскрыть ветку 6
+14

Те же самые айтишники. Хороший продукт необязательно впаривать. А вот маркетологи будут сосать, если нет продукта для продажи.

раскрыть ветку 5
-11

Вероятно, это был сарказм.

ещё комментарии
+49

Так а чё, скоро будем жить в мире корпораций, как в киберпанке

раскрыть ветку 27
+77
скоро будем жить в мире корпораций

А сейчас мы в каком мире живём?

раскрыть ветку 4
+54

в Омске

раскрыть ветку 3
+9
Так давно в нём и живём!
-25

в РФ это не такое и далекое будущее:

В начале мая 2018 года премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил перечень десяти групп товаров, которые с 2019 года будут подлежать в России обязательной маркировке. ЦРПТ станет оператором Единой национальной системы маркировки товаров.
Какие товары будут подлежать обязательной маркировке:
Табачная продукция — с 1 марта 2019 год.
Духи и туалетная вода — с 1 декабря 2019 года.
Шины и покрышки — с 1 декабря 2019 года.
Одежда из натуральной или композиционной кожи — с 1 декабря 2019 года.
Женские трикотажные блузки — с 1 декабря 2019 года.
Женские и мужские пальто, плащи, куртки, штормовки и ветровки — с 1 декабря 2019 года.
Обувь — с 1 июля 2019 года.
Постельное, столовое и кухонное бельё — с 1 декабря 2019 года.
Фотокамеры и вспышки для них — с 1 декабря 2019 года.
раскрыть ветку 20
+16

Какой маркировке? Какова цель? Причем тут корпорации?

Извините, я просто под камнем живу.

раскрыть ветку 15
+7

И к чему это?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+6
Самое главное, что б это на центе не отразилось, не хотелось бы на дебиан уходить
раскрыть ветку 39
+6

А каким боком отразится? rhel это gpl. тут без вариантов исходники должны быть открытыми

раскрыть ветку 27
+9

Как минимум тем, что направление развития будет задавать IBM.

раскрыть ветку 25
0
Хотя бы потому, что центос нынче - одно из подразделений редхата
0

дебиан варева

0

А чего дебиан хаете? Я просто сижу на нем и не пойму чего его хают все.

раскрыть ветку 5
0

не ссы, завидуют

0
Кто хает? Если непредвзято, то не хуже и не лучше цента в общем случае, а нежелание - результат личных предубеждений и apt, который мычит, не нравится. Кста, в последним какое ядро?
раскрыть ветку 3
0

главное чтоб не закопали как ораклы соляру... ссуки

раскрыть ветку 3
+1

Вряд ли. Сегменты рынка разные.

AIX, насколько я знаю, заточен под Power. А RHEL - под X86.

раскрыть ветку 2
+4

34 миллиарда? И как они намерены окупить такую инвестицию? Это ж дохуище.

+4
Прочитал я тут комментарии, и нихера не понял
раскрыть ветку 3
+3

Для рядового пользователя не изменится ничего.

раскрыть ветку 2
+5
Ну вот так бы сразу, а то новость года, далеко идущие последствия=)
раскрыть ветку 1
+2

Новостью года был microsoft поглативший гитхаб!!!!

А так проритарщики схавали проритарщиков

+4

Особенно в сравнении с Oracle. Java предупреждает, что становится платной. Кончится это всё платным Linux'ом.

раскрыть ветку 26
+40

хуйню то не неси. Как компания, купившая другую компанию, которая поддерживает свой собственный дистрибутив, сможет сделать платным весь линукс?

раскрыть ветку 12
0
Редхат делает более всего коммитов в ядро линукса. Статистику найти легко. В целом платным не сделают, но затормозить развитие - могут.
ну и кроме ядра там...
-22

Ну, вдруг они следующим Debian купят?.. Тогда по факту под угрозой и Ubuntu окажется, и куча прочих дистров...

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+65

точнее платным RedHat-ом. Хотя подождите, RedHat Enterprise Linux и так платный.

раскрыть ветку 9
+4

Притом стоит немалых денег!

раскрыть ветку 6
+1
Поддержка платная, кодовая база совпадает с Fedora
0
У RedHat есть патенты что пользуются в сообществе сейчас бесплатно. Новые версии открытого софта начинают лицензироваться по закрытым лицензиям и вот уже сообществу надо заново писать основополагающие фичи самостоятельно. :(
+11

RHEL и так платный.

+5
С обновлениями в самый неподходящий момент?
-9
Java предупреждает, что становится платной. Кончится это всё платным Linux'ом.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+2
IBM? А что он вообще делает в 2К18?
раскрыть ветку 4
+4

Watson, например.  Разного рода экспертные системы. Консалтинг. Тяжелые сервера.

раскрыть ветку 1
0
Ватсон с тауэром подружить, и будут самонастраивающийся сервера:-)
+2
С подключением. Это была, есть и, видимо, будет одна из крупнейших фирм в IT отрасли. Делают всё от слова ВСЁ.
0
+1

Вообще, у IBM есть давние традиции покупки операционных систем

раскрыть ветку 11
+5

Не всегда удачные, правда.

раскрыть ветку 10
0

Ну это смотря  для кого:)))

0
А у них были удачные покупки? На мой взгляд у них удачная ось собственной разработки только.
раскрыть ветку 8
0

ждем полулинукс... или RH/2

0

А их разве Lenovo не купили?

раскрыть ветку 1
0

Только ноутбучное, и частично серверное подразделения.

0

Пизда рулю

0
Бля бля бля!!!
0

Хорошая новость. Поддержка POWER в Linux расширится, сообщество получит  разработки IBM, а может и инвестиции дополнительно к тому $1 bln, который IBM влили с 2000 года.

0

Ага конкуренция, антимонопольное законодательство, кококо, тралалала.

А по факту вот.

раскрыть ветку 1
+1

Доля RHEL конечно большая, но не монопольная.

0

Может кто поделиться инфой - если заявлена сделка стоимостью 34 миллиарда, то она на эту стоимость и будет? Сделки проверяются?

раскрыть ветку 1
+1

Проверяются.

0

Меня больше в этой новости волнует судьба CentOS и Fedorа. Станут ли платными эти дистрибутивы? Продолжится ли их поддержка? Будут ли доступны в бесплатном режиме репозитории?

раскрыть ветку 12
-1
Насчет центос хз, а Федора должна остаться бесплатной, так как єто просто тестова площадки для ред хет. По сути єто одно и то же. Как вариант они могут просто на нее забить и так сказать лить сразу в прод.
-3

Линукс дистрибутивы не могут быть платными. GPL не позволяет продавать продукты, в которых использованы лицензированные подобным образом компоненты.

раскрыть ветку 10
+2

Одно слово - RouterOS.

Хотя ни шапка, ни межделмаш так не поступят.

раскрыть ветку 5
-3
Линукс дистрибутивы не могут быть платными

вообще-то могут

https://www.microsoft.com/ru-ru/p/wlinux/9nv1gv1pxz6p

раскрыть ветку 3
0

Не понял причем тут оракл?

раскрыть ветку 3
+1

Масштаб сделки. И потенциальные последствия.

P.S.: Не обязательно отрицательные.

раскрыть ветку 1
0
Хрень в том, что пробегало мнение инсайдеров о том, что корпоративная культура ибм и красношляпы слишком различаются. И влить сообщество кернел-хакеров и прочей хипстоты красношляпы в ибм, с их манерой работы, будет нереально. А потому разрабы побегут-с. Так что будем посмотреть.
0

в однатыща восемсот двенацатом году, когда наполеона ссаными тряпками погнали, я работал с санфаер 120, и техподдержка мне прямо в лоб сказала: не выеживайся ставь дебиан

0

а AIX ?

раскрыть ветку 2
+1

У них разные направления. Емнип, AIX на Power железо заточена.

раскрыть ветку 1
+1

Linux на power тоже себя неплохо чувствует.

-1

Я думал что айбиэм уже давно загнулась. Монополизация, все так и должно было быть. Накой им покупать рэдхат? Можно форк сделать и накатить все что нужно, че покупать то сразу?!

-1

главное что бы не было как у microsoft со skype!

-1

Я вот утром увидел эту новость... И чет как-то запереживал...

раскрыть ветку 3
0

Можно для несведущих - чем грозит?

раскрыть ветку 2
0

Да ничем для рядового пользователя, на самом деле. Это бизнес версия Линукса.

раскрыть ветку 1
-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+2

Первое, разумеется. Но упрек вполне справедливый.

-3

что это значит для простого человека, объясните? чем это событие грандиозно? (я серьезно)

раскрыть ветку 1
+1

Ничего. Как ничего не будет значить покупка одной конторой, производящей двигатели для тракторов, другой такой же конторы :) Будете как и раньше видеть изредка трактора :)

-3
О чем здесь все пишут в комментариях? Ничего не понятно
-6
Главное, что не Microsoft, а то был бы пипец.
раскрыть ветку 73
+12

На самом деле, майки активно участвуют в разработке ядра линукса, так же неплохо поддерживают убунту и используют часть кода в своих целях.

раскрыть ветку 72
+1

Да, они уже давно не смеются над Линухом. Вот были времена, когда админы Windows NT с презрением смотрели на "бесплатные поделки студентов" ... :)


Сейчас же понятно, что Майкрософт вкладывает кучу усилий, чтоб заиметь ядро линуха у себя и получить докер и прочие ништяки, чтоб вернуть хоть чуть-чуть из утраченного.


Но всё это хрень. Для нормальной незаметной совместимости с современными системами администрирования и т.п. Майкрософту надо слеш повернуть на 90 градусов. Что практически невозможно.

раскрыть ветку 33
-2

Пилят они там только поддержку своего Hyper-V потому что по статистике более 70 процентов виртуалок у них в облаках это Linux.

раскрыть ветку 28