Неожиданно ! Греется !

По мере публикации постов, в том числе и по электрике, я вижу, что есть более грамотные люди, которые поправляют меня. Это в принципе правильно. Все знать невозможно. Я лишь высказываю свои предположения, которые есть мои знания, поскольку я не 100% электрик. Да, есть диплом электромонтера, есть допуск, учусь на энергетика и даже поработал энергетиком. Поэтому я всегда позитивно отношусь к критике. В споре рождается истина.

Итак, поехали !

Этот пост является продолжением предыдущего по ветке событий. https://pikabu.ru/story/pochemu_bu_avtomaticheskiy_vyiklyuch...

При очередном обходе электромотер заметил в КТП нагрев проводов. Стоит новый автомат взамен старого. Ток в среднем 700А. За пластинкой пирометр плохо показывает, да и массивность проводов и шин размазывает температуру на большую площадь. . . Взяли на контроль. Вызвали подрядчиков. (Череда событий не точная, что то я дописал).

Неожиданно ! Греется ! Электрика, Плохой контакт, Нельзя так делать, Неисправности, Производство, Длиннопост

У подрядчиков, есть более крутая штука, чем пирометр. Смотрим и удивляемся !!! Хотя с первого взгляда все нормально.

Неожиданно ! Греется ! Электрика, Плохой контакт, Нельзя так делать, Неисправности, Производство, Длиннопост

В одной точке (отвод правый дальний нижний) температура 195С Еще один лютый  звиздец !!! Вокруг температура значительно ниже. Именно поэтому пирометром не удалось зафиксировать аномальную температуру. Он не может измерить температуру в маленькой точке. На удалении 1 метр получается пятно 10 см.

Неожиданно ! Греется ! Электрика, Плохой контакт, Нельзя так делать, Неисправности, Производство, Длиннопост

Для отводов были использованы наконечники типа ТАМ 240-16-20 (КВТ) Вот подгоревший наконечник. Фантазируйте, что и как.

Неожиданно ! Греется ! Электрика, Плохой контакт, Нельзя так делать, Неисправности, Производство, Длиннопост

Меняют на новый. Обжимают гидравлическим прессом и монтируют. Температура не превышает 50С.