101

Не только жалобы

Все мы знаем, что когда человеку что-то не понравилось, он не ленится оставлять жалобы и гневные отзывы, а когда хорошо, то с похвалой и благодарностями не торопится. Я всегда старалась уравновешивать, не лениться и по возможности оставлять благодарности во всяких книгах отзывов и предложений, на сайтах и даже жмякала кнопочки на панельках "оцените работу сотрудника", если мне и впрямь помогли.

Летом мы с ребенком ездили к родственникам на фирменном поезде, в купе (чтоб никому не мешать) и вагон обслуживала очень вежливая и отзывчивая проводница. Помимо ненавязчивого исполнения основных обязанностей, разрешила воспользоваться микроволновкой и раковиной, порекомендовала кофе, принесла железнодорожный манеж и подарочный детский набор от РЖД. В какой-то момент я спросила, будет ли польза, если я оставлю благодарственную запись в её адрес в книге отзывов, на что она ответила, что книги у них теперь нет, все отзывы только на сайте РЖД/ФПК. Ну ок, сфоткала её бейджик с ФИО и сделала себе мысленную заметку зайти и оставить отзыв.

А чуть позже по вагонам прошлась начальник поезда, заглянула к нам в открытую дверь, распросила что нравится, что нет. На груди у неё при этом находилась камера, то есть, шла запись её прохода. Интересное новшество.

В общем, какое-то время спустя, я наткнулась на фотку бейджика в памяти телефона и пошла на сайт РЖД. Оказывается, благодарность можно оставить в виде обращения в интернет-приемную начальника. Ну ок, написала, заодно и начальницу поезда похвалила. Мне не жалко, а людям приятно будет.

А недавно мне пришёл официальный ответ, что упомянутым мной сотрудникам на совещании была объявлена благодарность. Надеюсь, что и премия какая-нибудь прилагалась))

Не только жалобы Истории из жизни, Отзыв, Благодарность, Позитив, Проводник, Поезд

В общем, к чему я это всё, давайте не только ругать, но и хвалить, если есть повод. Это не сложно, а у людей улучшается настроение и появляется энтузиазм работать дальше.

Механизмы радости

2.1K пост6.3K подписчиков

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества