Не только жалобы
Все мы знаем, что когда человеку что-то не понравилось, он не ленится оставлять жалобы и гневные отзывы, а когда хорошо, то с похвалой и благодарностями не торопится. Я всегда старалась уравновешивать, не лениться и по возможности оставлять благодарности во всяких книгах отзывов и предложений, на сайтах и даже жмякала кнопочки на панельках "оцените работу сотрудника", если мне и впрямь помогли.
Летом мы с ребенком ездили к родственникам на фирменном поезде, в купе (чтоб никому не мешать) и вагон обслуживала очень вежливая и отзывчивая проводница. Помимо ненавязчивого исполнения основных обязанностей, разрешила воспользоваться микроволновкой и раковиной, порекомендовала кофе, принесла железнодорожный манеж и подарочный детский набор от РЖД. В какой-то момент я спросила, будет ли польза, если я оставлю благодарственную запись в её адрес в книге отзывов, на что она ответила, что книги у них теперь нет, все отзывы только на сайте РЖД/ФПК. Ну ок, сфоткала её бейджик с ФИО и сделала себе мысленную заметку зайти и оставить отзыв.
А чуть позже по вагонам прошлась начальник поезда, заглянула к нам в открытую дверь, распросила что нравится, что нет. На груди у неё при этом находилась камера, то есть, шла запись её прохода. Интересное новшество.
В общем, какое-то время спустя, я наткнулась на фотку бейджика в памяти телефона и пошла на сайт РЖД. Оказывается, благодарность можно оставить в виде обращения в интернет-приемную начальника. Ну ок, написала, заодно и начальницу поезда похвалила. Мне не жалко, а людям приятно будет.
А недавно мне пришёл официальный ответ, что упомянутым мной сотрудникам на совещании была объявлена благодарность. Надеюсь, что и премия какая-нибудь прилагалась))
В общем, к чему я это всё, давайте не только ругать, но и хвалить, если есть повод. Это не сложно, а у людей улучшается настроение и появляется энтузиазм работать дальше.
Механизмы радости
1.7K поста5.7K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте@admoders , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества