Не только жалобы

Все мы знаем, что когда человеку что-то не понравилось, он не ленится оставлять жалобы и гневные отзывы, а когда хорошо, то с похвалой и благодарностями не торопится. Я всегда старалась уравновешивать, не лениться и по возможности оставлять благодарности во всяких книгах отзывов и предложений, на сайтах и даже жмякала кнопочки на панельках "оцените работу сотрудника", если мне и впрямь помогли.

Летом мы с ребенком ездили к родственникам на фирменном поезде, в купе (чтоб никому не мешать) и вагон обслуживала очень вежливая и отзывчивая проводница. Помимо ненавязчивого исполнения основных обязанностей, разрешила воспользоваться микроволновкой и раковиной, порекомендовала кофе, принесла железнодорожный манеж и подарочный детский набор от РЖД. В какой-то момент я спросила, будет ли польза, если я оставлю благодарственную запись в её адрес в книге отзывов, на что она ответила, что книги у них теперь нет, все отзывы только на сайте РЖД/ФПК. Ну ок, сфоткала её бейджик с ФИО и сделала себе мысленную заметку зайти и оставить отзыв.

А чуть позже по вагонам прошлась начальник поезда, заглянула к нам в открытую дверь, распросила что нравится, что нет. На груди у неё при этом находилась камера, то есть, шла запись её прохода. Интересное новшество.

В общем, какое-то время спустя, я наткнулась на фотку бейджика в памяти телефона и пошла на сайт РЖД. Оказывается, благодарность можно оставить в виде обращения в интернет-приемную начальника. Ну ок, написала, заодно и начальницу поезда похвалила. Мне не жалко, а людям приятно будет.

А недавно мне пришёл официальный ответ, что упомянутым мной сотрудникам на совещании была объявлена благодарность. Надеюсь, что и премия какая-нибудь прилагалась))

Не только жалобы Истории из жизни, Отзыв, Благодарность, Позитив, Проводник, Поезд

В общем, к чему я это всё, давайте не только ругать, но и хвалить, если есть повод. Это не сложно, а у людей улучшается настроение и появляется энтузиазм работать дальше.

Механизмы радости

1.7K поста5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества