Не рой другому яму.
Довелось мне в далеком 2007м году работать на одной знаковой для города стройке прорабом. Стройка ответственная, а директор у нас был дотошный. И была у него жуткая привычка, каждый вечер приезжать на объект с ревизией. Он собирал всех мастеров, прорабов и начальников участков и начинал обход. Он во главе парада, за ним два начальника участка, дальше четверо прорабов и в хвосте стайка мастеров. Вот таким тевтонским клином и шла наша процессия. Обход велся четко вокруг периметра объекта, ровными кругами. На втором круге потихоньку отваливались мастера, на четвертом прорабы, после шестого директор отпускал начальники участка и делал еще пару кругов в одиночестве.
Был дождливый осенний Питерский вечер. Обход подходил к концу и я на своем круге потихому свинтил. Еду в трамвае, никого не трогаю, вдруг звонок. Смотрю на телефон - директор. Таак думаю, нашел за мной косяк, щас вернет на объект. Да ну его, думаю, уставший, голодный, злой, еще и люлей получать? Нет уж, все завтра. И не стал брать трубку.
Это была предистория, а теперь сама суть. Отпустил в тот вечер директор начальников участка и как всегда продолжил шествие в гордом одиночестве. А в этот день как раз начали копать котлованы под канализационные колодцы. Вечер, осень, темно. Вот наш любимый директор в такую яму и нырнул. Стенки отвесные. Освещение площадки по его же указу вне рабочее время не производится (экономист фигов). Глубина три метра. Охрана в бытовке греется в телик вдупляет. Выход? Телефон!
Как вы поняли в тот вечер у всех кому он звонил мысли сошлись одинаково. Через три часа его достала охрана вышедшая на обход.
Вывод: не экономьте на освещении безопасных зон, не шляйтесь по стройплощадке если вы на ней не работаете и не задалбывайте людей так, что они не берут трубки.
Есть еще пара забавных случаев, если захотите - расскажу потом.