5736

Не прокатило...

Помогала близкому человеку сдать очень бюджетную квартирку. Сделала фотки, разместила забесплатно. Крайне важное условие - просмотры только с личным присутствием владельца.

Ожидаемо, риэлтор.

р : - я офигенный спец! Я вот прямо уже готов сдать вашу квартиру!

Я : - нет.

P: - Но это же для вас совсем бесплатно! Скорее давайте подпишем договор!

я : - нет.

р : - Почему?

Я - ненавижу паразитов, халявщиков и риэлторов...

P - я не риэлтор! Я специалист! Это же для вас очень выгодно!

я : - в чем выгода?

P :- у меня есть база клиентов. Я вот уже прямо веду к вам клиента! можем на сегодня просмотр назначать. Ему все поправилось, все подходит, сегодня уже может и заселяться!

Я :- Комиссия с арендатора?

P. - да!!!

Я : - сколько?

P :- Нуу... 70 %

я - отлично! Мне подходит. с вас тысяча рублей.

P: - За что???

я : - За показ. у вас же срочный клиент. Ему уже сегодня надо. Если я сдам ему сегодня квартиру, вы получите 10 тысяч. Заметьте, если вы сегодня -завтра не найдете ему вариант, он может соскочить, и вы вообще ничего не получите. Вы же уверены, что мой вариант это ровно то, что ему нужно, значит риска никакого

р: - нет, мне не подходит

я :- то есть, у вас нет клиента?

р : - У нас огромная база !

Я : - то есть, куча людей, которым вы не смогли быстро найти жильё за их же деньги?

На этом юноша наглухо завис, пришлось прощаться. На удивление, звонков об прокладок было немного. Нашли приятного жильца, который тоже нежно любит риэлторов.

Антириэлтор

523 поста2.4K подписчиков

Правила сообщества

Разрешено всё, что не запрещено правилами сайта

Автор поста оценил этот комментарий