Не берите кредит в ренессансе
Так уж вышло, что одобрили кредит мне в этом банке(срочно было нужно купить телефон, а лишних 35к в кармане не было), взял, разумеется со страхованием(любезный консультант эльдорадо уверял меня, что без страхования не дадут. Но я то начитанный, знаю, что от страховки можно отказаться, что я и сделал на следующий день). Мне в принципе без разницы, это мой третий кредит(первый в 18 лет в хоумкредите, второй в 19 в тинькоф и вот третий в 20 в ренессансе). Кидаешь раз в месяц 3к и бед не знаешь. Но не тут то было. Предлагаю ознакомиться с моим обращением в их поддержку:
Хочу поблагодарить Вас за отвратительное приложение, отсутствие текстовой техподдержки в режиме чата, за игнорирование сообщений в ВК, а так же за отсутствие возможности дозвонится до операторов, которые на протяжении десяти минут обещают освободиться через семь минут.
Перейдём к сути проблемы: я положил на счёт оплаты кредита 3179₽, затем увидел, что нужно было положить 3179,39₽. Хорошо, пытаюсь доложить эти 39копеек, на что вижу всплывающее окно с надписью «неправильная сумма перевода». Интересно, ладно, кладу рубль, пять, десять, двадцать-каждый раз сумма неправильная. В вашей базе данных на тему правильных сумм перевода ничего не нашёл. Зашёл в приложение своего банка и отправил на счёт кредита 10р, прекрасно улетели деньги и при чем без комиссий. Но разумеется, до вашего банка деньги не доходят и за сутки. Сегодня я решил положить 50р и, о чудо! деньги отправились. Почему нельзя сразу написать в поле для суммы, что минимальная сумма такая то, зачем мне тратить своё время и нервы, пытаясь хоть как то связаться с вами? И почему на каждой рекламе вашего приложения я вижу надпись, мол, оплачивайте кредит без комиссии в приложении, когда по факту комиссия есть, а в приложении моего банка никакой комиссии для перевода к вам?!
Сделаю все возможное, чтобы никто из моих знакомых, читателей, родственников ни в коем случае не соглашался брать через вас кредит, а так же сделаю все возможное, чтобы рефинансировать мой текущий кредит и уйти в другой банк. Всего плохого.
В добавок к этим загвоздкам даже это обращение я не смог отправить с первого раза, потому что при нажатии кнопки «отправить», приложение начинало просить пинкод, как при открытии. А после ввода кидало на главное меню и текст стирался. Как раз пока писал это обращение мне спустя сутки ответили в вк, но ничего путного, попросили скриншот ошибки. Я конечно понял, что у них есть минимальная сумма, но блядь, почему нельзя это сразу написать, чтобы я два дня голову не ломал себе.
P.S. Они ещё пиздят, что комиссию ставят сторонние банки. Хе-хе, если через их приложение кидать на счёт кредита деньги со своей карты(в моем случае тинькофф) - то берут комиссию (не могу уточнить какую, но вот с 50₽ взяли рубль), а если отправлять деньги на счёт кредита через приложение банка(опять же в моем случае тинькофф)- никакой комиссии(только вот деньги не доходят уже сутки, но ренессанс пишет, что могут и пять идти). Вот тебе и доверяй их словам. Не реклама детища Олега, просто небольшой лайфхак