14348

Наглость1

Наглость
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если в 17 он согласится отмечать днюху в детском развлекательном центре, то видимо я что-то сделал не так в его воспитании.

А если серьезно, то имеется ввиду дети лет 4-7, может старше, я пока в тех возрастах не разбираюсь

10
DELETED
Для подобных мероприятий существуют детские развлекательные центры. Но чтобы там детям порезвиться(на дне рождения, к примеру)-родителям именинника придется отвалить немало деняк. Вот и ищут альтернативу. А собирать в квартире толпу из 10-15 детей-ну хз, хз...
52

Затем, что это бесплатно и каждый может выбрать фастфуд по вкусу, а потом ещё попросить добавки и  при этом не ждать, когда курьер принесёт отмокшую булочку

раскрыть ветку (38)
46

Все гораздо проще -дома накрывать и потом убирать за детенышами придется самостоятельно, а на фудкорте это сделают за вас сделают бессловесные-рабы-сотрудники

раскрыть ветку (37)
104
Вообще на всех фудкортах самообслуживание, а те, кто оставляет подносы с тарелками/объедками уборщикам, - однозначно поступают по-свински. Ибо уборщики там для поддержания чистоты, протирки столиков и тд, а не как личная прислуга, спешащая убрать уйму мусора с детского стола.
раскрыть ветку (35)
32

Жалко те гоблины этого не понимают.

раскрыть ветку (7)
19

Еще и такие долбоёбы зачастую самые плодовитые.

раскрыть ветку (6)
9
Потому что ума на больше чем плодиться, не хватает
раскрыть ветку (5)
12
Не совсем. Они скорее не просчитывают наперед - что детей надо поднять, обуть, одеть, накормить, обеспечить образование. У них горизонт планирования туда не заглядывает, поэтому они и со спокойной душой рожают уйму дитачек, а дальше бог даст и лужайку, не даром же так говорят (сарказм, если что). А более осознанные люди, наоборот, переживают, смогут ли все это обеспечить, еще на стадии до зачатия, поэтому заводят 1-2 ребенка, если заводят вообще.
раскрыть ветку (4)
13