Начало жизни. Часть 4

Часть 3: тык  Часть 2: тык  Часть 1: тык


Я впервые почувствовал свободу. Это была свобода действий, свобода желаний, это была полная свобода полёта мысли. Я был на вершине мира, хотя был всего лишь на крыше 9-этажного дома.


Я всегда за девушками ухаживал. Я обязательно дарил цветы, конфеты и различные подарки, хотя давалось мне это, в виду ограниченного бюджета, очень сложно. Как-то раз я хорошо общался с одной девушкой с соседней школы и однажды подарил ей небольшого медведя фирмы "Me to you". Она была в восторге и мы поцеловались. Поцелуй продлился секунды две, после чего мы пошли прогуляться по парку. После прогулки я провёл её домой и мы попрощались таким же коротким поцелуем, хотя я был не против продлить этот момент ещё хотя бы на минутку. Я регулярно (не менее раза в неделю) дарил ей цветы и конфеты. Как-то я решил зайти к ней домой с очередными цветами и предложить пойти погулять, когда на подходе к её подъезду, как все уже наверное догадались, увидел её, целующуюся с другим парнем. Не то чтобы мы с ней встречались, скорее, как это называется "мутили", но почувствовал я себя просто использованным. Тогда я просто развернулся и ушёл и она меня не видела. Что самое интересное, на следующий день она позвала меня гулять и спросила не буду ли я случайно дарить ей цветы, а то ей хочется определённые. Всё равно ведь буду деньги тратить. На что я спросил не дарит ли ей её парень в черной кепке. Я слышал однажды о такой человеческой наглости, но не думал что стану свидетелем такого.

На самом деле было много моментов когда я чувствовал переходную грань у девушки между "о, цветы, спасибо, мне приятно" и "где мои цветы которые ты мне должен?!" и с каждым разом учился определять её как можно раньше.

Но сегодня я понял что не в цветах дело, а в человеке которому они предназначаются. Сколько не дари цветов девушке которая тебе нравится - пока не будет взаимной симпатии толку от них тоже не будет. Такие вещи как симпатия, интерес и доверие должны быть между людьми априори. И горячее тело, которое я знаю всего второй день, сидящее у меня на ногах яркий тому пример. Стоит только посмотреть в эти глаза, пылающие огнём и всё становится понятно. Понятно что никакие цветы и подарки ей не нужны. Она их не ждёт. И именно поэтому заслуживает их. По этим глазам понятны размеры Вселенной внутри неё и видно как её Вселенная хочет столкнуться с моей, чтобы сидеть потом, наблюдая за бесконечными взрывами сверхновых.


Я целовал Катю и чувствовал мощную эмпатию. Почему-то собственные ощущения оказались заперты под какой-то пленкой и были малодоступны, зато каждое движение Кати приносило удовольствие, аналогов которому просто нет. Она гладила мою спину, а я гладил её взамен. От наслаждения она извивалась у меня в руках и от этого я возбуждался ещё больше. Мои руки опускались ниже и вот я уже держал её ягодицы. Она на секунду оторвалась от моих губ и, тяжело, но сладко выдохнула и снова впилась в меня. Это был первый раз когда я потрогал девушку за задницу. И сделал это так свободно, как только хотел.

- Воу, голубки! Потрахайтесь ещё здесь! - послышался голос сзади.

От неожиданности я дернулся. Катя лишь посмотрела на виновника облома и крикнула

- Чё, завидуешь? - крикнула она.

Я обернулся пока она ещё проговаривала эти слова и увидел мужика лет 40, который неспешным ходом шёл к нам.

- Да, завидую. Шли бы вы отсюда, да не возвращались. Ваши друзья около месяца назад мне тут все кабели порвали.

- Таких друзей у нас нет. - сказал я. - А вы кто?

- Я председатель дома и сейчас позову милицию.

- Интересно, и что им скажешь? Что до сих пор не смог поставить решетки в подъезде?

- Ты чё, умный сильно?

- Макс, - полушёпотом сказала Катя, - забей ты на него. Лучше идём отсюда. И так облом, не будем портить дальше.

Тут я не мог не согласиться и мы ушли. Пока ехали в лифте мы молчали. Молчали и смотрели друг другу в глаза. Подъезжая к первому этажу Катя улыбнулась мне.

- Мне очень понравилось. - сказала она - Ты хорошо целуешься....сладко.

- И мне понравилось...

- Я вижу! - сказала она посмотрев на меня вниз

Я опять покраснел и Катя это заметила.
- Ты чего? Ахах! Первый раз в жизни стоячок, что ли? Было бы хуже если бы его не было.

И снова она была права. Я тут же успокоился и смущение сменилось на гордость. На улице проходя возле первой машины она подтянула меня к ней и призвала посмотреться в зеркало. Вокруг моего рта были фиолетовые разводы.

- Как? - спросил я

- Ты вообще помнишь что мы делали на крыше?

- Помню, но почему у тебя всё так аккуратно?

- Уметь нужно. - с ухмылкой ответила она

Я вытер лицо и вопросительно посмотрел на неё

- Красавчик! - сказала она и протянула бутылку с оставшимся вином.

И я снова почувствовал как у меня встаёт

Она резко завернула куда-то и я спросил:

- Куда мы?

- Как куда? К Маше.

- К Маше? Зачем?

- У неё есть диван, телек, хавка и трава

- Я не буду курить.

- Я тоже...А вот она будет.

Она опрокинула бутылку, сделала пару глотков и добавила:

- Нужно купить ещё вина.

Мы шли по улице и недалеко от Машиного дома увидели магазин.

- Я здесь подожду, здесь знают что мне ещё нет 18. - сказала Катя и протянула мне две купюры, на которые точно можно купить целую бутылку вина.

- Издеваешься? Убери деньги назад. - сказал я и зашёл с магазин.

В этот момент я не пожалел что одел рубашку, в ней я казался гораздо взрослее. Я попросил вина и пока женщина доставала его с полки я увидел небольшой цветочный отдел прямо в магазине. Я расплатился за вино, купил пять бордово-фиолетовых пионов и, выйдя из магазина, вручил Кате.

- Это тебе.

- М..не?Прос..подожди, я поняла, это за что было на крыше, да?

- Нет, конечно, ахах, просто захотелось.

- Мдаа....не ожидала...

- ...тебе не нравятся?

- В том-то и дело что нравятся. Знаешь, я вообще цветы не очень люблю. Но просто так мне ещё никто не дарил.

- Да? А за что дарили?

- Ну на праздники там, папа дарил...Один раз мне парень подарил цветы, а потом уламывал на секс. Когда я его послала уже доходчиво он сказал "Как? Я же тебе цветы подарил!"

- Ахах! Во даёт! Ну он зато попытался.

- Ну на самом деле это был единственный раз когда парень дарил мне цветы. Может, поэтому я и не люблю их.

Мы набрали на домофоне знакомые цифры и из него через минуту послышался знакомый хрип динамика:

- Ты?

- Мы.

- Ооо, заходите.

Когда мы поднялись на третий этаж Маша встретила нас точно в таком наряде как и в прошлый раз.

- Обана! Цветы? Вы чтоо...Ахах!

- Ты смеешься, а у тебя нет таких. - ответила Катя и показала Маше язык.

- А где твой конь? - спросила у меня Маша

- Сегодня он был бы лишним.

- Потому что цветы нёс?

- Маш, он подарил мне их после, всё нормально.

- После чего?

- После того как языками пообнимались.

- Я в шоке...Я думала вы друзья.

- Я тоже.

Я совру, если скажу что эти слова меня не насторожили. До этого момента я думал что ей тоже этого хотелось. А теперь сомневался. Перед тем как сесть мне на колени она пару секунд посмотрела на меня. Теперь я уверен, в этот момент она сомневалась.

Маша закрыла за нами дверь и мы прошли в комнату.

- Ты только не подумай что я не хотела этого. - сказала Катя.

- Да? А я уже именно так и подумал.

- Ахах, ты серьёзно? Ахах!....Подожди, ты серьёзно? Поверь, если бы не хотела - ты бы даже не дотронулся до меня. Или получил бы по шарам. - с полной серьёзностью произнесла она.

- Так, вот не трогай его шары, - вклинилась Маша, - Ты же знаешь, у мальчиков это святое.

- А тебе вообще какое дело до его шаров? Хочу и трогаю!

- А может кто меня спросит какое у меня дело к моим шарам??? Я, конечно, не против чтобы ты их трогала, но всё же для начала хочу спросить: ты рассчитывала на эти действия от меня?

- Ладно, вы тут беседуйте, а я пока почищу бонг. Если что - у меня там в ванной шумит вода, я люблю петь, поэтому я вас не слышу. - сказала Маша и удалилась из комнаты.

- Макс...Ты мне нравишься как друг, и я рада что ты оказался именно таким, как я предполагала, ты красив и привлекаешь меня как парень, но о последнем я просто не успела подумать. Мы ведь знакомы только второй день. Не обижайся, но я думаю что раньше у тебя просто не было нормальных отношений. Ты сейчас из-за такой ерунды переживаешь!


Она была права. У меня сработал принцип "всё и сразу". Я понял что ещё вчера утром был готов встретиться со своей "толпой дружбы" и продолжать просиживать вечера, слушая скучные диалоги. Чёрт возьми, да у меня за считанные часы в сумме произошло больше изменений, чем за последний год! А я сейчас парюсь из-за каких-то слов. Понятное дело, когда я пришёл на крышу я был для неё просто другом.

Другое дело она... Такое воспаленное восприятие у меня возникло именно из-за того какая она. Она была идеальна. Среди всех девушек за всю мою жизнь, с которыми я не только встречался, а и просто видел, лучше Кати не было никого... Пройдясь сегодня по проспекту я убедился в этом. За, в общей сложности, 40 минут ходьбы я так и не увидел ту, с которой могу представить своё времяпрепровождение. А ведь их было много.


- Да ладно, я всё понимаю. Извини.

- Не нужно извиняться за это...- сказала она, протянувшись ко мне и поцеловав. - Я же сказала, мне очень понравилось.

- Договорили? Вот и чудненько! - открыв ногой дверь сказала Маша, держа в руках бонг и тот самый пакет с травой.

- Ты же его даже не мыла, он сухой, смотри, Макс! Любопытной Машке в лицо какашки!

- Эй, ты оскорбляешь меня в собственном доме! Ваще охренела?

- Я не буду курить. - сказала Маша.

- И я. - поддержал я её.

- Да вы вообще издеваетесь! Чё пришли вообще тогда?

- По-твоему мы можем прийти только чтобы покурить?

- .....ну...эээ...да!

- Не мели чушь! Давай лучше с нами попей винище!

- Не, ты ж знаешь, я не по этим делам.

- Умрёшь тоже безалкогольной?

- Между прочим, вред от алкоголя намного больше чем от растения, выращенного с любовью на склонах Карпат под чистым воздухом с ароматами хвои.

- Это да, и ежу понятно, но за вино тебя не запрут в клетке, аргумент? Мы не в Амстердаме, деткааа!

- Ты дверь мою видела? Проще стену проломить из подъезда, чем её ломать.

- То-то я смотрю как она тебя защищает когда ты на площади косяки раздуваешь с Женей пополам.

- Ойкароче, если кто захочет - только скажите. - сказала Маша, лишившись аргументов.

- Где у тебя лежит штопор? - спросил я.

- Открывать штопором - не наш метод. - Ответила вместо Маши Катя.

- Лучше когда нечем закрыть бутылку?

- Закрывать бутылки - тоже не наш метод.

Ничего больше не возразив я достал свои ключи и протолкнул пробку внутрь и передал бутылку Кате.

- Точно никто не будет? - сказала Маша, включая зажигалку. - Взрываааю!

- Взрываааю! - подхватила эстафету Катя, сделав несколько глотков из бутылки.

Мы включили телевизор и смотрели новости по какому-то арабскому каналу. Было очень забавно смотреть как где-то далеко, у кого-то происходит что-то важное, но мы не понимаем что, да нам и дела нет никакого: то что важно для нас происходит прямо сейчас в этой комнате. Мы начали говорить о политике, практически хором всячески оскорбляли правительство, потом прошлись по ключевым историческим фигурам, периодически комментируя "что сделал бы на его месте", затем заговорили о б-ге, Вселенной и о том что именно послужило причиной возникновения Большого Взрыва. Затем мы немного поговорили о психологии людей и играх, в которые играют люди ежедневно, общаясь друг с другом. Обсуждали мы это, конечно, на уровне, доступном нам в нашем возрасте, но когда в разговоре участвуют сверстники-единомышленники - разговор в любом случае примет серьёзный тон.

Спустя полчаса Маше захотелось кушать и, как ни странно, нам тоже. Мы пошли на кухню и приготовили самое простое по сложности, но не по вкусу блюдо: бутерброды. Поев, мы вернулись на диван и Маша включила кино. Как и полагается, примерно на середине она заснула. Как только послышался первый храп, Катя встала с дивана, накрыла Машу пледом, взяла меня за руку и повела на балкон, закрыв дверь в комнату с Машей. Выйдя на балкон я обнаружил что пола в нем ровно метр квадратный, а на остальной площади постелен толстый матрац с простынью и двумя огромными подушками. Катя толкнула меня на него, сняла свою майку со звёздочками, под которой я теперь целиком увидел её фиолетовый лифчик с рюшечками, а не только бретельки и села на меня сверху. У меня резко участился пульс и кровь прихлынула к голове, а затем и ниже пояса. Точное ощущение как на американских горках: когда так хотел покататься на них, но не можешь одолеть волнения, медленно забираясь на высоту с которой начинается крутой спуск.

- Хочешь меня? - спросила она пылающими глазами.

- Я безумно хочу тебя!