На грани книга 1 часть 1

- Разве ты не желаешь ей счастья? – спросила я с теплотой.

Парень вышел из себя, его взгляд бы холодным, а голос грубым:

- Не говори так, разумеется, я хочу, чтобы она была счастлива, но с подобным нам, а с человеком она обречена.

Я была в недоумении с его слов, я не понимала, почему он так говорит, поэтому сказала:

- Алекс, что ты несёшь? Он человек, подумаешь, он просто человек, а мы какие - то другие и чем - то отличаемся от них? Давай упустим то, что мы приобрели в Академии, но посмотри, он достаточно интеллектуален для того, чтобы выбрать Лину, а она не выбрала бы пустого парня.

Алекс молча смотрел на меня, а я продолжила:

- Знаешь, почему я избегала отношений до тебя? Потому что меня окружали люди. Просто люди. Так вот, просто человек в свободное время будет вливать в себя безмерное количество алкоголя, использовать как можно больше девушек, хвастаться этим, может, даже будет ходить в зал, чтобы заливать фотки в соцсети, ради лайков, будет любоваться собой, словно нарцисс. А теперь посмотри на него, такого парня ты видишь?

Я была огорчена тем, что Алекс не видел в нем то, что вижу я, и в первую очередь, это счастье его сестры.

- Ники, какой смысл в этом, если они не смогут быть вместе?

- Почему нет? - я действительно не понимала, в чем заключена такая позиция Алекса. - В чем причина? Он же не инопланетянин.

Алекс с какой-то тоской во взгляде посмотрел на меня, пытаясь понять мою позицию, а потом сказал:

- Она не сможет никогда ему рассказать о себе, будет скрывать правду, придумывать отговорки о том, где она работает и почему именно такая работа. Начнет придумывать историю, то есть врать. А разве это любовь?

- Но... Разве нет никаких вариантов?

- Есть, можно вживлять ген искусственно. Но повторю, разве это любовь?

- Если он захочет, то да, они смогут быть вместе.

- Ники, нет. Во-первых, с чего ты уверена, что он согласится? Ты видишь, что парень и так достаточно хорошей жизнью живёт, ему не нужны лишние проблемы и неприятности. Во-вторых, у него есть родные, он будет обречён врать им о себе. И, в-третьих, разве настоящая любовь толкает на такое? Это, фактически, как пересадка сердца - без надобности не проводится, и всегда есть риски, что человек отторгнет чужой ген. Если бы мы были на их месте, как бы ты поступила со мной? Предложила бы идти на риск, предать всю прошлую жизнь ради шанса с тобой, иметь шансы 50/50 между жизнью и смертью. Стерпеть шок от того, что скрывается в этом мире, возможно, чувствовать себя чужим в нем. Или ты бы хотела, чтобы этот человек жил счастливо, в безопасности, построил ту жизнь, о которой мечтает.

- Конечно, я бы выбрала второй вариант. Но, если Лина знала, что они обречены, то зачем она позволила этому быть? Разве не легче было бы не сближаться с людьми?

- Ей иногда этого не хватает. Но я не хочу, чтобы она страдала, поэтому нет смысла с ним любезничать.

- Тогда зачем мы вообще пошли на двойное свидание, если ты сразу относился к этому плохо? – спросила я.

- Этого хотела сестра, она должна понимать, что она и Адам не равны нам - тебе и мне. Мы просто другие, она найдет свое счастье, но позже. Я не отрицаю, что Адам развит хорошо, но он ей не подходит.Парень направился к выходу, а я осталась на катке. Только что я увидела ужасную вещь: Лина и Адам были обречены. Я смотрела на них и видела обычную влюбленную пару, они были радостные, и надеялась, что у них есть счастливое будущее вдвоем.

Мое настроение резко упало, поэтому мы сказали Лине, что хотим побыть вдвоем, а Адам и брюнетка остались на катке. Мы прошли в переулок, где могли спокойно поговорить.

- А если бы я была человеком, когда ты прижал меня к зданию, то, что было бы?

Парень медлил с ответом, он стоял, повернувшись ко мне боком.

- Ответь! - я выкрикнула это, чувствуя, что к горлу подходит ком обиды и злости.

- Ты знаешь ответ. В тот вечер я заставил бы тебя забыть о встрече, и ты вернулась бы к своей жизни. В свое время ты бы нашла человека, который полюбил бы тебя, и с которым ты создала бы семью. Ты стала бы матерью, наблюдая за тем, как растут твои дети. Для человека это лучший выход, но, Ники, не сравнивай себя с ним. Ты была рождена другой.

- Люди могут держать тайны при себе, Адам мог бы узнать о Лине, и они могли бы быть вместе.

- Смогут ли они держать тайны при себе, когда к их горлу приставят нож? Когда их будут пытать? Сказать секреты в обмен на спасение их жизни. Как думаешь, как быстро они сломаются?

- Алекс, ты драматизируешь!

- Она моя сестра и я не хочу, чтобы ее сердце разбили. Парни уходят, остаюсь рядом лишь я. Сестра слишком доверчива в любовных вопросах, уязвима.

- Такое уже было?- спросила я.

- Да, был парень из другой Академии. В ее вкусе: любитель романтичных поэм и проз, читал ей их, а она как наивная повелась на это, а после и второй девушке такие же речи произносил. В один момент Лина поняла, что она для него лишь очередная, и ушла. Но что он ей оставил? Боль, горе и печаль. Она месяцы не выходила из Академии, она плакала, гнев вымещала в спортзале, все свободное время посвящала учебе. Я один был с ней, я видел ее, как она страдала, как сердце пятнадцатилетней девушки «обливалось кровью». И я не хочу, чтобы это повторилось. Назови меня жестоким или грубым, но, в конце концов, Лина не будет страдать.


https://vk.com/on_the_verge_book