Мужчины...

Вы не подумайте, я люблю мужчин. С ними весело, у них много интересных историй о том, как они случайно выжили и дожили до своих лет, с ними можно шутить про половые различные органы и почти не бояться "фи", они сильные, много умеют. В общем, отличный вы народ. Но только не когда становитесь пациентами. Конечно, это не про всех, конечно, есть те, кто слушает врача и не пытается его переспорить. Но вот мне такие почему то редко попадаются. Когда я захожу в палату, сложно понять, что я еще молодая, потому что на мне противочумный комбезик, но стоит мне открыть рот в бодреньком "Здравствуйте!" как различные дяденьки становятся уверенные в том, что мне лет 18 и пришла я сюда вообще просто так. Причем ладно если б это были стандартные вопросы, которые мне задавали и женщины и мужчины на участке:
- вы практикантка?
- сколько вам лет? Такая девочка
- вы университет закончили? Интернатуру, ординатуру, все как надо?
Ага. Интернатуры давно нет, а закончившие орду никогда не пашут на участках.
Так вот, это теперь не вопросы. Это общение тоном, полным снисхождения и смешков а-ля "Ой ну перестань, ну что ты можешь такая маленькая знать". Ъуъ сука. Один из таких дяденек запомнился мне особенно хорошо. Он искренне не понимал, зачем тут лежит, раз не находится под капельницей 24 часа в сутки (у нас отделение по долечиванию ковида, все лежат стабильные и наша задача быть буфером между жестким лечением стационара и лечением дома). И докапывался до меня с этим вопросом каждый обход. И каждый обход, сука, откровенно смеялся надо мной и особенно над словом "гепарин", когда я пыталась объяснить, в чем суть антикоагулянтной терапии. Смеялся так, как будто я либо маленькая девочка, надевшая костюмчик ради прикола, либо медсестра из порно, чесслово, а он - гуру всего сущего, хотя вряд ли в курсе того, как вообще работает гепарин. Находясь с ним наедине, когда не было соседей по палате, мне очень хотелось ему сказать что то вроде "Давай, иди. Сделаешь шаг за порог больницы и умрешь на месте от ТЭЛА. Зато бесполезный гепарин не колол. Давай давай, пиздуй, я посмотрю".
Ъуъ.
Я не говорю, что женщины не могут быть заебами. Но они делают это по другому, на эмоциях, в основном просто кричат и возмущаются по поводу невкусной еды.
Я не мужененавистница, но такие пациенты все равно невольно заставляют комплексовать из за своего пола, потому что как только заходит мой коллега-мужчина, они тут же затыкаются, убирают свои дебильные ухмылки и слушают, что им говорят. А говорят им один в один то же самое, что и я.
Я повторяю, что не все такие. Некоторые ведут себя так, что мне не приходится доказывать свой авторитет, и я могу спокойно общаться с пациентом и мне даже хочется отвечать на все его вопросы. Но большинство дядек все равно видят во мне молоденькую дурочку.
Выговорилась. Просто обидно. Я здесь рискую своей жизнью и жизнью своих родных не для того, чтобы высмеивали назначенное лечение, даже если оно состоит из гепарина и кислорода. У меня все лицо обсыпало прыщами, по лестнице подняться тяжело, не успокоишь потом одышку из за того, что дышать в принципе трудно. Я на новый год вряд ли поеду домой, чтобы не заразить мать и дядю. Так что не надо смеяться надо мной только потому, что я молодая.
Ну ладно, пойду поем.
Всем спасибо, все свободны.