Мусорнулся

Когда орут ночью, на меня накатывают самые худшие чувства. Страшно выйти из квартиры и пригрозить. Стыдно, что страх не позволяет по-мужски постоять за свой покой. Мерзко, что сижу и терплю такое вторжение в личное пространство. И наконец: досадно вызывать полицию, потому что не мог часик потерпеть чей-то чужой праздник жизни.

Теперь картина: хрущёвка напротив, в одной из квартир орут в караоке. Нет, ОРУТ в караоке. Я не знаю, на какую громкость нужно включать систему, но я слышу всё даже за закрытыми окнами. И это прям худший блатняк. Сильно пьяными голосами. Это второй раз за неделю.

Мы с девушкой играем в монополию. Одиннадцать, двенадцать, час ночи, они не останавливаются.
Я не выдерживаю и вызываю полицию.

И дальше мысли: а вдруг полиция приедет, а они уже закончат?
А вдруг там "свои", и им скажут мой номер телефона?
А вдруг полиция уедет, и они через пять минут начнут снова?
А вдруг никто не приедет, а они так и продолжат своё свинство?
А вдруг девушка посмотрит на меня как-то не так, мол, сам не могу решить проблему?

Через пять минут приезжает наряд.
Не знаю, что меня сподвигло (наверно, боязнь, что те увидят полицейских и прекратят, и всё будет впустую), но я тут же выбегаю вниз, к их машине напротив подъезда.

Дальше я вижу через окна на лестничной клетке: между первым и вторым поднимаются три полисмена, а на пятом, бросая окурки на пол, с лестничной клетки забегают в квартиру двое. И тут же музыка выключается.

И вот тут я понимаю: меня увидели. Они, вот эти, которые блатняк орут, меня увидели. Я в светлой рубашке, из их окон можно увидеть, в какой я подъезд вхожу. Меня могут найти, могут подкараулить на улице: я же мусорнулся, я вне закона, получается. Я же по понятиям, получается, сука.

Один полицейский спустился ко мне. Дальше короткий диалог, мол, да, я вызвал, вон те окна, да, мешают, спасибо, что приехали.
Полицейские поднялись к ним в квартиру — и через пять минут уехали.

На этой неделе больше они не пели. И на следующей неделе не пели тоже. И на послеследующей. Это, кстати, было в начале апреля, больше месяца назад. Каждую ночь в их окнах горит свет — но больше не поют. Или поют, но так, что соседям больше не слышно.

Да и я, в общем-то, не был в травмпункте. "Выцепить" меня никто не пытался. Выхожу я сейчас, конечно, только в магазин, но никакого особого внимания к себе я не заметил. Может, им лень. Может, забили. Может, поняли, что орать нужно потише.

И вот, получается, мусорнулся. По мелочи, конечно. Но зато жильцы спокойнее спят, да и я тоже. Я не думаю, что, сделав свою жизнь и жизнь соседей лучше, пусть и через полицию, я стал "немужиком". И вам не желаю так про себя считать.

Живите не по понятиям, а по совести. Спасибо, что прочитали!