7729

Моя трансформация

Всем привет. Я уже выкладывал пост о своем похудении чуть более трех лет назад. Спустя столько времени я не бросил попытки измениться, а продолжаю меняться) Желаю всем, кто только вступил на этот путь, не сдаваться и у вас все получится💪💪💪

Моя трансформация
64
Автор поста оценил этот комментарий
С понедельника брат ✌
раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий
У нас пол зала с понедельника начинает новую жизнь, но как правило во вторник она заканчивается)
показать ответы
226
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать вы Ван Дамм
раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Такой же старый?🤣🤣🤣
показать ответы
166
Автор поста оценил этот комментарий
Легко вам говорить, вы же уже раскачались!
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь легко, а когда начинал было не просто)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посоветуйте, с чего начать? Очень хочу похудеть. Но очень стесняюсь ходить в зал(
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Начните с тарелки. Для начала записывайте все что съедает за 14 дней, абсолютно все. Это вам поможет оценить текущее питание. Далее рассчитайте свое базовое БЖУ, добавьте коэффициент активности, удивитесь как сильно оно отличается от текущего питания, дальше убирайте весь мусор из рациона иначинайте придерживаться питания. Список продуктов я скидывал здесь в ветке комментариев, поищите. Постепенно добавляйте физическую активность. Сразу не надо себя изматывать. Начните с ходьбы. Когда почувствуете, что этого мало, можно пойти в зал. Рекомендую на начальном этапе тренировки с тренером, но тренер должен быть толковый. Никаких по несколько человек тренирую за раз, не такой, который дал упражнение и ушёл и тд. Если тренер на первой тренировке не спрашивает о ваших ограничениях по здоровью, лучше пойти к другому. Допустим вы рассчитали питание и придерживаетесь. Не надо каждый день вставать на весы и расстраиваться. Оценку нужно проводить раз в 10-14 дней. Если прогресс стоит, то можно добавить активности и продолжать. Не пытайтесь сразу урезать питание, это то, что нужно трогать в последнюю очередь. Иначе вы быстро придёте в состоянии недовосстановления, мотивация резко упадет и вы сорветесь.
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скок лет было когда начал?
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Начал в 2016, тогда было 33 года
показать ответы
234
Автор поста оценил этот комментарий
Чем только не занимаются лишь бы не бухать. Маргиналы)
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На фото до/после сколько вам лет? И во сколько лет начали заниматься?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
На первом фото 33, на втором 39
показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Что там по фаршу и анализам?))

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
По анализам все ровно. Гормоны сдавал все один раз. Для меня важнее другие показатели отслеживать
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кожа с пузика сама подтянулась? За сколько времени?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сама потянулась, я этот момент как то даже не отслеживал
Автор поста оценил этот комментарий
Протеиновые уколы, госпади, давно так не смеялась)))) Человеку просто невдомёк, что прежде чем писать что-то, стоит узнать хотя бы уточнить, о чем он собрался писать😂
раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Обколются своими протеинами и бегают по залу как дурные🤣🤣🤣
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот есть много примеров, что жиробасы стали меньше есть, заниматься спортом и вот результат. А есть чтобы дрыщи превратились не в дрыщей?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но об этом просто не принято рассказывать
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий
Да на фотках два разных мужика!!! Вы что, ему верите?! (шучу, вы шикарны!)
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
339
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак ты крут! Вообще отлично!

Теперь я понимаю, что мне тоже ещё не поздно начать! Ну и значит можно не спешить

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не поздно, у тебя все получится✊️
показать ответы
4
Unwritten side
Автор поста оценил этот комментарий

Поделись опытом как составы укреплял - постоянно колени ноют при любой серьезной активности.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Постепенное увеличение нагрузок, питание. Хондропротекторы( глюкозамин, хондроитин коллаген), витамины группы В, витамин С, витамин Д железо
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Колени нагрузку норм приняли? Или ногами не занимался особо
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше, в самом начале, колени ныли по ночам. Сейчас вес скинул, ОДА укрепил. И спокойно могу пробежать 10 км. Колени не беспокоят совсем
показать ответы
146
Автор поста оценил этот комментарий

Какой  заметный и значительный результат. У Вас прекрасная форма! Здорово

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
показать ответы
485
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я тоже за год избавилась от 20 кг, в зал ходила. Но папа заболел, потом умер и с конца февраля - полные качели. Сначала вообще есть не могла , а сейчас... Мозгами все понимаю, но словно заколдованная жру и жру. Просто не понимаю, ГОД правильного питания, думала уже выработалась привычка - а вот нет. И что делать? Просто ждать? Идти к психологу?у вас такое было? На фото мои результаты, чтоб были пруфы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы вам рекомендовал сдать анализы, в частности стеройдный профиль. На стрессе часто такое бывает
показать ответы
289
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
👍
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ода это что?
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Опорно-двигательный аппарат. Суставы
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
БАДы? Это так теперь называется?)
раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
БАДы это витамины и минералы. Не вижу необходимости принимать фарму. Количество негативных последствий никто не может предугадать. Это как рулетка, как повезёт. Не стоит оно того, если у человека нет каких то соревновательных амбиций в спорте высоких достижений
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Потенцию ?)

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
С потенцией все отлично, чего её отслеживать?)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Белка на килограмм своего веса, надо, по вашему мнению. . В разных источниках разные цифры встречал
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это сугубо индивидуальная цифра. Многим не потребуется более 2 гр на кг. Я последние 1.5 года 200 гр белка потребляю. Тут ещё важно как он усваивается в ЖКТ. А то можно и 3 гр на кг есть, но он не будет усваиваться и обогощаться белком будет унитаз, а не вы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не тренер. Я биолог.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более странно такие вещи от вас читать. В данном случае понимания строения мышц не достаточно. Нужно учитывать очень многофакторов, чтобы давать мне оценку. Например генетика, скорость метилирования, мой образ жизни. Вы этой информацией не обладаете и ставите на мне клеймо "химика" просто потому, что вам так кажется. Это крайне не профессионально
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ван Дамм ноги не прогуливал

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ногами не так?
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Все деньги небось на свои протеины спустил)

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, даже на работу пришлось устроиться)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, как? Как ты это сделал?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Само получилось)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
О тренировки, питание какие были?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если это описывать одного поста мало будет. Питание подбирал под себя. Тренировки тоже разбиты на циклы. Один протокол тренировочный длится 1.5-2 месяца
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если правда - то очень круто. Если нет - то все равно круто. Люди так пишут про химию, как будто укололся - а дальше можно ничего не делать и мышцы сами выросли. А какой режим тренировок/питания? Циклируешь, до отказа фигачишь, статодинамика? Процент жира всегда такой, или целенаправленная сушка и есть период зажора? Спасибо заранее

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Цикл набора 2-3 месяца, потом снижение % жира 2-3 месяца. Дальше несколько месяцев полировка формы и поддержание. Потом все по новой. Питание разное. Иногда фиксированное БЖУ, иногда БУЧ
4
Автор поста оценил этот комментарий
Колени нагрузку норм приняли? Или ногами не занимался особо
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ногами занимаюсь как остальным телом. Все должно развиваться равномерно
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посоветуйте, с чего начать? Очень хочу похудеть. Но очень стесняюсь ходить в зал(
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не стесняйтесь ходить в зал. Там до вас никому нет дела. Там все со своими проблемами)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, кажется, человек для себя ничего делать не будет, пока у него нет мотивации. Пока человека ничто не беспокоит и всё устраивает, то врядли он пойдет просто херачить для себя. Единственный вариант это стиль жизни, когда вы с детства/юности приучили себя и не представляете себе жизнь без этого рода занятий.

Мне кажется вас что-то сподвигло к этому, какой-то стресс, не удовлетворённость чем-либо.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы правы. У меня был момент в жизни очень сложный. Было два варианта. Либо катиться вниз, либо попытаться все изменить. Я выбрал второй вариант и у меня вроде получилось)
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Значит пилите серию постов 😉
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, постараюсь написать)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А может он не для девчонок старался, а для парней)))
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я старался для себя) но то, что девчонкам нравится, это плюс)
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, само получится это если фотографии местами поменять)))) тада да, поверю
Расскажи подробнее пожалуйста, как питался, как занимался. Можно даже отдельным постом. Я думаю, многие заинтересуются
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Постараюсь отдельным постом написать. Очень много букв)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не идёт о праве на мнение.
Раз автор здесь, тогда и расскажите, что помогло добиться такой сухости? По мышцам вопросов нет, даже с лишним весом мышцы ног выдают крепыша. Возможно, занимались, набрали вес, потом сбросили. Могу и ошибаться - тогда поправьте
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда был полным с детства. В какой то момент я начал думать, что мне не дано стать стройными и спортивным. Рецепт прост: Регулярные тренировки, режим. Я за все время пропустил всего несколько тренировок, и то по болезни, я каждый день чётко планирую что буду есть. Отслеживаю реакцию на тренировки и продукты. Слежу за показателями анализов и корректирую дефициты витаминов, минералов и других незаменимых веществ для организма. Постоянно учусь и изучаю что то новое в плане тренировок и питания. Перенимаю опыт авторитетных тренеров и врачей. Многие даже на сотую долю не понимают как устроен их организм, поэтому порождают стереотипы, которые далеки от истины. Проще придерживаться какого то стереотипа, чем взять и начать своей головой думать и проверять что то по шагам на себе. То как многие тренируются, вообще кроме как пинать х.й в зале я назвать не могу. Сегодня я пауэрлифтер, завтра бодибилдер, послезавтра кроссфитер. Потом удивлямся почему нет результата. С питанием все ещё хуже. Пихаем в себя всякое говно и удивляемся почему самочувствие херовое и сил ни на что нет. Жить же нужно в кайф, но почему то жизнь в кайф у большинства ассоциируется с тотальным саморазрушением. Мне в кайф, что себя хорошо чувствую в свои 39 и могу дать фору молодым. У меня достаточно энергии для того, чтобы жить. И чтобы делать выводы о том как я добился этого, сначала прйдите мой путь, а потом давайте заключения
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
А можете счастливо улыбнулся на фото? Без издевательств. Просто хочется увидеть, что после похудения люди тоже умеют улыбаться, а то как-то страшно начинать. После похудения у всех лица полные грусти и печали((( вы такой радостный на первом фото и такой злой кажетесь на втором..
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Могу конечно)
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

С этим  всегда трудно, потому что когда помню начал впервые усердно тренить, пошёл результат. Фанател этим. А потом просто надоело, скучно стало от самих тренировок. А без настроения хуже нет это делать. В итоге бросил и стал ещё шире чем до 😃

Так что да, это вполне возможно без всяких химий, но нужно быть именно эдаким "фанатиком"

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Это причина того, что большинство не добиваются результатов в зале. Нужно чётко выстраивать тренировочный процесс и ставить цели
Автор поста оценил этот комментарий

Меньше 1 грамма теста в неделю - это в натурашку. Как-то так.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это видимо одна из отговорок, чтобы ничего не делать
показать ответы
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, заебись. Ещё 3 года можно ничего не делать.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
👍
Автор поста оценил этот комментарий
А в пухлом состоянии с чувством юмора у тебя наверняка было получше))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно. Там я часто прибухивал)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, но толстым тяжко быть, постоянно лежать тянет, т.ч. думаю буду худеть до золотой середины. А вы молодец!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Полежать тянет обычно из-за нарушений в работе организма. В частности митохондриальная дисфункция, окислительный стресс, снижение тестостерона, инсулинорезистентность, гипоксия на уровне клетки. Также надо понимать, что жировая ткань это мощный эндокринный орган. Она очень часто является причиной вялотекущего воспалительного процесс
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, этому посвящать нужно все свободное время. Правильно говорят что тренироваться нужно не для чего-то, а это должно быть стилем жизни. В любой непонятной ситуации - тренировка

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно. По сути это касается не только спорта. Чтобы чего то добиться, надо отдавать себя полностью этому занятию
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

И мне кажется что недовольное)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чтож)
4
Unwritten side
Автор поста оценил этот комментарий

Хондропротекторы разве не БАДы? От них реально есть толк? Или по принципу "хуже не будет" ?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
От всего есть толк, если знать сколько и зачем. К примеру синовиальная жидкость суставов синтезируется из глюкозамина и в идеале вы должны его получать из пищи. Но учитывая качество питания и набор продуктов большинства, многие недопооучают многих эссенциальных элементов. Тут на помощь приходят БАДы и они должны подбираться каждому индивидуально
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Просто если вдруг начать приседать например даже со своим весом после 30 лет, то колени быстро дадут о себе то знать
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас при весе 74.5 приседаю со 120 кг и норм. Главное техника время на восстановление
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может крепким и мускулистым понравится)))
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, чтобы самому нравилось. Остальное не важно
показать ответы
187
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что мы тут видим? Какая-то анти-ЗОЖ пропаганда. Слева - весёлый компанейский парень с которым никогда не соскучишься. Справа - замученный диетами и жизнью чувак.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда на диетах не сидел, только сбалансированное питание
показать ответы
118
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё они становятся агрессивными и задают кучу вопросов, когда заходит речь о вреде протеиновых уколов на потенцию ))

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Протеиновые уколы- это что то новенькое)
показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий
Нуууу не знаю, чё то на фотке слева, мне больше нравится
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, чтож. Бывает)
показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий
Тот что слева, любит пиво, вкусняхи и поваляться, а правый заебет тебя своим ЗОЖ хуже горькой редьки))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ни кому не навязываю своих убеждений. Каждый сам выбирает как ему жить
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я поправил
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично. Так больше похоже на правду)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В натураху в таком возрасте не раскачаешься ты же надеюсь понимаешь,чем старше тем хуже)

Но у вас есть секретные методики,я вас понимаю.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Утешай себе дальше
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про тренеров прям боль(
если ведёт несколько человек - по деньгам более-менее (и то у нас в городе это порядка 5000 в месяц, причем особо не помогала мне), а если один-на-один, то цены космос. 🙈
я это к чему, если не секрет, сколько в месяц на тренера уходило?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам тренер) мне бесплатно)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, спасибо. Сегодня начну записывать
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Замеры тела обязательно делайте раз в две недели для оценки прогресса. Вес не показатель
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, спасибо. Сегодня начну записывать
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
👍
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да купите заменитель сахара и не мучайтесь, пейте чая сладкого сколько влезет. Только не фруктозу, лучше стевию или эритрит. Я похудела на 18 кг, со сладким чаем и сырниками на этом заменителе)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы рекомендовал Трегалозу. Классная штука и полезная. Насчёт фруктозы да, не стоит. С неё набрать можно почище, чем с глюкозы
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня после короновируса так. Набрала прилично. Сейчас пытаюсь сбросить, но очень сложно. Еще не восстановилась полностью, хотя полгода уже прошло. Мерзкая болячка
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Последствия короновируса могут проявляться очень долго и неожиданным образом
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

химег же ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще тогда отличный результат! Поздравляю!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Просто если вдруг начать приседать например даже со своим весом после 30 лет, то колени быстро дадут о себе то знать
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если технику приседа соберётесь верно, то все будет нормально. Да и не стоит на приседе заморачиваться. Есть много других эффективных упражнений
показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно на промежуточные результаты посмотреть. А так да, весьма и весьма недурно.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В предыдущем моем посте есть фото промежуточные
5
Автор поста оценил этот комментарий

В UFC редко у кого такие вены встретишь, у профессионалов занимающихся всю жизнь, а тут на творожке...)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Творожок не ем. Легко вы причинноследсьвенные связи строите. У вас все легко и просто все объясняется
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Фотки полезны - напоминают, что результат возможен, что не нужно опускать руки.

А вот советы - такое себе. Информации по ПП и тренировкам в сети навалом, найти адекватную и подтверждённую научно и медицински - не проблема.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как показывает практика, многие знают что делать, но не хотят. Поэтому либо ждут когда за них все сделают, либо ищут волшебную таблетку
показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

Просто все знают, что у качков от протеина не стоит )

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кто это знает? Вы это лично проверяли? Протеин это тот же белок из продуктов. Как это может быть связанно?
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Привыкайте к этому вопросу, он не ради ответа, а ради стёба. Есть стереотип, что все достойные результаты - исключительно на фарме. Глубже мало кто копает. А вы крутой)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я привык. Даже мои коллеги тренеры не верят мне, что без фармы)
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя ты дерзкий, давай скажи честно, на борще и шашлыке исключительно?

Или все же используешь химию?

Я вижу, что курсишь.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл тебе что то говорить, ты же спец в этих вопросах. На глаз определяешь. Только вот твоё мнение для меня ни капли не авторитетное. Прежде чем такие вещи заявлять подумай на чем они основаны
показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше нечего тебе сказать.

Я считаю, что ты используешь химию.

Меня ты не сможешь убедить в обратном просто поклявшись в этом. Тут замкнутый круг и выход из него может быть только игнорирование. Давай закончим?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Закрыли тему
7
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните мне, пожалуйста, почему на всех фото "после" угрюмые лица без улыбки. Вы же так отталкиваете пухляшей, которые думают, что худым грустно живется. Меня точно отталкиваете)))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кому действительно надо, того не оттолкнет. А кто ищет причину ничего не делать, тот её найдёт миллион раз. И улыбка тут ничего не изменит)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Результат отличный (мягко говоря).

Пара вопросов - какие БАДы? Явно же не только аминки с рибоксином? Может прекурсоры и ГР в полный рост..


Сколько на них в месяц уходит?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Из обязательных я принимаю только ВМК, Омега 3, магний, витамин Д, Коэнзим Q10, лецитин, витамин А и Е курсами, глютамин. На ГР у меня нет денег)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

3 года не так уж и долго, чтоб из доброго пухляша превратится в злобного качка

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Разница между фото 6 лет
3
Автор поста оценил этот комментарий

волшебную таблетку большинство ждет и не только в похудении

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да. И многим просто комфортно в роли жертвы. Все жалеют, проблема не в человеке а в обстоятельствах. А когда ты начинаешь брать ответственность за свои действия, то винить некого кроме себя, а многие так не хотят
показать ответы
118
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё они становятся агрессивными и задают кучу вопросов, когда заходит речь о вреде протеиновых уколов на потенцию ))

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Просто надоедать когда люди пишут ничем не обоснованный бред
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он не крут. Он использует гормональные препараты.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя ты знаток
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Себя небось заплывшего представил)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я то был таким, а ты таким останешся навсегда. Ибо такие как ты и сами ничего не умеют и других вводят в заблуждения
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше рассказывай сказки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сиди дальше на диване и чеши пузо
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я поэтому и спросила у ТС, как у него происходил процесс взаимодействия с тренером. Если интересно, как понять "не особо помогала": расписывала упражнения и уходила к другим подопечным. Просто под конец зантия я к ней подходила, она мне говорила "можешь идти".

Ценник 5000 был 5 лет назад. Сейчас по некоторым причинам не могу ходить, интересно как у других обстоят дела.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда с каждым человеком работаю персонально. На каждого человека у меня заводится файл. В нем я фиксирую все замеры, противопоказания, цели, питание, тренировочные циклы. На каждого своя программа тренировок составляется. И постоянный контроль на тренировках
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если забить болт на месяц другой и в зал не ходить, станешь снова похож на фото слева?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли. Форма слева тоже не один месяц создавалась)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хахаха🤣 ловите пруф. Пол года в зале, вены торчат будь здоров, в аптечку никогда не лезла и не собираюсь, только сбалансированное питание. Подсчёт КБЖУ
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
👍
8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди, которые в зале дрочат дорожки, не прогрессируют в весах годами, а всех кому это удаётся хейтят и обвиняют в фарме. А есть те, кто грамотно тренируется, питается и получает форму. Да, у этого есть предел, за который дальше не прыгнуть, но с хорошими данными такую форму как у автора можно получить.

Вены вообще не показатель, у кого-то они выступают, у кого-то нет. Вы вообще как эту корреляцию провели? У меня муж даже когда был худым имел ярко выступающие вены на руках.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут по плечам заметно прежде всего - они не как шарики, да и в остальных мышцах нет той наполненности как у химиков.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для многих мой результат видимо является чем то сверестественным, и они пытаются как то это себе объяснить)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Откатит все это без химла.

Ах да в натураху жир перегнал в банки)

Как в детстве все хотели)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
6 лет уже форма и только улучшается. Насчёт жир в банки это вообще мрак)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лицо у тебя раньше было добрее))))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
🤷‍♂️
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самочувствие как изменилось ?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самочувствие вообще в корне изменилось. Так круто я себя не чувствовал даже в 20 лет)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос немного неприличный, но всегда интересовал. При похудении член тоже худеет ?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде нет) на нем не было жировых запасов)
10
Автор поста оценил этот комментарий
По фото, такой добрый толстяк был, а сейчас злобный качек. Посточнно щамечаю на фото, что то не так с этим похуданием, видимо не так радостно жить становится.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому многие ничего и не меняют в жизни)))
показать ответы
0
терпим
Автор поста оценил этот комментарий
Все так, просто некоторые сверхразумны думают что человек пропускает день ног, просто потому что из за шорт часто создаётся ощущение что ноги тонкие) А суть просто в строении икроножных мышц, у многих они просто сами по себе не выглядят огромными как бы ты не качался
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, икроножные либо даны генетически, либо нет)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит надо другие радости находить) а то моська серьезная Вам не идёт. Солнце светит - радуйся. Утром проснулся - тож збс. Жизнь прекрасна!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я каждый день радуюсь)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Красава. Пиши подробнее, как занимаешься, питание... Интересно же.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Постараюсь написать. Тема огромная, как бы определиться с чего начать)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Был похож на мужчину, а стал каким-то педиком

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Странные у вас представления о том, как должен выглядеть мужчина. Посмотрел бы я на тебя когда ты мне это в глаза бы сказал
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Крутейше выглядите, молодца, так держать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А что за химия применялась? Если не секрет.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой химии. Режим, тренировки, питание и БАДы по необходимости
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
И кстати это в натурашку или фарма, зал или варкаут ?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это в натурашку. Я ради этого нутрициологию изучать начал очень плотно
показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Фармишь?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Мой принцип посмотреть чего я могу добиться без формы. Я ради этого столько информации перелопатил и обучений прошел
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже улыблнуло, за 3 года в зале такую форму не сделать как ты не питайся и не тренируйся. Я в зале 9 лет и видел кучу примеров и вот такого результата в натурашке не было не разу за 3 года))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не там смотрел видимо, утешай себя дальше
0
Автор поста оценил этот комментарий

И все же отсутствие подкожного жира на лице сильно старит, эти фотки можно принять за сына и отца.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разница на фото 6 лет. Время никого не щадит)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный результат! Расскажите про питание?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если в двух словах. Нутритивноплотное питание. Достаточное количество белка и качественных жиров, углеводы по остаточному принципу
показать ответы
86
Автор поста оценил этот комментарий
Какого симпатичного мужчину вы откопали под жирком. Для меня все жиробасики на одно лицо, а похудел - так тут и черты лица, и мимика, и тело прекрасно выглядят, что хочется рассматривать и любоваться. Спасибо, что добавили ещё одного красивого мужчину в этот мир!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста)
Автор поста оценил этот комментарий

Тело качка лицо слесаря

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
🤷‍♂️
показать ответы
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это тоже диета ))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть будет так. По сути любые привычки в питании можно назвать диетой. Так как диета - это совокупность правил употребления пищи человеком
показать ответы
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лол в натурашку
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
✊️
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда пили пост как не фармить и чего там вычитал.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это будет про то как долго и нудно соблюдать режим и тренировки. Большинству это не подходит как показывает практика. Всем надо быстро
показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я спец. Да, я понимаю кое что в этом.

Да, я уверен, что ты не до конца честен.

Да, моё мнение для тебя пустой звук.

Да, наш диалог не имеет никакой смысловой нагрузки, ибо ты никогда не признаешься что используешь химию, а мне никогда не удастся доказать обратное. Такие дела.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Херовый видимо ты спец, раз такие вещи голословно заявляешь. Можешь думать, что хочешь. Я о твоей компетенции мнение уже сформировал
показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ставлю клейма.

Я вообще не считаю, что это что-то плохое. Я лишь считаю, что стоит об этом упомянать при мотивации.

Лично моё мнение, ты большой молодец. Да, ты проделал огромную работу над собой. Начиная от принятия дисциплины и заканчивая трудом вложенным в процесс. Да, это дорогого стоит. В этом ты и вправду крут. Но я точно уверен, что ты использовал для работы не только питание, но и химию, пусть даже и лайтовую. Я написал в самом первом сообщении, что ты не крут, я написал это не потому, что ты и в правду не круто изменил себя, а то, что недосказал кое что.

А по факту, химия делает нас очень красивыми. Я считаю что при правильном лайтовом курсе можно и нужно её использовать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот опять голословные заявления. Я бы об этом упомянул, если бы употреблял химию. Я этого не делал. Просто прими этот факт. Возможно в будущем ты это осознаешь. Я не считаю, что химию нужно использовать для того, чтобы просто хорошо выглядеть. Я вижу только два варианта: ГЗТ и какие то соревновательные амбиции. Мне ГЗТ пока без надобности, на сцену я не собираюсь и рекорды ставить не планирую
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Щеки ушли.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и хорошо, не особо по ним и скучаю)
35
Автор поста оценил этот комментарий
А лицо теперь недовольное..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это кажется
показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий
Не люди, а тролли.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Без них никуда) Им же надо как то свою самооценку поднимать)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты очень заносчивый.

Моей компетенции достаточно, чтобы понимать строение мышц, их образование и поддержку. Я чётко вижу по фото, что ты курсил.

Ты агришься, а значит я прав.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один уважающий себя тренер не скажет такого. Если ты уверен, то обоснуй. Ты строишь свою предъяву на основе предположений, и у меня большие сомнения насчёт твоей образованности в данном вопросе. В плане накачал мышц нет ни одной доказанной теории. И никто не может чётко сказать от чего растут мышцы. Е
У каждого тренера свой опыт и он его применяет. И тут такой ты, я все об этом знаю и могу химика пр фото определить. Это просто смешно. Тоже мне диванный эксперт. Ты сначала пройди мой путь, а потом умничай
показать ответы
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с протеиновыми уколами. У меня вон, с детства шприц для них всегда с собой. 😈
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да все так) Если вам помогает, то пожалуйста)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо не становится. За час до тренировки съедаю либо яблоко либо что нибудь еще.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы в процессе массонабора, то тут важно находиться в профиците калорий. Набор мышц всегда сопровождается набором жировой составляющей. От выбора продуктов будет зависеть насколько сильно будет поибавляться масса из жиров
0
Автор поста оценил этот комментарий

Круто !! Если не сложно, скиньте пожалуйста  график тренировок, а то уже два года занимаюсь, а результата как такового нету ((

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой план вам вряд ли поможет. У всех он должен быть свой. Я тренируюсь 3+1, 2+1 или через день. В зависимости от тренировочного цикла. Пример моего тренировочного протокола есть в комментариях
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кратко бы, хочу скинуть)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если кратко, есть в меру и больше двигаться🤷‍♂️
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это не только с мышцами. Просто на них это заметнее всего. Много ли ты помнишь из школьной программы?
Особенно по тем предметам, которые не стал развивать в будущем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Организм живёт по принципу. Чем не пользуемся, то за борт
0
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно, без фармы такая форма? Ну тогда ты прям уникальный человек.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не уникальный. Я просто очень ответственность подошёл к вопросу. Я тоже раньше сомневался. Ведь каждый второй говорит, что это не реально. Это сильно сбивает. Поддерживаю единицы. Я иду вперёд не смотря ни на что. И плевать, что думают другие
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, просто качаться, но жрать как не в себя и всё равно мышечная масса будет нарастать оооочень медленно и вскоре рост прекратится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо понимать, что прирост мышечной массы не возможен без прироста жировой. И вот как раз от того что вы будете есть, будет зависеть, в какую сторону будем смещается акцент
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рост 188, 38 лет.

Бжу не особо рассчитываю. Вообще не ем мучное и сладкое . В среднем питаюсь так:

Завтрак - кофе и йогурт

Обед- рис или овощи с мясом, салат, минералка

Ужин- примерно то же, что и обед

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и проблема. На глаз вы всегда будете переедать, причём часто не осознанно. Начните считать БЖУ и я уверен, дело пойдет
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Во ты фантазер))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Куда мне до тебя
показать ответы
0
Зима близко
Автор поста оценил этот комментарий
Главное не сорваться! У меня есть приятель, тоже похулел, в зале занимался.... Но протянул в таком состоянии не особо долго. Жор его одолел :( сейчас как тс "до" опять выглядит. Это я к чему .. не сдавайся! Нас, красивых парней, совсем не много ))))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так бывает когда люди сильно ограничивают себя в питании. Организм рано или поздно срывается
0
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец конечно ... но... мне горько что я жирная и не смогла, не получается похудеть, а ты смог. Завидую.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все у вас получится, главное не опускать руки
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока только в начале этого пути. За 5 месяцев скинул 25 кг.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, начать это самое сложное
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, че некоторые агрятся, как будто у тс форма мистера олимпии. Занялся собой в нормальной форме. Я бы не сказал что качек, скорее физкультурник. По моему мнению химией там не пахнет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Многие просто завидуют. Живёт например Вася. И это Вася хочет привести себя в форму. Но Вася знает, что без фармы никак. Поэтому и не начинает свои перемены. И тут появляюсь я со своим постом и говорю, все возможно без фармы. И тут Васю начинает мучить совесть, ведь его отмазка о том, почему он не может привести себя в форму перестаёт работать. У него возникает два варианта. Поднять жопу с дивана и пойти что то делать чтобы привести себя в форму или начать сеять смуту в попытке доказать, что он прав и и всем наврал. Тогда отмазка будет дальше работать. Особенно если его начнут другие поддерживать, он укрепится в своих убеждениям и голос совести утихнет. Ну и как правило Вася выбирает второй вариант. Ведь сеять смуту проще сидяна диване с пивом например, чем поднять жопу и идти что то делать неизвестное. Как то так🤷‍♂️
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что делает винстрол животворящий! Да никто Вас не обижает, Вами восторгаются, просто по ушам не надо ездить, тут этого не любят. Все кто на химке, все типа натур продукти только кушают, и сразу в отказ, все у кого силикон, все говорят - это настоящие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один диванные эксперт
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что плохого в своём пивном пузе и почему за него надо взять ответственность? Это пузо а не танк)))
Спорт это отлично, удачи в дальнейших начинаниях.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в первую очередь проблемы со здоровьем
6
шевелись плотва
Автор поста оценил этот комментарий
Худые злее выглядят, до фоточки добрее
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше я скрывал, что злой😈
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старым то ладно, с этим можно смириться, но грустным...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а так был бы толстый и старый и от этого наверное грустный)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я думала, если худеешь нужно качаться и меньше жрать, а дрищам надо просто качаться, - это не так?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное это баланс энергии. Дефицит можно создать двумя способами. Можно меньше есть, а можно больше двигаться. Мне нравится второй вариант
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это класс, чел. Изменение такое, что хоть паспорт меняй.
У меня 130 вес и не могу себя настроить на правильный образ жизни. Просто клинит после пары"правильных" дней и всё встаёт как было. Видать, до первого сердечного приступа.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все перемены нужно начинать с головы. Пока мыслями к этому не придёшь, бесполезно начинать. Почитайте книгу Доминанта. Может натолкнет на что то
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

не мужик, ты реально похож на него xD

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, круто тогда)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик 🔥 Так держать 👍👍👍
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, держу уже 6 лет)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, без химии не обошлось. Очень сухое тело, даже неестественно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ваше право так думать. Применение химии по факту вам не даст ни каких гарантий результата
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вас прооперировали так удачно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
До операции было ещё хуже. Сделали как смогли)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это на сейча сам понимаешь большинство сейчас вот в том состоянит что и ты в 33, и чего греха таить я 14 раз не подтянусь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно начать с малого. Я помню как первый раз встал на беговую дорожку и у меня через 10 минут простой ходьбы ноги в камень забились. Сейчас я бегаю по 30-60 минут вообще без проблем
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, вот тут реально красава, а то скидывают как похудели, тупо сбросили жир и никакой фигуры, и пзц смотрите какой я молодец.
В общем мужик, респект 👍🏼
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчег!)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
💪
0
Автор поста оценил этот комментарий
@D3z4v1rus, приветствую, подскажи, пожалуйста, ты занимаешься по своей программе? Где её можно посмотреть?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тренинг:
_______Спина/руки_________
Отдых между сетами 60 сек, между упражнениями 2 мин
- подтягивания 14 12 10 8 6
- Вертикальная тяга широкой параллельной ручкой 4/15
- Горизонтальная тяга к груди широким хв 10, к поясу средним хв 10 к ключицам узким хв 10. 3 сета
- Пулловер 7/15 30 сек отдыха между сетами
- Пшнб 5/10
- Жим узким хватом 5/15
- Обратные отжимания 2/отк

_________Ноги/плечи_________
Отдых между сетами 90 сек, между упражнениями 3 мин
- румынская тяга 7/10
- Болгарские приседания 5/10
- Суперсет. Разведения сидя в стороны + гиперэкстензия 4/12/10
- Приседания в смитте 4/50сек
- Сгибания лежа 5/15
- Суперсет. Подъемы перед собой+жим над собой с грифом 4/15
- Тяга вдоль корпуса на нижнем блоке 4/15
- ЗД в тренажере 4/15

_________Спина/грудь_________
Отдых между сетами 60 сек, между упражнениями 2 мин
- становая тяга с упоров 2/3 амплитуды 14 12 10 8 6
- Суперсет. Тяга штанги к поясу + отведение из-за головы в кроссовере 4/15/15
- Вертикальная тяга в рычажном хаммере 14 12 10 8 6
- Жим гантелей на горизонтальной скамье 5/15
- Жим штанги на наклонной скамье + жим Свенда 4/15/10
- Сведение рук в пэк дэк 4/20
- Пресс 3/20

Тренировки 3+1
Стрейчинг 2 раза в неделю по 20 мин
Кардио 2 раза в неделю по 30 мин
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
@D3z4v1rus, приветствую, подскажи, пожалуйста, ты занимаешься по своей программе? Где её можно посмотреть?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу показать один из своих протоколов. Но он составлен под меня конкретно
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот из добротного толстяка превратился в злобного качка.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чтож, так бывает)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@D3z4v1rus, приветствую, подскажи, пожалуйста, ты занимаешься по своей программе? Где её можно посмотреть?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С недавних пор я пошёл на ведение к одному известному тренеру. Он мне составляет тренировочные протоколы. Один протокол длится 1.5-2 месяца
0
Автор поста оценил этот комментарий

Едрить ты красавчик стал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и знал: автор поста воспользовался deepfake, чтобы преобразить свою внешность! :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
🙂
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, кто-нибудь, найдите пруф, что снимки перепутаны местами и это, на самом деле, фото "до пандемии" и "после". А также, что на фото каскадер какого-то знаменитого актера Голливуда

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Витамина В в пиве много!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Круто, в вине тоже
3
Автор поста оценил этот комментарий
А мне показалось, что суровое. Как у человека который решил взять жиртреста за грудки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот уже ближе к истине)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами разговаривал? Мне вы абсолютно индифферентны. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вас туда же
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так, рассказывай, давать больше начали или нет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А то, теперь можно выбирать🤣🤣🤣
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно на простонародном разъяснить?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы создали адекватный дефицит энергии, то рано или поздно уйдёт даже упрямый жир. Главное терпение
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни хлеба ни сахара прикинь и даже без соусов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, это мягко говоря не верный подход к питанию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Имеется ввиду, не питаться полуфабрикатами вообще?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и полуфабрикатами. Идея в том, чтобы вы были уверенны в качестве и составе продукта и вашей индивидуальной реакции на этот продукт. Но к сожалению качество и состав многих полуфабрикатов оставляет желать лучшенго
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши. Я смотрю всякие видео. Что-то читал. Посмотрел ролик про метаданные, где утверждают, что главное это общее количество, а не тяжесть снарядов.
Пиши посты! Хочется узнать тоже ещё опыт. Все таки не всем одинаково помогут советы Шварценеггера или Вейдера (или как там его).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ок)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Охринеть, вот это контраст между двумя фотками!)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам не сразу привык)
1
Автор поста оценил этот комментарий
До того как раскабанел занимался спортом?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как и многие, для галочки. В тенажерку ходил не регулярно. Тренировался как попало

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества