Можно иначе, скажу так, как я студентам своим рассказываю:
Представьте, что вы в клубе. все танцуют, свет моргает.
Вы видите в дальнем краю зала понравившуюся вам девушку.
Но так как свет мерцает хаотично с движениями девушки, вы не понимаете, как именно она двигается.
А теперь представьте, что моргание света совпало по частоте с ритмом танца девушки - это создало своеобразный стробоскопический эффект и теперь вы видите, как именно она двигается и способны улавливать изменения её ритма движения.
Вот точно также мы способны следить за движением атомов.
При изменении внешнего магнитного поля атом меняет своё движение, но так как мы настроились лазером на его движение (на его частоту), то мы можем видеть это изменение
Какой у вас интересный стол с точки зрения кошки. Ее явно не хватает в лаборатории, ну так..., чтобы по утрам не скучно было...
с одной стороны, бОльшая часть приборов прикручена "от души" к оптическим столам и их не скинуть
с другой стороны, шерсть в прецизионной оптической лаборатории - кошмар!!
(при всей моей любви к кошечкам, у самого дома кот)
Я так понимаю, что все что расставлено на столе в виде "дискретной" оптики в бущем встанет в единый корпус в виде интегральный конструкций как законченный прибор, правильно?
Т. е. этот стол по сути макетная плата, как в электронике
вы правы!
существуют фундаментальные исследования, когда проверяют физические эффекты или разрабатывают новую теорию, а существует переход к компактизации в миниатюрный прибор
у нас есть опыт и там и там)
как любят потребители - нажал на кнопку и всё работает, показывает цифру)
Я поставщик оборудования просто) и для квантов кучу всего поставляем.
Иттербиевые ловушки, кальцевые ячейки и так далее помогаем делать)
Но вообще, физика позволяет и самим видеть уровень поля по оптическому сигналу)
Постараюсь простыми словами.