Моя подруга — ведьма

Моя подруга — ведьма Ведьмы, Экстрасенсы, Сверхъестественное, Гадание, Предсказание, Ясновидение, Пророчество, Странности, Длиннопост

Я никогда темой не интересовалась, не было важно, кто победил в битве сильнейших экстрасенсов, даже не задумывалась. Но есть нюанс.

Моя бывшая одноклассница Лизка — колдунья. Ведьма. Ну ладно, я в этой терминологии не разбираюсь, пусть будет — экстрасенс. В любом случае, она что-то сидит всё время предсказывает, угадывает, шепчет с маятником в руках. Сразу оговорюсь, что я во все эти штучки не верю. И никогда серьёзно это её хобби не воспринимала. Ну, это с одной стороны. А с другой — вся эта фигня приносит ей очень даже неплохой доход. Клиенты к ней ходят. В основном тётки. Ну, иногда и мужики. Я ещё смеялась над ней, спрашивала, чем это она там занимается с мужиками, какие такие услуги оказывает.

Ну, я всегда над ней прикалывалась немного. Тем более, она с детства со странностями. То ресницы себе выстригла, то святой водой прохожих с балкона поливала. Но в целом, с ней даже бывает интересно. Поэтому я и захаживаю в гости. Кроме того, она умеет варить классный кофе. Это тоже вещь немаловажная.

Короче говоря, начали происходить странные вещи. Сначала я навернулась в метро на эскалаторе. Думала, убьюсь. Мужик, ехавший на пару ступенек выше, поставил какой-то рюкзак. Он и покатился на меня. Я в этот момент очень расслабленная была, вот и рухнула. Ну ничего, синяком отделалась. И извинений наслушалась кучу. Но это ладно.

Звоню Лизке, спрашиваю: — А вот скажи-ка мне, дорогая, угадай, что со мной только что случилось? — и так ехидненько ухмыляюсь.

— Сейчас прошу, – деловито так отвечает Елизавета, не привыкшая к тому, что я пользуюсь её услугами, — погоди, ага вот, тааак... Ни фига понять не могу.

— А ты не понимая расскажи.

— Ну, ладно, короче, чушь какая-то получается: упала в какой-то подвал, зацепили тебя какие-то сумки.

Я аж присвистнула!