Моя первая хоррор игра

Здравствуйте, дорогие пикабушники. Ситуация следующая : я начинающий игродел, буквально недельку назад довел до ума свою первую игру. Потратил на нее я больше полугода жизни и миллиарды нервных клеток.


Разумеется, никакой агрессивной рекламы и доната в игре нет, очень повезет, если я заработаю на разовый проезд в метро. Да и не в деньгах дело, я действительно постарался сделать что-то качественное, добротный хоррор на вечер с каким-никаким, но сюжетом и собственной атмосферой. Масштабом, разумеется никаким и не пахнет, но в игру вложена душа, как бы банально это не звучало. Я не заинтересован в том, чтобы содрать с вас бабки, я лишь хочу, чтобы кто-то оценил мои старания. И не важно, негативной или положительной будет эта оценка.


Со вступлением закончили, теперь, собсна о самой игре.

Играть тебе предстоит за малого парнишу, восьми лет, родители которого оказались ну прям трушными трудоголиками. В следствии чего, они задерживаются 3 дня подряд на работе до ночи. Как оказалось, мальчик зря боялся, ведь в первую же ночь к нему явилась добрая фея, нежно спела ему колыбельную и заботливо уложила мальчика спать.


Разумеется, хуй там плавал. Никаких фей, только лютые страхоебищные существа, желающие высосать сучью душонку главного героя. Каждую ночь - новый уродец, со своими особенностями и слабостями. Только от тебя зависит, дождется ли мальчишка своих родителей или растворится во тьме одной из ночей.


Пока игра доступна только на Play Market.

При создании вдохновлялся Five Nights at Freddy's, любителям подобного стопудов зайдет.


Всем, кто прочитал, огромнейшее спасибо за уделенное время и внимание.

Если у кого-то есть какие-либо вопросы, завайте их в коментах, на все отвечу)

Моя первая хоррор игра Крипота, Survival Horror, Мат, Скриншот, Мобильные игры

CreepyStory

11K постов36.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.