Мой опыт создания игры
Хотелось бы поделиться своими опытом создания игры с 0.
Давно прочитав пост о создании приложения и найдя дополнительной мотивации я преступил к созданию....и тут же остановился. Я понял что, в одиночку это сделать архи сложно. Так у нас образовалась команда в 3 человека: сценарий, кодинг и визуал.
Когда мы только начинали создавать концепты игры у нас было много идей и предложений: от 3D раннера до RPG. Остановившись на таком жанре как текстовы квест началась разработка сценария.
По ходу создания сценария были придуманы основые фишечки игры: загадки, вариативность действий, скил поинты(часть от идеи с RPG). Ксати, по части кодинга. Делали все это с абсолютного 0 в Android Studio. Все информация по созданию искалась в интернете, как самые полезные ресурсы в русском сигменте хотелось бы выделить этот и этот ресурсы. По части решения возникших проблем самым полезным был даный сайт.
В целом, обладая начальными знаниями программирования и знанием HTML(знание которого понадобится при составлении разметки) понять основные принципы Java не составило труда.
Полный туториал я расписывать не буду, ибо я кармадрочер просто не шарю в кодинге. На моих плечах был груз ответственности за сценарий, сюжетные ходы, загадки, головоломки и общую вселенную если ее так можно назвать. На фото выше собственно представлены фрагменты.
Визуал был одной из важных частей процесса разработки, ибо просто читать историю, как оказалось, очень скучно. Отказаться от 3D и анимаций было очень трудным решением давшимся нам с болью в сердце. Весь визуал делали в Adobe Photoshop. Часть (заставку) монтировали в Sony Vegas. Как и звуковые эффекты.
Разработка вы итоге велась в течении 3-х месяцев. Если бы не сессия и работа то, я думаю, за 2 месяца смогли бы. Большее кол-во времени было потрачено на собраться всем для лучшей координации действий.
Не понятно почему, но только в самом конце разработки мы задумались о названии. Уже при готовом apk файле, при активированном аккаунте разработчика на Google Play мы начали ломать голову по поводу названия. Примерно за час обсуждения не было выбрано ни одного варианта, но тут чья то светлая голова предложила "Лимб: Путешествие в ад". Доволько лаконичное и мрачноватое названия, подходившее под визуальный стиль игры.
Саму игру вы можете найти в Google Play. Будем рады конструктивной критике и отзывам. Спасибо за внимание.



