Монстер хантер. Девлог №7: Открытое тестировение

Ну или не знаю как это назвать. Кнопку релиз жмякнул, но в выходные яндекс не работает, так что можно потестировать и поправить баги :)
https://yandex.ru/games/app/312730?debug-mode=16&draft=t...

А теперь чуть подробнее:
Первым делом как и обещал поправил оффлайн доход. обычно в айдл играх всё просто - берём генерацию каждого генератора, умножаем - получаем. Но тут ведь ещё игрок может фармить на разных уровнях. Так что я запоминаю сколько игрок в минуту фармит монстров на конкретном уровне сложности, и на основе этого потом происходит оффлайн фарм. Тут есть и интересный момент: ради оффлайн фарма можно и покликать минуту - можно значительно увеличить оффлайн доход.

Монстер хантер. Девлог №7: Открытое тестировение Unity, Gamedev, Инди, Разработка, Яндекс Игры, Кликер, Idle, Idle игры, Игры, Инди игра, Нейронные сети, Видео, Без звука, Длиннопост

красиво? х2 - байт на рекламу очевидно ^^,


Потом начал готовить страничку в сторе. Помогло, что как раз недавно появился чатгпт 4о - описания всякие генерить. Хотя в прошлые разы я и с 3.5 справлялся, короче нудное это занятие, никому не советую. Картинки в Stable Diffusion 3, предыдущий пост про это был. Ну и видео записать на разных языках.. А там перевод говно. Пошёл ручками нормальный перевод сделал заодно)

Монстер хантер. Девлог №7: Открытое тестировение Unity, Gamedev, Инди, Разработка, Яндекс Игры, Кликер, Idle, Idle игры, Игры, Инди игра, Нейронные сети, Видео, Без звука, Длиннопост

так выглядит весь русский перевод на гуглшитсе

Ну а потом долго и упорно правил баги. Из забавного, на всех видео видно какие жирные боссы, а обычные монстры разлетаются мгновенно. Оказалось это не просто так: только босс нормально рос вместе с уровнем сложности, остальные монстры значение максХП меняли, а вот текущее здоровье у них приравнивалось к атаке. Которой в общем-то нет совсем :D

Ну и мне пришёл фидбек, что с телефона играть невозможно - всё слишком мелкое, так что увеличил весь интерфейс. Так себе решение, но как мы помним, мне скоро в отпуск уезжать, а цель была зарелизить в мае.

Монстер хантер. Девлог №7: Открытое тестировение Unity, Gamedev, Инди, Разработка, Яндекс Игры, Кликер, Idle, Idle игры, Игры, Инди игра, Нейронные сети, Видео, Без звука, Длиннопост

Вот пока пишу пост, мне уже прилетело от друга, что мою всратость заметили:
сделал на скорую руку переключения языка, т.к. этого просто правила требуют, но никто этим не пользуется. Ну ладно, потом поправлю :D

И ещё один отзыв появился, что в новом браузере при первом запуске ничего не работает.
Этим я займусь завтра. upd: залатал: реклама, которая появляется во время загрузки всё ломает. Но она вообще-то приносит деньги, так что потом буду нормально чинить.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"