Courage2TellALie

Courage2TellALie

Пикабушник
14К рейтинг 12 подписчиков 37 подписок 48 постов 13 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
3

Ответ SketlzMan в «Какая самая большая страна в мире?»14

Вообще там что-то обучается.

Первый раз я не заснял, диалог был:
- Какая самая большая страна?
- Россия
- Подробнее
- Не знаю ._.
- Какая самая большая страна? Подробно.
- Не знаю ._.

Второй диалог на видео:
- Какая самая большая страна?
- Россия
- Подробнее
- Бла бла, 17 млн кв км...
- Стоп. Какая самая большая страна? Подробно.
- Не знаю ._.

Третий диалог (после видео, у меня закрались вопросы из-за разницы ответов)
- Какая самая большая страна?
- Россия, 17 млн кв км...

- Стоп. Какая самая большая страна? Подробно.
- Не знаю ._.

Но заглушка явно на какую-то инфу стоит в полном ответе.

Помучал её на счёт крыма, отправляется в поиск и говорит, что по закону рф крым принадлежит рф. Не знаю что там за заглушка.

Показать полностью 1
14

Ответ на пост «Ozon призоловля»6

В ц4 шанс дропа топ А пушки с обычного моба был около 0,001%. Мобов этих вы мочили тысячами.


Следовательно если вы хоть раз за игру дропали топ А пушку - то у вас достаточно удачи, чтобы выиграть на озон распродаже 500р за тысячи призоловль :D

Но все ж понимают, что вы и там ничего дороже ц ботинок не лутали ^^,

4

Выгода прошлых ипотек

Часто встречаю людей, которые пытаются доказать, что ипотека была не выгодна по сравнению с арендой. Вот пример, где комментатора куча людей убеждают, из недавнего поста:

@timbey ты в телевизоре

@timbey ты в телевизоре

Решил посчитать своё. Снимал квартиру за 30+ку в 20 году, купил по низу рынка трёшку во вторичке под 7%. Цена 5.8кк. Первый взнос 1.2кк, в кредит 4.6кк. Чуть позже закинул туда мат капитал, о чём жалею, ну да не суть. До мат капитала в месяц платить надо было 35к за ипотеку + очевидно ку. Ну и страховка раз в год ~20к. размазываем, получается разница 7к в месяц или 84к в год.

Замечу, что не учитываю, что аренда дорожает (сейчас аренда бы стоила 45+ку), т.к. точных цифр нет. Но в финале это отметим для порядка.


Смотрим сколько у меня сейчас бы было денег, если бы я на годовые вклады кидал разницу + первоначальный взнос и %. нашёл в гугле историю ставок и посчитаем, как если бы я каждый январь складывал деньги на год под самый выгодный процент, ну и 3 месяца 25 года.

ставку брал отсюда и округлял. спайк 22 года не попал, но если считать по реальной дате покупки, то тоже не попаду

ставку брал отсюда и округлял. спайк 22 года не попал, но если считать по реальной дате покупки, то тоже не попаду

Считаем проценты: 6, 5, 8, 8, 15 и 22, но на 3 мес.

результат

результат

Какая прибыль! В 2 раза больше денег стало!
А квартира подорожала всего в 1.63 раза: сейчас точно такие же квартиры в том же районе начинаются от 9.5кк (до 12, но я и тогда брал по низу)

В итоге у меня сейчас было бы 26% от стоимости квартиры против 20% на тот момент. Но с ипотекой 20 года сейчас оставшийся долг ~4.4млн (много т.к. сначала платишь проценты), а при ипотеке 25 года 7кк. Даже если сейчас ключевая ставка вернётся на место, это всё равно не выгодно.

Если считаете, что я что-то значимое не учёл - пишите, пересчитаю.

На мой взгляд реальные минусы ипотеки:
1) это обязательство, как и любой кредит. Каждый месяц надо платить, что бы ни случилось. Захотел переехать в другой город на годик? Решай как будешь платить аренду + ипотеку. Или сдавай, или продавай. Лишний геморрой, конечно, но жизнь на съёме тоже неприятна: хозяева квартир не всегда адекватны.

2) риски - обвал цен на жильё случается. но не часто и не много. особенно в рублях.
3) люди одержимы досрочным погашением на столько, что становятся скрягами, лишь бы лишние 50 рублей досрочно погасить. Имхо при взятии ипотеки надо принять, что если ты не можешь досрочно погасить её за несколько месяцев, то она с тобой на долго. Живи с ней, но "живи сейчас". От досрочного погашения в 50р ничего не изменится, а в жизни надо чему-то радоваться и детей радовать.


ВНИМАНИЕ!!!!

Сейчас ипотеку брать не выгодно. Инфа сотка. Если это не так, через 5 лет напишу пост, что при инфляции в 100% было тупостью не взять десяток квартир в ипотеку всего по 30% годовых :D

Пост не вычитывал, да и ладно.

Подписывайтесь на мой телеграм чтобы научиться считать прибыль по вкладу с помощью сайта, только сначала задонатьте мне на досрочную покупку соевого рафа со вкусом кредитов.

не реклама

не реклама

Показать полностью 4
6

Ответ на пост «Один плюс = одно отжимание»521

Решил добавить себе кармы, а то совсем сдулся. Сколько плюсов наберет этот пост, столько дней не буду врать (начиная с завтрашнего дня). Результат до/после выложу в след посте.

6

Монстер хантер. Девлог №9. Результаты после отпуска

Никто не мог и подумать, а если выпустить игру без полировки и не делать хотфиксов, то вас ждёт...


TLDR: полный провал

рейтинг <50 означает, что в неё лишь иногда случайно заходят, но сразу выходят. 16 человек в день - это даже ещё и круто для такого рейтинга.

рейтинг <50 означает, что в неё лишь иногда случайно заходят, но сразу выходят. 16 человек в день - это даже ещё и круто для такого рейтинга.

Самый главный озвученный минус: нет обучения. Люди просто заходят, не понимают что надо делать и выходят. Там ещё и куча детей, которые вообще не стараются разобраться в играх. В общем делайте туториал.

Немного статистики:

сколько % людей кликают на иконку, если её увидят при выборе во что бы поиграть. Должно быть минимум 5.

сколько % людей кликают на иконку, если её увидят при выборе во что бы поиграть. Должно быть минимум 5.

даже интересно что это был за всплеск. вообще я целился в 15+ минут.

даже интересно что это был за всплеск. вообще я целился в 15+ минут.

Показатель сколько игроков заходят на второй день. Для интереса оставил категории, как видим, согласно жанру должно быть от 15 до 30%.

Показатель сколько игроков заходят на второй день. Для интереса оставил категории, как видим, согласно жанру должно быть от 15 до 30%.

Ну и самое интересное под конец: деньги!

Напомню, что реклама ломала игру, так что залил без рекламы - это автоматический баннер сбоку. Всё логично: нет игроков и монетизации, нет денег ^^,

Напомню, что реклама ломала игру, так что залил без рекламы - это автоматический баннер сбоку. Всё логично: нет игроков и монетизации, нет денег ^^,


В общем отдохнул я хорошо, придумал себе ещё десяток концептов для игр. Очень хочется перекинуться на них, но всё-таки понял-принял, что сначала надо закончить тут.


Теперь хочу за 2 недели поправить все косяки игры: сделать рекламу, обучение и баланс, заменить иконки и прочее seo. Скорее всего это уже ни на что не повлияет - на яндексе, на сколько я знаю, не оживают игры от обновлений. Но на основе этой игры я буду делать другие, так что надо чтобы все системы работали нормально. В последний момент обнаружить, что не работает монетизация было очень обидно.

Вообще думаю, мб можно удалить её со стора, добавить пару фичей, которые сильно изменят облик игры и залить заново, чтобы снова получить неделю в новинках.

Показать полностью 4
10

Монстер хантер. Девлог №8. РЕЛИИИИЗ

https://yandex.ru/games/app/312730?lang=ru

Данные запаздывают на пару дней, так что это информация по тестированию)

Данные запаздывают на пару дней, так что это информация по тестированию)

Ну что ж, это был весьма короткий путь длинною в месяц. Под конец пришлось немного покранчить, но цель достигнута: релиз за месяц. Не скажу, что игра прямо готова, если она хоть немного народу зайдёт, я продолжу разработку, т.к. ещё как минимум хотелось бы настроить по-человечески баланс, сделать так, чтобы можно было выбрать только 3 заклинания, которые работают, сделать стихии и резисты у монстров, чтобы даже круто выкачав заклинание приходилось периодически переключаться. Кстати расчёт дпс тоже надо поправить.

мусор

мусор


Ещё куча недоработок по крафту: серые предметы и синие/серые усиления бесполезны, мне такое не нравится. Ну и старые предметы бесполезны. А потому как иногда уровень растёт очень быстро, то предметы быстро устаревают, следовательно крафтить иногда тупо лень - проще новых шмоток нафармить с лучшими цифрами.

одна жёлтая стата делает предмет полезнее, чем гора серых :(

одна жёлтая стата делает предмет полезнее, чем гора серых :(


Ну и монетизация. Тут ещё конь не валялся.

Обучение? Чуть не забыл xD

Раз уж это дневник, то расскажу чем занимался последние дни. Работал работу xD
Ну и правил баги всё оставшееся время. Баги были самые разные - оффлайн доход считался не верно, при смерти санфаер не вырубался и спокойно себе фармил. Также этот санфаер имел дпс х60, т.к. фактически является снарядом, который пускают раз в 60 секунд, но логика расчёта дамага в этот раз забыла учесть эти 60 секунд и каждую секунду наносила дамаг, который должна была наносить все 60 сек =).

Ещё настроил магазин, теперь там можно выбрать тип покупки и даже деньги потратятся при покупке :D
Ну а самая пакость оказалась в рекламе: реклама ломает приложение яндекс игры, так же игра виснет при первой рекламе в микрософт едже (но кто его юзает?) Потратил, наверное, часов 12 на этот баг и всё равно ещё не разобрался. В общем пришёл к выводу, что пока я в отпуске, рекламы не будет) Заодно так получу более достоверную информацию, заходит ли геймплей игрокам.

А теперь отдыхать! :)

Показать полностью 4
11

Монстер хантер. Девлог №7: Открытое тестировение

Ну или не знаю как это назвать. Кнопку релиз жмякнул, но в выходные яндекс не работает, так что можно потестировать и поправить баги :)
https://yandex.ru/games/app/312730?debug-mode=16&amp;draft=t...

А теперь чуть подробнее:
Первым делом как и обещал поправил оффлайн доход. обычно в айдл играх всё просто - берём генерацию каждого генератора, умножаем - получаем. Но тут ведь ещё игрок может фармить на разных уровнях. Так что я запоминаю сколько игрок в минуту фармит монстров на конкретном уровне сложности, и на основе этого потом происходит оффлайн фарм. Тут есть и интересный момент: ради оффлайн фарма можно и покликать минуту - можно значительно увеличить оффлайн доход.

красиво? х2 - байт на рекламу очевидно ^^,

красиво? х2 - байт на рекламу очевидно ^^,


Потом начал готовить страничку в сторе. Помогло, что как раз недавно появился чатгпт 4о - описания всякие генерить. Хотя в прошлые разы я и с 3.5 справлялся, короче нудное это занятие, никому не советую. Картинки в Stable Diffusion 3, предыдущий пост про это был. Ну и видео записать на разных языках.. А там перевод говно. Пошёл ручками нормальный перевод сделал заодно)

так выглядит весь русский перевод на гуглшитсе

так выглядит весь русский перевод на гуглшитсе

Ну а потом долго и упорно правил баги. Из забавного, на всех видео видно какие жирные боссы, а обычные монстры разлетаются мгновенно. Оказалось это не просто так: только босс нормально рос вместе с уровнем сложности, остальные монстры значение максХП меняли, а вот текущее здоровье у них приравнивалось к атаке. Которой в общем-то нет совсем :D

Ну и мне пришёл фидбек, что с телефона играть невозможно - всё слишком мелкое, так что увеличил весь интерфейс. Так себе решение, но как мы помним, мне скоро в отпуск уезжать, а цель была зарелизить в мае.

Вот пока пишу пост, мне уже прилетело от друга, что мою всратость заметили:
сделал на скорую руку переключения языка, т.к. этого просто правила требуют, но никто этим не пользуется. Ну ладно, потом поправлю :D

И ещё один отзыв появился, что в новом браузере при первом запуске ничего не работает.
Этим я займусь завтра. upd: залатал: реклама, которая появляется во время загрузки всё ломает. Но она вообще-то приносит деньги, так что потом буду нормально чинить.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!